Сан-Саныч писал(а):Компрессометр не должен сбрасывать давление после остановки мотора!
Давление накачивается и останавливается. Проверьте сам компрессометр
Это я понял, поэтому и сдал этот "Измерит" обратно в магазин и взял "Jonnesway".Страшный мудрила писал(а):добавлю что клопов потом регульнуть надо , а на это куча шайб нужна
Клапана регулировал этой осенью сам, шайбы докупал 4-штуки, так что не проблема.Sprite писал(а):Страшный мудрила писал(а):добавлю что клопов потом регульнуть надо , а на это куча шайб нужна
Клапана регулировал этой осенью сам, шайбы докупал 4-штуки, так что не проблема.
хорошо когда есть где купить, мне с этим повезло меньше (ближайшая точка 120км) Sprite писал(а):
1-ый - 12.
2-ой - 12.
3-ий - 10,5.
4-ый - 10.
На авто сцепление менялось когда нибудь?КПП снималась?Sprite писал(а):Если результат повториться, то попробую капнуть масла в 3 и 4 цилиндр и посмотрю на результат.
Это важно,чтобы определить Sprite писал(а):если всё таки попал на замену клапанов,
Sprite писал(а):Сколько можно так ездить?
Если подозрение падет не на клапана,а на износ ЦПГ,то можно попробовать раскоксовку.А ездить пока можешь не волнуясь.т808 писал(а):Sprite писал(а):
1-ый - 12.
2-ой - 12.
3-ий - 10,5.
4-ый - 10.
На авто сцепление менялось когда нибудь?КПП снималась?
А как это связано?
Сцепление менялось 57 тыс. км назад, педаль стоит в ровень с тормозной, пробуксовок нет. Масло в коробке менялось 57 тыс. назад, уровень нормальный.
С завода машина прошла 116 тыс.
т808 писал(а):Sprite писал(а):Если результат повториться, то попробую капнуть масла в 3 и 4 цилиндр и посмотрю на результат.
Это важно,чтобы определить
Sprite писал(а):если всё таки попал на замену клапанов,
А какой результат при прогаре клапанов и при залегании колец?
т808 писал(а):Sprite писал(а):Сколько можно так ездить?
Если подозрение падет не на клапана,а на износ ЦПГ,то можно попробовать раскоксовку.А ездить пока можешь не волнуясь.
Ясно, в выходные ещё раз замерю и отпишусь.т808 писал(а):На авто сцепление менялось когда нибудь?КПП снималась?
А как это может влиять на компрессию? Сгораю от любопытства maximk писал(а):т808 писал(а):На авто сцепление менялось когда нибудь?КПП снималась?
А как это может влиять на компрессию? Сгораю от любопытства
аналогично)))Sprite писал(а):
На авто сцепление менялось когда нибудь?КПП снималась?
А как это связано?
Если при установке КПП ее крепить до дури,а не с положенным по мурзилке моментом,то возможно нарушение геометрии блока в районе 4-го цилиндра,что со временем приведет к его большему износу,чем других трех.
Sprite писал(а):А какой результат при прогаре клапанов и при залегании колец?
http://amastercar.ru/articles/engine_car_46.shtmlpavel.bureev писал(а):а сколько стоит сей девайс. а то заинтересовался тоже.
Первый "Измерит" - 475 руб.
Второй "Jonnesway" - 650 руб.Булатик писал(а):не забываем так же про динамометрический ключик для протяжки болтов гбц.хотя я первый раз делал без него и ниче нигде не бежало
Глянул мурзилку, там оказывается ещё столько приспособ надо, для отжатия клапанов и вынимания сухарей, для спрессовки маслосъёмных колпачков.Sprite писал(а):там оказывается ещё столько приспособ надо,
А ты думал,что отремонтировать с одной отверткой можно?Sprite писал(а): для спрессовки маслосъёмных колпачков.
А вот эту приспособу нужно иметь ОЧЕНЬ хорошую.Самара - не классика.Sprite писал(а):Булатик писал(а):не забываем так же про динамометрический ключик для протяжки болтов гбц.хотя я первый раз делал без него и ниче нигде не бежало
Глянул мурзилку, там оказывается ещё столько приспособ надо, для отжатия клапанов и вынимания сухарей, для спрессовки маслосъёмных колпачков.
да да рассухариватель клапанов,шипцы для снятия мск и оправка для их запрессовки вот все что нужно,если втулки менять не бушт808 писал(а):Sprite писал(а):там оказывается ещё столько приспособ надо,
А ты думал,что отремонтировать с одной отверткой можно?
Sprite писал(а): для спрессовки маслосъёмных колпачков.
А вот эту приспособу нужно иметь ОЧЕНЬ хорошую.Самара - не классика.
Да уж, по ходу дела, дешевле будет скинуть голову, посмотреть на состояние клапанов и везти голову в сервис к знакомому.