Злостный Гоблин писал(а):Подключаем бензонасос, напряжения там при зажигании и стартере нет вообще. Реле бензонасоса не включается и не щелкает. Что за нафиг? Просадка походу идет напряжения.
Где копать?
Начни копать с чёрного тонкого провода на плюсовой клемме АКБ, потом копни три предохранителя которые с правой стороны в консоле.
Надо определиться вот в чём:
БН подключен, включаем зажигание. Что в этот момент происходит с напряжением на тех^ трёх предохранителях?Злостный Гоблин писал(а):Подсоединял напрямую проводом бензонасос от аккумулятора, насос визжит, качает, машина заводится.
Проблема в электрике.
Где?
надо померять напряжение на бензонасосе, которое идет на него с реле инжа... должно быть просажено не более 1V относительно борта. т.е. оптимально щупы прикладывать к серому и черному,т.е. сразу проверяем и массу и плюс... по результатам искать дальше... т.е. либо масса под ручником убита, либо на реле бензонасоса уже приходит убитый плюс..Gloom писал(а):
тут 2 варианта, либо по массе, либо по +
попробуй вначале только массу из колодки подключить, + от АКБ напрямик, потом наоборот....
Спасибо, буду так делать.kotmu писал(а):Злостный Гоблин писал(а):
Подсоединял напрямую проводом бензонасос от аккумулятора, насос визжит, качает, машина заводится.
Проблема в электрике.
Где?
надо померять напряжение на бензонасосе, которое идет на него с реле инжа... должно быть просажено не более 1V относительно борта. т.е. оптимально щупы прикладывать к серому и черному,т.е. сразу проверяем и массу и плюс... по результатам искать дальше... т.е. либо масса под ручником убита, либо на реле бензонасоса уже приходит убитый плюс..
Спасибо, понял, буду копатьЗлостный Гоблин писал(а):А при подключенном насосе ни реле не щелкает, ни питание не подается.
Вот этот момент тут ключевой, поэтому Gennadiy K писал(а):Начни копать с чёрного тонкого провода на плюсовой клемме АКБ
как написано выше.Злостный Гоблин писал(а):
А при подключенном насосе ни реле не щелкает, ни питание не подается.
похоже + на реле включения бензонасоса уже приходит придавленный и под нагрузкой садится... надо посмотреть что приходит на пред и что с преда и т.д. т.е. смотреть просадку напряжения..kotmu писал(а):Злостный Гоблин писал(а):
А при подключенном насосе ни реле не щелкает, ни питание не подается.
похоже + на реле включения бензонасоса уже приходит придавленный и под нагрузкой садится... надо посмотреть что приходит на пред и что с преда и т.д. т.е. смотреть просадку напряжения..
Поддержу kotmu, потеря "+" идет, надо проверять или контрольной лампочкой или тестером, но с подключенным потребителемЗлостный Гоблин писал(а):Завтра постараюсь этим занянться
Прихвати с собой новое обычное четырёх-контактное реле с ухом.
Возможно главное реле мозг парит - теряется контакт в его контактах.
Так же можно для пробы подменить его релюшкой дальнего света.Злостный Гоблин писал(а):А реле я уже менял 2 раза -дело не в нем
Какое?
Я писал про главное реле, оно даёт плюс на катушку реле БН.
Реле сигналки может конечно блокировать, надо смотреть какую именно цепь сигнальщики завели на его контакты.BlendeR писал(а):- где точно находится данная масса и что для этого нужно снять чтобы до нее добраться?
- что может еще из строя выйти?
Масса БН находится под левым задним болтом крепления рычага ручника (всего он крепиться четырьмя болтами). Её можно отыскать ничего не снимая, надо лишь слегка отогнуть ковровое покрытие сзади ручника.
Ещё может реле сигналки размыкать цепь БН, разбираться лучше всего по месту, как там сделано не известно.
Штатно серый провод от реле к бензонасосу идёт по центру салона под ковриками.