Не работает бензонасос.Электрика.Сложно. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не работает бензонасос.Электрика.Сложно. Автор: Злостный ГоблинОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 16:41
Всем привет!
Проблема: не работает бензонасос.
Бензонасос сейчас поменял, новый, не работает
Дополнительно:
при отключенном бензонасосе напряжение на клеммах идущих к бензонасосу (мерил тестером) появляется при включении зажигания, как положено на несколько секунд, потом при включении стартера, появляется, реле бензонасоса щелкает, включается и выключается.
Но поскольку бензонасос отключен, машина не заводится.
Подключаем бензонасос, напряжения там при зажигании и стартере нет вообще. Реле бензонасоса не включается и не щелкает. Что за нафиг? Просадка походу идет напряжения.
Где копать?
Бензонасос исправен!

#2:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 16:52
не совсем понял сообщение...
необходимо подать + и "-" на бензонасос и убедиться в его работоспособности. как вариант вынуть реле бензонасоса и соединить перемычкой контакты. т.е. сразу проверяем мультиметром целостность проводки к бензонасосу по + и массе (при этом бензонасос должен работать)... т.е. вроде ничего сложного нет.. просадка некоторая возможна... но если вдруг окажет ся что там всего вольт 6... тогда мультиметром ищем на массе провал или по питанию... устраняем..
судя по сообщению инж выдает нужные команды... иногда насосы подклинивают...такие под замену..

#3:  Автор: Злостный ГоблинОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 16:53
Реле бензонасоса менял, предохранитель их проверял, все нормально.
Что за фигня?

#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 16:53
не нашел чего сложно но самом деле....

главное тестером потыкать в нескольких точках и найти где оно теряется

#5:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 16:54
Злостный Гоблин
если надо тупо завести чтоб доехать. То кидай соплю от акума прямо. Доедешь...

если цель разобраться в проблеме. То скорее всего бензонасос блочит электроника (сигналка ЭСУД имо)
Какой у тебя стоит мозг?
Активирован ли имобилайзер?

Алгоритм насоса такой:
1. Включили зажигание включается насос на 5 секунд примерно.
2. Если включали стартер за эти 5 секунд, то идем на пункт 4.
3. Бензонасос отключается после 5 секунд.
4. Включаем стартер.
5. Коленвал вращается на ДПКВ приходят импульсы, эти импульсы включают насос.
6. после остановки коленвала насос отключается.

#6:  Автор: Злостный ГоблинОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 16:54
Подсоединял напрямую проводом бензонасос от аккумулятора, насос визжит, качает, машина заводится.
Проблема в электрике.
Где?

#7:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 16:56
Злостный Гоблин писал(а):

Подключаем бензонасос, напряжения там при зажигании и стартере нет вообще. Реле бензонасоса не включается и не щелкает. Что за нафиг? Просадка походу идет напряжения.
Где копать?

Начни копать с чёрного тонкого провода на плюсовой клемме АКБ, потом копни три предохранителя которые с правой стороны в консоле.

Надо определиться вот в чём:
БН подключен, включаем зажигание. Что в этот момент происходит с напряжением на тех^ трёх предохранителях?

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (06 Февраля 2011 17:07), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 16:56
тут 2 варианта, либо по массе, либо по +

попробуй вначале только массу из колодки подключить, + от АКБ напрямик, потом наоборот....

#9:  Автор: Злостный ГоблинОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 16:57
Без подключенного бензонасоса на клеммах напряжение все штатно, согласно паспорту, как будто заводим.
Подключаем бензонасос и не видим напряжение ни фига.
Вота фигня!

#10:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 16:58
Злостный Гоблин писал(а):

Подсоединял напрямую проводом бензонасос от аккумулятора, насос визжит, качает, машина заводится.
Проблема в электрике.
Где?



надо померять напряжение на бензонасосе, которое идет на него с реле инжа... должно быть просажено не более 1V относительно борта. т.е. оптимально щупы прикладывать к серому и черному,т.е. сразу проверяем и массу и плюс... по результатам искать дальше... т.е. либо масса под ручником убита, либо на реле бензонасоса уже приходит убитый плюс..

#11:  Автор: Злостный ГоблинОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 16:59
Gloom писал(а):





тут 2 варианта, либо по массе, либо по +

попробуй вначале только массу из колодки подключить, + от АКБ напрямик, потом наоборот....



Спасибо, буду так делать.

#12:  Автор: Злостный ГоблинОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 17:00
kotmu писал(а):

Злостный Гоблин писал(а):
Подсоединял напрямую проводом бензонасос от аккумулятора, насос визжит, качает, машина заводится.
Проблема в электрике.
Где?


надо померять напряжение на бензонасосе, которое идет на него с реле инжа... должно быть просажено не более 1V относительно борта. т.е. оптимально щупы прикладывать к серому и черному,т.е. сразу проверяем и массу и плюс... по результатам искать дальше... т.е. либо масса под ручником убита, либо на реле бензонасоса уже приходит убитый плюс..




Спасибо, понял, буду копать

#13:  Автор: Злостный ГоблинОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 17:06
Бензонасос не качает никогда, ни при включени ни при зажигании.
Хотя при отключенной колодке насоса напряжение туда подается, реле бензонасоса щелкает.
А при подключенном насосе ни реле не щелкает, ни питание не подается.

#14:  Автор: Злостный ГоблинОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 17:09
Походу в самом деле или убитый минус, или говенный плюс.
Буду искать
Спасибо всем!

#15:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 17:11
Злостный Гоблин писал(а):

А при подключенном насосе ни реле не щелкает, ни питание не подается.

Вот этот момент тут ключевой, поэтому
Gennadiy K писал(а):

Начни копать с чёрного тонкого провода на плюсовой клемме АКБ

как написано выше.

#16:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 17:19
Злостный Гоблин писал(а):


А при подключенном насосе ни реле не щелкает, ни питание не подается.



похоже + на реле включения бензонасоса уже приходит придавленный и под нагрузкой садится... надо посмотреть что приходит на пред и что с преда и т.д. т.е. смотреть просадку напряжения..

#17:  Автор: SolarОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 18:06
kotmu писал(а):

Злостный Гоблин писал(а):


А при подключенном насосе ни реле не щелкает, ни питание не подается.



похоже + на реле включения бензонасоса уже приходит придавленный и под нагрузкой садится... надо посмотреть что приходит на пред и что с преда и т.д. т.е. смотреть просадку напряжения..



Поддержу kotmu, потеря "+" идет, надо проверять или контрольной лампочкой или тестером, но с подключенным потребителем

#18:  Автор: Злостный ГоблинОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 18:19
Вота именно, с подключенным потребителем и щупами с иголками, воткнутыми в провода питения бензонасоса.
Завтра постараюсь этим занянться__я, если по работе далеко не пошлют.

#19:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 18:22
Злостный Гоблин писал(а):

Завтра постараюсь этим занянться

Прихвати с собой новое обычное четырёх-контактное реле с ухом.
Возможно главное реле мозг парит - теряется контакт в его контактах. Smile
Так же можно для пробы подменить его релюшкой дальнего света.

#20:  Автор: Злостный ГоблинОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 18:27
Кстати, а противоугонка не может блокировать?
Нет, потому что без бензонасоса подключенного-- напряжения все при зажигании появляются вовремя.
а как подключаю к колодке бензонасос ни фига не вижу никакого напряжения питания бензонасоса.

#21:  Автор: Злостный ГоблинОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 18:31
А реле я уже менял 2 раза -дело не в нем.
Спасибо всем кто откликнулся на проблему - разбираться дальше буду завтра.

#22:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 18:51
Злостный Гоблин писал(а):

А реле я уже менял 2 раза -дело не в нем

Какое?
Я писал про главное реле, оно даёт плюс на катушку реле БН.

Реле сигналки может конечно блокировать, надо смотреть какую именно цепь сигнальщики завели на его контакты.

#23:  Автор: BlendeRОткуда: г.Москва (177) СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 20:03
Только хотел создать тему, как натолкнулся на проблему один в один! у меня также не работает бензонасос.
Насос вынимал, почистил сетку, кинул на него от аккума +12 - работает.
Собрал и поставил назад - не работает. Проверил предохранитель - целый, но на всякий случай поменял - опять не работает..
Поменял реле - щелкает, но бензонасос опять таки не работает!
Завтра буду смотреть мультиметром напряжения и гляну массу под ручником.
Вопросы
- где точно находится данная масса и что для этого нужно снять чтобы до нее добраться?
- что может еще из строя выйти?

#24:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 20:11
ИМХО. Масса.
#25:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 20:14
BlendeR писал(а):

- где точно находится данная масса и что для этого нужно снять чтобы до нее добраться?
- что может еще из строя выйти?

Масса БН находится под левым задним болтом крепления рычага ручника (всего он крепиться четырьмя болтами). Её можно отыскать ничего не снимая, надо лишь слегка отогнуть ковровое покрытие сзади ручника.

Ещё может реле сигналки размыкать цепь БН, разбираться лучше всего по месту, как там сделано не известно.
Штатно серый провод от реле к бензонасосу идёт по центру салона под ковриками.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU