Не работает бензонасос.Электрика.Сложно. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2015 16:27
REDAN писал(а):

Получается, что не приходит "минус"


Дык а он там и не "висит" постоянно то. Wink
При включении зажигания он там всего секунд 5, потом снимается и появится вновь только тогда, когда начнёшь стартёром крутить. Wink

#52:  Автор: REDANОткуда: ДОНБАСС СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2015 16:36
Я понимаю что не висит... Но я и пробовал контрольную лампу и с ним - один конец на "чёрно-серый" который на ЭБУ, второй на розово-чёрный.. который с главного реле. Вот так не работала контролька... когда включал зажигание... cry
Вернусь к началу - поворачиваю ключ, включаю стартер -бн качает... но машина не заводиться

#53:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2015 16:47
REDAN
Сними с реле этот серо-чёрный проводок. На освободившийся пин реле каким-нить другим проводком подай корпус (массу). Насос работает? Если да, то с цепью БН всё нормально.
А не заводится... facepalm
Начали:
Иммо активирован?
Когда стартёром крутишь чек гаснет?
Уверен, что искра есть?
Свечи после прокрутки мокрые?
Давку в рампе мерял?
Форсунки щёлкают на прокрутке?
Эт ещё не всё... далеко не всё. Wink

#54:  Автор: REDANОткуда: ДОНБАСС СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2015 17:27
Да. Так и делал.. кинул в место серо-чёрного простую массу.... при повороте ключа - реле сработало и запустился БН. Единственное - при штатном режиме БН должно выключиться через 4-5 сек. При таком подключении - не выключился.....
Иммо - даже не знаю.... но стояла сигналка, после потери брелка - её отключили.
Искра есть.
Свечи мокрые.
Давление в рампе - заметил, что раньше при нажатии брызгало много и сильно, щас слабовато... Это чисто визуально, . так как возможности нет померять манометром..

ЗЫ. Конечно я понимаю что скажете "на диагностику".. но у нас война тут.. и ближайшее что можно найти это Новошахтинск..в 100 км от нас... так что извините что нудный такой

#55:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2015 17:55
REDAN писал(а):

так как возможности нет померять манометром..


Кусок бензостойкого шланга, два хомута и шинный манометр в помощь. Wink
Без данных - гадание на кофейной гуще...
Пальцем и отвёрткой впрысковую авту не починить. Pardon

#56:  Автор: REDANОткуда: ДОНБАСС СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2015 18:03
Хорошо.... Завтра сооружу систему.... померяю.. отпишусь...
Мерять при включенном зажигании..когда качает БН.. придётся его опять на прямую подключить.. без "чёрно-серого проводка"?

#57:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2015 18:14
Мерять надо по фэн-шую. Как, читай здесь
Подсказка: БН после включения зажигания можно заставить постоянно работать установкой перемычки в колодке диагностики, не обязательно лезть к релюхам. Wink

#58:  Автор: REDANОткуда: ДОНБАСС СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2015 18:36
Так заставить то я заставил БН работать постоянно - завести так и не завёл lol1
#59:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2015 18:49
ЭБУ так просто "крякнуть" не может - попробуй скинуть клемму с АКБ, потом отсоединить на всякие пожарные иммобилайзер (колодку) и выждав примерно около 10-20сек. поставить клемму акб на место и с первого поворота ключа зажигания посмотреть загорелась ли контролька (которая заранее была подключена). Проверь кстати питание на 3х предохранителях с обоих ножек (у самого предохранителя, а не только по середине или по наличию вроде как живой проволоки, даже с выключенным зажиганием все 3 преда под напряжением)

Добавлено спустя 28 секунд:

сгореть ОЧЕНЬ врятли что могло.

#60:  Автор: REDANОткуда: ДОНБАСС СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2015 19:50
Mostmajor писал(а):

ЭБУ так просто "крякнуть" не может - попробуй скинуть клемму с АКБ, потом отсоединить на всякие пожарные иммобилайзер (колодку) и выждав примерно около 10-20сек. поставить клемму акб на место и с первого поворота ключа зажигания посмотреть загорелась ли контролька (которая заранее была подключена). Проверь кстати питание на 3х предохранителях с обоих ножек (у самого предохранителя, а не только по середине или по наличию вроде как живой проволоки, даже с выключенным зажиганием все 3 преда под напряжением)

Добавлено спустя 28 секунд:

сгореть ОЧЕНЬ врятли что могло.



Да, один раз такое было. Сгорел бензонасос. Поменял.. а он и не запустился. Помогло именно так - снял клему на 10 - 15 сек. По ходу у ЭБУ просто сбрасываются ошибки, которые блокируют подачу напруги на бензонасос. В этот раз такое не прокатило. Попробую завтра глянуть иммобилайзер....
И ещё вопрос. Ну допустим, накрылся регулятор давления топлива.. Но разве это влияет на то, что не подаётся минус с ЭБУ на реле БН? Я понимаю что это повлияет на сам пуск двигателя.. но на запуск бензонасоса в момент поворота зажигания вряд ли. ИМХО.

#61:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2015 19:56
проверь всё же всё предохранители у эбу - на обоих ножках каждого преда.
#62:  Автор: REDANОткуда: ДОНБАСС СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2015 20:33
Mostmajor писал(а):

проверь всё же всё предохранители у эбу - на обоих ножках каждого преда.


Спасибо... завтра с утра займусь

#63:  Автор: REDANОткуда: ДОНБАСС СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 13:46
Mostmajor писал(а):

проверь всё же всё предохранители у эбу - на обоих ножках каждого преда.


Везде есть "+".

По давлению в рампе.
Ну на сколько правильно показал мой "прибор".. то где то 2,3-2,5.
Ясно - херовое давление. Две причины - или БН или регулятор давления. Как определить - что именно?
Снимал обратку идущую на бензобак, так вот при включении бензонасоса, с обратки сразу начинал бежать бензин, хотя перед этим сбросил давление в рампе. По идее, БН должен хотя бы накачать сек 3-4 давление... а потом уже начинать сбрасывать....

Так, ну это ясно с давлением - что недостаточное давление... по сему может быть главной причиной того что не заводиться двигатель. Но объясните мне КАК ЭТО МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА ТО, ЧТО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ БН ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ?

#64:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 15:13
REDAN писал(а):

Как определить - что именно?


Ты по ссылке ходил? Там написано.
REDAN писал(а):

КАК ЭТО МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА ТО, ЧТО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ БН ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ?


Никак...
Я вобще шибко сомневаюсь, что при включении зажигания БН у тебя не запускается. Pardon
Ещё раз обрисуй подробно, как ты это проверяешь.
Если это всётаки так и есть, то надо искать, кто у тебя эту цепь "рвёт": сигналка, иммо...
Я б так проверил: сбросил бы на минутку клемму с аккума, снова одел... Затем, один конец контрольной лампы подцепил бы к "+", а второй бы к серому с чёрной полосой проводу на РБН (85 или 86 пин колодки реле), тому, что идёт из ЭБУ. Включаем зажигание... Если лампа загорается на несколько секунд - управляющая цепь исправна и если БН при этом всё равно не работает, значит косяк с силовой цепью.

#65:  Автор: REDANОткуда: ДОНБАСС СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 17:21
NAUexx писал(а):

Я вобще шибко сомневаюсь, что при включении зажигания БН у тебя не запускается. Pardon
Ещё раз обрисуй подробно, как ты это проверяешь.
Если это всётаки так и есть, то надо искать, кто у тебя эту цепь "рвёт": сигналка, иммо...
Я б так проверил: сбросил бы на минутку клемму с аккума, снова одел... Затем, один конец контрольной лампы подцепил бы к "+", а второй бы к серому с чёрной полосой проводу на РБН (85 или 86 пин колодки реле), тому, что идёт из ЭБУ. Включаем зажигание... Если лампа загорается на несколько секунд - управляющая цепь исправна и если БН при этом всё равно не работает, значит косяк с силовой цепью.


Описал как проверял... Плюс приходит на обмотку... а вот с ЭБУ МИНУС нет.. Серо-чёрный проводок что идёт на ЭБУ - прямой - не каких вставок в нём нет.... Сигналка - отключена... Все манипуляции с клеммой АКБ не к чему не привели.... cry

#66:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 17:59
REDAN писал(а):

Проверил провод "розовый с чёрной полосой" на РБН контрольной лампой, путём один конец на массу, второй в 86-ой пин РБН.. При выключенном зажигании - не чего не происходит. Поворачиваю ключ - загорелась лампа.


Так проверял? Smile
Так это ты всего лишь убедился в том, что на обмотку реле приходит "+" при включении зажигания, а не управляющий сигнал из ЭБУ.
Перечитай ещё раз то, что я тебе писАл про проверку сигнала управления из ЭБУ и сделай всё именно так. Вкратце: ты плюсом должен "найти" минус, управляющий минус из ЭБУ. Вот если в этом случае лампа не загорится, это и будет означать, что ЭБУ не включает БН, в чём я шибко сомневаюсь, если, конечно, отбросить версию, что иммо мозги пудрит.

Добавлено спустя 56 секунд:

NAUexx писал(а):

а вот с ЭБУ МИНУС нет


Как ты это проверил?

#67:  Автор: REDANОткуда: ДОНБАСС СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 18:05
NAUexx писал(а):

Так проверял? Smile
Так это ты всего лишь убедился в том, что на обмотку реле приходит "+" при включении зажигания, а не управляющий сигнал из ЭБУ.
Перечитай ещё раз то, что я тебе писАл про проверку сигнала управления из ЭБУ и сделай всё именно так. Вкратце: ты плюсом должен "найти" минус, управляющий минус из ЭБУ. Вот если в этом случае лампа не загорится, это и будет означать, что ЭБУ не включает БН, в чём я шибко сомневаюсь, если, конечно, отбросить версию, что иммо мозги пудрит.


Ну да.... это розово-чёрный. Аналогично проверил и самый тоненький серо-чёрный, только плюс брал с проводов что предохранитель стоит - плюс там всегда.
Ну ладно... Завтра гляну именно так как написал в ЛС.... Ну а если не приходит минус с ЭБУ - куда лезть тогда дальше? Просто сразу, что бы не бегать туда-сюда в гараж....

#68:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 19:33
Да не как в ЛС! facepalm
А как тут написал, смотри двумя постами выше!
И завязывай с ЛС, а то только путаешься, да и другим тоже надо знать, что получается.
Раз уж запостился с вопросом в теме, в ней и отписывайся, другие ведь тоже могут подсказать.

#69:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 22:33
А что с чеком-то?

Может причина незапуска вообще не в БН.

#70:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 10:28
!Lnur писал(а):

А что с чеком-то?


Да я его спрашивал уже про это... гаснет ли на прокрутке...
Он чой-та мимо ушей пропустил, но косвенно таки я понял, что скорей всего гаснет, ибо он утверждает, что после прокрутки свечи мокрые (значит форсы работают) и искра, якобы, есть. Если б чек не гас, этого всего бы не было.
Если же имеешь в виду ошибки системы... дык не может он их глянуть, БК нет, ближайшая диагноза за 100 км.
Да и чтоб до неё доехать для начала надо завестись. Wink
Вот так вот у нас тут всё "запущенно"... Pardon

#71:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 12:56
Нет, я как раз имел ввиду первое, т.е. контроль работы ДПКВ.

Тогда встречный вопрос: нафига рыться в БН если свечи мокрые? Smile

#72:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 13:58
Метки ГРМ глянуть бы с реперным диском заодно, может провернуло диск со шпонки.
#73:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 14:50
!Lnur писал(а):

нафига рыться в БН если свечи мокрые?


Парадокс... но он утверждает, что при включении зажигания БН не работает, а работает только при прокрутке... Pardon
Вот я и пытаюсь убедить его в обратном.
Пускай сначала этот вопрос снимет, потом всё остальное... supercool

#74:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 15:08
Случай опишу сегодняшний..
Притащили Ниву 3х дверку инжектор БОШ7.0. Не заводится. Сказали ему свечи гуано вот и заливает, сам же хозяин поменял МЗ т.к. искры якобы не было (довод для приговора: не было вспышек). Проверяем искру - есть, свечи нормальное, но залитые, раз попросил хозяин поменяли на новые. Завелась только с газом, холостые не держала - а хозяин не нажимал на газ для продувки и запуска. Снимаем дроссель - канал РХХ полностью во льду (внутри гофры на ДМРВ тоже куски лежали)! РХХ даже сниматься не хотел пока лет не отковыряли малесь, понятно канал малой вентиляции картера забит - но не в дросселе как оказалось, а в шланге (внутри лёд хрустел) что идёт в маслоотделитель - как оказалось и он полностью во льду - дырку еле пробили (мотор холодный был). На щупе следы мелких льдинок, послали менять масло. А старый (и скорей всего рабочий) МЗ хозяин выкинул, а купил Омегу facepalm Перевернул контейнер для мусора и из самого дна достал таки - родной МЗ.

#75:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 15:21
Нива в брод через реку ходила? hehe

Откуда столько льда?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU