REDAN писал(а):Получается, что не приходит "минус"
Дык а он там и не "висит" постоянно то.
При включении зажигания он там всего секунд 5, потом снимается и появится вновь только тогда, когда начнёшь стартёром крутить. REDAN писал(а):так как возможности нет померять манометром..
Кусок бензостойкого шланга, два хомута и шинный манометр в помощь.
Без данных - гадание на кофейной гуще...
Пальцем и отвёрткой впрысковую авту не починить. Mostmajor писал(а):ЭБУ так просто "крякнуть" не может - попробуй скинуть клемму с АКБ, потом отсоединить на всякие пожарные иммобилайзер (колодку) и выждав примерно около 10-20сек. поставить клемму акб на место и с первого поворота ключа зажигания посмотреть загорелась ли контролька (которая заранее была подключена). Проверь кстати питание на 3х предохранителях с обоих ножек (у самого предохранителя, а не только по середине или по наличию вроде как живой проволоки, даже с выключенным зажиганием все 3 преда под напряжением)
Добавлено спустя 28 секунд:
сгореть ОЧЕНЬ врятли что могло.
Да, один раз такое было. Сгорел бензонасос. Поменял.. а он и не запустился. Помогло именно так - снял клему на 10 - 15 сек. По ходу у ЭБУ просто сбрасываются ошибки, которые блокируют подачу напруги на бензонасос. В этот раз такое не прокатило. Попробую завтра глянуть иммобилайзер....
И ещё вопрос. Ну допустим, накрылся регулятор давления топлива.. Но разве это влияет на то, что не подаётся минус с ЭБУ на реле БН? Я понимаю что это повлияет на сам пуск двигателя.. но на запуск бензонасоса в момент поворота зажигания вряд ли. ИМХО.Mostmajor писал(а):проверь всё же всё предохранители у эбу - на обоих ножках каждого преда.
Спасибо... завтра с утра займусьMostmajor писал(а):проверь всё же всё предохранители у эбу - на обоих ножках каждого преда.
Везде есть "+".
По давлению в рампе.
Ну на сколько правильно показал мой "прибор".. то где то 2,3-2,5.
Ясно - херовое давление. Две причины - или БН или регулятор давления. Как определить - что именно?
Снимал обратку идущую на бензобак, так вот при включении бензонасоса, с обратки сразу начинал бежать бензин, хотя перед этим сбросил давление в рампе. По идее, БН должен хотя бы накачать сек 3-4 давление... а потом уже начинать сбрасывать....
Так, ну это ясно с давлением - что недостаточное давление... по сему может быть главной причиной того что не заводиться двигатель. Но объясните мне КАК ЭТО МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА ТО, ЧТО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ БН ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ?REDAN писал(а):Как определить - что именно?
Ты по ссылке ходил? Там написано.
REDAN писал(а):КАК ЭТО МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА ТО, ЧТО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ БН ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ?
Никак...
Я вобще шибко сомневаюсь, что при включении зажигания БН у тебя не запускается.
Ещё раз обрисуй подробно, как ты это проверяешь.
Если это всётаки так и есть, то надо искать, кто у тебя эту цепь "рвёт": сигналка, иммо...
Я б так проверил: сбросил бы на минутку клемму с аккума, снова одел... Затем, один конец контрольной лампы подцепил бы к "+", а второй бы к серому с чёрной полосой проводу на РБН (85 или 86 пин колодки реле), тому, что идёт из ЭБУ. Включаем зажигание... Если лампа загорается на несколько секунд - управляющая цепь исправна и если БН при этом всё равно не работает, значит косяк с силовой цепью.NAUexx писал(а):Я вобще шибко сомневаюсь, что при включении зажигания БН у тебя не запускается. Pardon
Ещё раз обрисуй подробно, как ты это проверяешь.
Если это всётаки так и есть, то надо искать, кто у тебя эту цепь "рвёт": сигналка, иммо...
Я б так проверил: сбросил бы на минутку клемму с аккума, снова одел... Затем, один конец контрольной лампы подцепил бы к "+", а второй бы к серому с чёрной полосой проводу на РБН (85 или 86 пин колодки реле), тому, что идёт из ЭБУ. Включаем зажигание... Если лампа загорается на несколько секунд - управляющая цепь исправна и если БН при этом всё равно не работает, значит косяк с силовой цепью.
Описал как проверял... Плюс приходит на обмотку... а вот с ЭБУ МИНУС нет.. Серо-чёрный проводок что идёт на ЭБУ - прямой - не каких вставок в нём нет.... Сигналка - отключена... Все манипуляции с клеммой АКБ не к чему не привели.... REDAN писал(а):Проверил провод "розовый с чёрной полосой" на РБН контрольной лампой, путём один конец на массу, второй в 86-ой пин РБН.. При выключенном зажигании - не чего не происходит. Поворачиваю ключ - загорелась лампа.
Так проверял?
Так это ты всего лишь убедился в том, что на обмотку реле приходит "+" при включении зажигания, а не управляющий сигнал из ЭБУ.
Перечитай ещё раз то, что я тебе писАл про проверку сигнала управления из ЭБУ и сделай всё именно так. Вкратце: ты плюсом должен "найти" минус, управляющий минус из ЭБУ. Вот если в этом случае лампа не загорится, это и будет означать, что ЭБУ не включает БН, в чём я шибко сомневаюсь, если, конечно, отбросить версию, что иммо мозги пудрит.
Добавлено спустя 56 секунд:
NAUexx писал(а):а вот с ЭБУ МИНУС нет
Как ты это проверил?NAUexx писал(а):Так проверял? Smile
Так это ты всего лишь убедился в том, что на обмотку реле приходит "+" при включении зажигания, а не управляющий сигнал из ЭБУ.
Перечитай ещё раз то, что я тебе писАл про проверку сигнала управления из ЭБУ и сделай всё именно так. Вкратце: ты плюсом должен "найти" минус, управляющий минус из ЭБУ. Вот если в этом случае лампа не загорится, это и будет означать, что ЭБУ не включает БН, в чём я шибко сомневаюсь, если, конечно, отбросить версию, что иммо мозги пудрит.
Ну да.... это розово-чёрный. Аналогично проверил и самый тоненький серо-чёрный, только плюс брал с проводов что предохранитель стоит - плюс там всегда.
Ну ладно... Завтра гляну именно так как написал в ЛС.... Ну а если не приходит минус с ЭБУ - куда лезть тогда дальше? Просто сразу, что бы не бегать туда-сюда в гараж....!Lnur писал(а):нафига рыться в БН если свечи мокрые?
Парадокс... но он утверждает, что при включении зажигания БН не работает, а работает только при прокрутке...
Вот я и пытаюсь убедить его в обратном.
Пускай сначала этот вопрос снимет, потом всё остальное...