ФВ Поло.Первые впечатления. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 23:34
SMF
я на обкатке, у меня пробег 23 километраgpn Обкатываться с ДСГ удобно-она больше 3тыс оборотов не поднимает.
То, что Ханкук дерьмо я решил не экспериментальным путём, а эмпиреческим.
Работу жопогрейки пока не прочувствовал-нуль на дворе. Вот на днях морозы до 25 обещают-прочувствую.Хотя, может, и не буду ездить, жалко моторчик совсем новый мучать такими морозами. Опять же с коробкой непонятки:надо её специально прогревать или не надо

#27:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 23:46
SMF писал(а):

Так он ни на каких машинах ниже +4 не включается.


бывает и ниже порог

#28:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 23:46
Andre2115 писал(а):


бывает и ниже порог


Например?

#29:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 00:17
смотрел на сида документ
"Technical Service Training Center. Air Conditioning System"
Compressor: Off 1,3С; Compressor: On 2,8С

хотя считал что у всех машин кондеи работают при температурах чуть выше нуля. Pardon

#30:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 01:08
У меня кондей включается при небольшом минусе - я слышу срабатывание муфты после завода, и обороты прыгают. До -5 точно работает.
#31:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 07:04
не Шумахер писал(а):

Вот на днях морозы до 25 обещают-прочувствую.Хотя, может, и не буду ездить, жалко моторчик совсем новый мучать такими морозами.


да ладно. что значит "мучать"? процедура заводки двигателя?

#32:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 07:32
не Шумахер
попогрейки на фольксвагене слабее, чем на фокусе.
а про мороз - фигня. я свой при -27-28 по утрам обкатывал? ничего с ним не будет. заводтся он легко, мороза будто и не чувствует.
ДСГ специално греть не надо, да и при всем желании этого не сделать. там система смазки с сухим картером, масла всего 1,7 литра. в отличии от обычного автомата в мороз ее поведение даже в непрогретом состоянии не меняется, переключает так же быстро и плавно.

#33:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 13:01
mikal писал(а):

Приятная фишка это обогрев лобового, а что конкретно даёт обогрев зеркал отдельной кнопкой не совсем понятно,



дает то что осенью-летом-весной в дождь греем только зеркала. без стекла

#34:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 13:08
shubin81 писал(а):


дает то что осенью-летом-весной в дождь греем только зеркала. без стекла


И? Приход какой? В 2 раза возрастает срок службы генератора и нитей обогрева заднего стекла, экономим 0.01 л бензина на 100км или ещё что? Освети суть supercool

#35:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 13:42
mikal писал(а):

И? Приход какой? В 2 раза возрастает срок службы генератора и нитей обогрева заднего стекла, экономим 0.01 л бензина на 100км или ещё что? Освети суть supercool



суть в том что это более технологично, в конечном счете лучше.
я сторонник методов типа "как надо делать", а не типа "как делают".
и если будет выбор - раздельный обогрев зеркал или вырубить моторчики на омывателе фар - я выберу именно это, а не общий обогрев и "купи 10 бутылок по 100 рублей и пусть стоят"

в плане прихода - летом стекло высыхает когда. в дождь мелкий задний дворник чистит лучше по мокрому а не подсушенному стеклу - брызгать уж точно не придется лишний раз.

#36:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 13:50
shubin81 писал(а):

суть в том что это более технологично, в конечном счете лучше.


Лишняя кнопка более технологично? Хм... у меня как-то даже не возникает желания включить обогрев зеркал и заднего отдельно, они обычно одновременно запотевают и заледеневают.

#37:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 14:02
SMF писал(а):

[ Хм... у меня как-то даже не возникает желания включить обогрев зеркал и заднего отдельно, они обычно одновременно запотевают и заледеневают.


Сядут назад разгоряченные пассажиры - заднее стекло запотевает, а зеркала-то чистые. Иногда и наоборот бывало. Зеркала затянуты, стекло чистое. Когда впервые на ино увидел, что на одну кнопку посажены стекла и зеркала, был немного удивлен.
Если бы на подлокотнике рядом с блоком регулировки зеркал была бы отдельная клавиша их обогрева - что ж, нехай. Но если она затеряна среди прочих на панели климат контроля - нах! Лучше уж совместно с задним.

#38:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 14:13
mikal писал(а):

Приятная фишка это обогрев лобового, а что конкретно даёт обогрев зеркал отдельной кнопкой не совсем понятно, только 2 раза тыкать


Вот сосед на новой Сонате до сих пор так и не нашел обогрева зеркал. Мне уже и самому любопытно. Кто бы на фото показал.

#39:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 14:32
не Шумахер писал(а):

Всем спасибо за поздравления! Drinks or Beer
Привезли из инет -магазина зимнюю пирельку, поехал на шиномонтаж. Сцуко-дилер не приложил положенный "пакет курильщика"- на обратном пути пойду к нему выколачивать , благо-рядом
Рабочий день пропал безвозвратно cry

Вадим,мои поздравления Drinks or Beer
Есть у меня такой пакет,им не пользуюсь,поставил в подстаканик пепельницу от Пассата,штатная пепельница огоромная и неудобно вытряхать,а прикуривателем вкупе с ней не пользуюсь,все меньше запаха.

#40:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 14:38
mikal писал(а):

Приятная фишка это обогрев лобового, а что конкретно даёт обогрев зеркал отдельной кнопкой не совсем понятно, только 2 раза тыкать вместо одного по утру Pardon Но, не Шумахер, поздравляю, чтоб без геморроев сплошной позитив Drinks or Beer

У меня обогрев тоже отдельно ,но на этом же переключателе регулировка зеркал,выранивание или опускание при заднем ходе.

#41:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 14:41
SMF писал(а):

Хм... у меня как-то даже не возникает желания включить обогрев зеркал и заднего отдельно, они обычно одновременно запотевают и заледеневают.



а у меня возникает. и даже когда тока таз был я так сделать хотел.
вобщем педантам - отточенно педантичные немецкие машины supercool

#42:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 15:14
shubin81 писал(а):

вобщем педантам - отточенно педантичные немецкие машины


Да это мне кажется не педантизм, а мелочность.
Andre2115 писал(а):

Сядут назад разгоряченные пассажиры - заднее стекло запотевает, а зеркала-то чистые.


Так можно всю машину кнопками засрать... lol1

#43:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 15:26
shubin81 писал(а):

вобщем педантам - отточенно педантичные немецкие машины


Ага, особенно педантично отточен мериновский подрулевой hehe Хотя, конечно, мерину до шкоды в немецкости срать и срать hehe Да и у всех ли сделано также? У БМВ кажись ваще кнопки нет, а зеркала греются постоянно ниже определённой температуры.

#44:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 15:57
mikal писал(а):

зеркала греются постоянно ниже определённой температуры.


Good Я всегда не понимал, нафиг этот климат делают с кучей кнопок? Датчики температуры наружные и внутренние есть, одну крутилку для выставления температуры и достаточно, хотя мне и её не нужно было. Нормальная температура в салоне 21 С, от этого и отталкиваться. Прогревы зеркал, стекол, сидений тоже можно автоматом на датчике температуры закольцевать. Все параметры можно через компьютер настроить.

#45:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 16:02
SMF писал(а):

Нормальная температура в салоне 21 С, от этого и отталкиваться. Прогревы зеркал, стекол, сидений тоже можно автоматом на датчике температуры закольцевать. Все параметры можно через компьютер настроить.


Чтобы аккумулятор зимой садился на "ура"? У нас в таком случае все эти системы будут работать по 180 дней в году.

#46:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 16:20
Роман-НН писал(а):

Чтобы аккумулятор зимой садился на "ура"?


Ну сейчас же не садится? Я вот продал 4-х летний авто с бодрючим аккумулятором. В машину всегда садился и врубал при минусе кнопку МАХ, это кнопка активизировала весь поток на лобовое и все подогревы. После набора определенной температуры, всё добро постепенно отключалось, в том числе и обогрев сидений, а климат уходил в авто режим и температуру 21С, выставленную при покупке в автосалоне. Почему этим всем не управляет комп? Псевдо возможность управления, данная человеку, чтобы он видел за что заплатил денег?
Далее. Так сложно поставить в салон гигрометр? Уже и контроль качества воздуха вкорячили с автоматическим отключением рециркуляции...

#47:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 16:33
mikal писал(а):

У БМВ кажись ваще кнопки нет, а зеркала греются постоянно ниже определённой температуры.



да в бмв вообще может ничего не быть...там главное чтоб дицки 20" влезали - больше все равно ничего ненадо

#48:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 17:31
для общего развития - дсг7: http://doc.vw.org.ua/gear/0am/0am_7st_dsg_rus.pdf
#49:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 19:06
paravoz писал(а):

для общего развития - дсг7: http://doc.vw.org.ua/gear/0am/0am_7st_dsg_rus.pdf

Сейчас уже ставиться новая 7 ст.ДСГ - мокрая,с два раза большим моментом ,не 250 ,а 550. Smile

#50:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 19:16
Наблюдатель писал(а):

Сейчас уже ставиться новая 7 ст.ДСГ - мокрая,с два раза большим моментом ,не 250 ,а 550


Имеется ввиду способность переваривания момента?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 39
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU