#126: Автор: Волк48, Откуда: Липецкая обл, г Липецк
Добавлено: 05 Января 2012 15:15 |
#127: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 05 Января 2012 15:58 |
#128: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 05 Января 2012 17:42 |
Я думаю все уже давно все перетерли. И с цифрами и с графиками и все давно посчитано.
Помнится, создавал тему, чтобы народ замерил периоды работы и простоя вентилятора ОЖ.
#129: Автор: roadster, Откуда: Бугуруслан
Добавлено: 06 Января 2012 20:34 |
#130: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 06 Января 2012 21:12 |
Не?
#131: Автор: roadster, Откуда: Бугуруслан
Добавлено: 06 Января 2012 21:29 |
Не?
#132: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Января 2012 21:31 |
Есть имха, что двигатель работает наиболее эффективно на оборотах максимального крутящего момента, соответсвенно, на них и будет минимальный расход...
Не?
Ну а про экономию на разгоне ты, конечно, загнул
#133: Автор: roadster, Откуда: Бугуруслан
Добавлено: 06 Января 2012 21:33 |
Есть имха, что двигатель работает наиболее эффективно на оборотах максимального крутящего момента, соответсвенно, на них и будет минимальный расход...
Не?
#134: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Января 2012 21:36 |
Ну давай теоретические выкладки, а то как-то неправдоподобно звучит..
#135: Автор: roadster, Откуда: Бугуруслан
Добавлено: 06 Января 2012 21:41 |
Ну давай теоретические выкладки, а то как-то неправдоподобно звучит..
#136: Автор: roadster, Откуда: Бугуруслан
Добавлено: 06 Января 2012 21:43 |
Наиболее экономично равномерно тошнить на 1/3 максимально разрешенных оборотов.
#137: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Января 2012 21:55 |
Любые нестационарные режимы работы автомобильных двигателей весьма не желательны с точки зрения изнашивания его деталей и расхода топлива.
Хотя, больше интересует обоснованность вот этого утверждения
т808 писал(а):
Наиболее экономично равномерно тошнить на 1/3 максимально разрешенных оборотов.
#138: Автор: roadster, Откуда: Бугуруслан
Добавлено: 06 Января 2012 22:13 |
Во первых обратил внимание на фразу "Этот режим в 50-60-е годы рекомендовался даже в руководствах по эксплуатации автомобилей в качестве экономичного "
Значит были исследования и они показали положительный эффект.
Видимо из-за того,что на низших передачах двигатель работал очень мало времени и это в конечном итоге привело к меньшему расходу топлива,чем если еле нажимать на газ и разгоняться медленнее.
Попробуй на своей проверить.
Тут видимо сказывается обеднение смеси на этих оборотах.
Не зря же считается самым экономичным движение на высшей передаче на скорости примерно 60 км/час.
Это как раз треть.
Да и сопротивление воздуха при этом еще не оказывает такого решающего значения.
#139: Автор: roadster, Откуда: Бугуруслан
Добавлено: 06 Января 2012 22:14 |
#140: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Января 2012 22:25 |
Откуда такой эффект мог быть? Очевидно, что энергетически выгоднее поддерживать постоянную скорость.
Не, ну может, на инжекторе такой эффект и имеет место...
Однако, на карбе ХЗ, с его-то точностью корректировки УОЗ.
Тут, скорее, дело даже не в оборотах, а в том, одна или две камеры работают, нет?
А чей график?
#141: Автор: roadster, Откуда: Бугуруслан
Добавлено: 06 Января 2012 22:52 |
При скоростях выше 130 км/ч возрастает сопротивление воздушного потока, вследствие чего расход горючего резко увеличивается.
#142: Автор: Волк48, Откуда: Липецкая обл, г Липецк
Добавлено: 07 Января 2012 20:48 |
#143: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Января 2012 21:16 |
Похоже, у логана на 3500 максимальный крутящий момент, до 4000 держится, потом падает
#144: Автор: Serj886, Откуда: ЮФО, Новороссийск
Добавлено: 16 Сентября 2017 20:11 |
#145: Автор: Serj886, Откуда: ЮФО, Новороссийск
Добавлено: 14 Декабря 2017 03:16 |
#146: Автор: Runik, Откуда: Уфа
Добавлено: 14 Декабря 2017 09:09 |
#147: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 14 Декабря 2017 09:12 |
может так жрать из - за сдохнувшего датчика кислорода?
#148: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 14 Декабря 2017 17:16 |
Это, конечно, дурь, ибо сопротивление не возрастает резко после 130, но оно пропорционально квадрату скорости.
#149: Автор: machsp, Откуда: г.Орел
Добавлено: 31 Января 2019 22:13 |
#150: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 31 Января 2019 22:50 |
Это нормально?
средняя держится 11-12кмч
Расход пишет штатный бк 16.9-17.4л...
ср.скорость | расход
(км/ч) |(л/100км)
----------------------
6 | 25
12 | 16
15 | 13
19 | 11