Отечественные аккумуляторы Titan для автомобилей ВАЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Отечественные аккумуляторы Titan для автомобилей ВАЗ Автор: eurasia_titan СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 13:16
Линейка TITAN EURO Silver - это широкий спектр АКБ для любого вида европейских и российских автомобилей.



· Создан для работы в самых сложных климатических условия, удовлетворяет самым строгим требованиям.
· Полностью необслуживаемая батарея - не нужно следить за уровнем электролита.
· Нет выброса кислотного аэрозоля, нет утечки электролита даже в случае наклона.
· Низкий саморазряд. Увеличенный срок хранения; не требует подзарядки при хранении в течение года.
· Улучшенные электрические характеристики (ток холодного разряда, резерв мощности, перезаряжаемость), делающие аккумулятор более надёжным в отношении электрооборудования автомобиля.
· Большая устойчивость к высоким и низким температурам.
· Максимальная надёжность; новая технология обеспечивает большой срок службы аккумулятора без отказов и старения (более 5 лет).

Технические характеристики
Titan 61.1/0 510A
Емкость: 61Ач
Ток холодной прокрутки, при -18С: 510А
Длина: 242мм
Ширина: 175мм
Высота: 190мм

TITAN ARCTIC Silver - аккумуляторная батарея, предназначенная для эксплуатации в экстремальных условиях.



Батареи, произведенные по технологии Nord Drive, характеризуются более высокими показателями стартовых токов, что является гарантией 100% запуска двигателя в любых условиях. Корпус изготовлен из морозоустойчивого и ударопрочного пластика. Крышка моноблока снабжена пробками с лабиринтной системой и системой фильтров - пламегасителей. Эти аккумуляторы прошли испытания в Арктической экпедиции "Полярное кольцо", где обеспечивали бесперебойную работу техники при температуре воздуха до -40 С.

Технические характеристики
Arctic 62.1/0 575A
Емкость: 62Ач
Ток холодной прокрутки, при -18С: 575А
Длина: 242мм
Ширина: 175мм
Высота: 190мм

«Титан» в зимних гонках по Карелии

Где купить? (Выбор по карте России)

#2:  Автор: ZF_Turbo СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 13:17
Тема одобрена администрацией.
#3:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 16:43
Вот если бы официальные дилеры давали скидку на аккумуляторы, для тех кто с форума, было бы еще лучше Wink
#4:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 18:17
у меня как на первом фото.. Чесно говоря не айс.. в мороз туговато крутит (пробовал в тех же условиях мутлу 60ку, веселее)..
#5:  Автор: *yuriy* СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 10:38
Прошлой зимой, когда после НГ морозы ударили, взял себе Титан Арктик (красненький). Пока исправно крутит. Тьфу-тьфу.
#6:  Автор: kamaz18Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 22:06
Фигня редкостная, стоит Титан Арктик. Что у меня, что у брата, как ниже -25 плотность не держит. Соответственно проблемы с запуском. Только у меня предыдущая версия, в сером корпусе.
#7:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 23:10
У бати на ниве просто Титан стоит уже около 5 лет замечаний нет и в мороз неплохо крутит. а на новые слышел много жалоб.
#8:  Автор: shuttlerОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 18:39
Вот тут много неудовлетворительных отзывов
http://totalrating.ru/catalog/company6416.html

#9:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 19:47
shuttler писал(а):

Вот тут много неудовлетворительных отзывов


Да уж. Хватает. В основном отрицательные. Чтож. Добавлю свой отрицательный. Ситуация, похожая на эту
АКБ один в один. 62 а.ч Евро-Сильвер. Куплен в конце декабря 2009 года. Январь, Февраль - нормально (естественно, ведь новый!). Ну лето опускаем. Летом и полудохлый будет крутить. Осенью профилактика. Подзарядка. Плотность 1.22. На клеммах (после десятичасового отстоя, после зарядки) 13.2 вольта. После простоя машины более 3 дней - еле запускает. Такое впечатление, что ёмкости нет. Очень быстро разряжается. С электрикой в машинке всё в порядке. Зарядка 14.4 вольта, ток утечки 60 мА. Замучился, этой зимой, таскать его на подзарядку. Если лето переживёт, к зиме совсем умрёт, наверное.
Пы.Сы. Реклама уже месяц висит. Нет комментов. Отзывы производителям не нужны. А жаль...

#10:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 10:18
Добавлю и я свои 15 копеек, у меня Titan Hybrid 55 А/ч 12/2008 года при температуре около нуля крутит слабо, хотя заряжал и плотность 1,27 во всех банках, с прошлого вторника машина стояла 5 дней, напряжение на клеммах было 12,5-12,6 а вчера пришел показывает 12,2-12,3, нужно померять ток утечки..хотя раньше он был в норме.
#11:  Автор: *yuriy* СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 17:48
Всем привет, я уже 3-й год гоняю на Титане Арктик, и по ощущениям он только лучше заводить стал:) Никак за батареей не слежу. Очень доволен. Посоветовал брату на 2112 - год откатал , полет нормальный.
#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 05:49
*yuriy* писал(а):

Прошлой зимой


*yuriy* писал(а):

я уже 3-й год


hehe

#13:  Автор: neo555Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 21:44
фуфло не аккум а кто их заправляет электролитом. у меня вообще в минусовой банке бала одна вода замерз бедолага теперь этой банке копец пришел естественно и аккуму тоже. аккуму всего 1 год
#14:  Автор: AndriОткуда: Оренбург 56 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 22:23
2 года и в мусор, хотя зимой крутил неплохо




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU