"Экстрим-ремонт": вопросы, размышления, советы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: "Экстрим-ремонт": вопросы, размышления, советы Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 15:01
Предлагаю в данной теме делиться опытом и соображениями о том, как в безлюдной глуши, имея минимум инструмента и запчастей, не прибегая к чьей-либо помощи, оживить вдруг ни с того, ни с сего захондрившую машинку, чтобы она хотя бы смогла своим ходом довезти вас до цивилизации.
Первые советы от т808 и Serg79, касающиеся заводки авто с неисправным стартером или сильно подсевшим аккумулятором, перенесем сюда из экспресс-темы с вопросами-ответами:
т808 писал(а):

На вывешенную шину намотать поверху буксирную ленту или трос.Его на 4 оборота хватит.Включить передачу и зажигание,колеса вывернуть влево,чтобы крыло не мешало. И дергаем!


Serg79 писал(а):

если поднять на домкрат правое переднее колесо и одев балонник на гайку + на балонник кусок трубки (я использовал старый свечной ключ) и резко на него прыгнуть, то заводиться. С 4-ой и с 3-ей не получилось вспышки были,но не хватало оборотов, а вот со 2-ой (передачи) с 1-го раза завелась. Сам так пару раз заводил. Трубка нужна как раз из-за того что заводил на 2-ой, на 3-ей и 4-ой прокручивается балонником хорошо. Правое колесо т.к. болты будут закручиваться,но есть один минус балонник может отлететь, когда авто заведеться по непредсказуемой траектории.


От себя отмечу, что приветствуются советы и рекомендации основанные не на каких-то специфических навыках или недюженной физической силе, а на смекалке и использовании легкодоступных подручных средств, т.е. как метко заметил XADZZOX
XADZZOX писал(а):

принципиально важно- победить проблему, напрягая голову, минимум физических усилий.


#2:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 15:38
О-о-о-о! Ща тут будет жарко!!! Народ спамить начнет! Чулки вместо ремня генератора!
#3:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 15:58
Тоже, кстати, тема! А реально кто-то пробовал чулок на многоручьевой "инжекторный" шкив? Работает, не? Smile
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 16:05
Сохатый писал(а):

чулок на многоручьевой "инжекторный" шкив?


За час на одной АКБ и без генератора до цивилизации доберешься.

#5:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 16:09
Divers@nt писал(а):

Чулки вместо ремня генератора!


Шнурки от кедов!!! Good

#6:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 16:49
Валяется у меня где-то книжка конца 80 - начала 90-х годов издания, называется что-то типа "Советы бывалых: Жигули, Лада". т808, может, и помнит такую... Вот там куча подобного рода советов была, по классике и чуть меньше по девяткам, в том числе и совет про прокрутку вывешенного колеса...
#7:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 20:11
у меня недавно было - "поплыла" педаль тормоза (трубку протерло) в дороге, приехал с полупустым тормозным бачком. на днях узнал, что надо было сделать - выкрутить трубку из ГТЦ, вырезать и вложить пластиковый или резиновый пятачок и закрутить трубку обратно, т.е. заглушить одну сторону.
#8:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 20:39
ДюКЧ писал(а):

выкрутить трубку из ГТЦ, вырезать и вложить пластиковый или резиновый пятачок и закрутить трубку обратно, т.е. заглушить одну сторону.


Гораздо проще это делается пассатижами. Откусывается трубка (она всё равно перетёрта и подлежит замене). И пассатижами заплющивается. Если есть возможность, можно молоточком доплющить (для уверенности). Всё. Контур выключен. Тормозуха не вытекает. Только с тормозами аккуратней, после данной процедуры. При первой возможности - восстановить тормозную систему.

#9:  Автор: BlackInfernoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 21:00
andreyal553 писал(а):

ДюКЧ писал(а):

выкрутить трубку из ГТЦ, вырезать и вложить пластиковый или резиновый пятачок и закрутить трубку обратно, т.е. заглушить одну сторону.


Гораздо проще это делается пассатижами. Откусывается трубка (она всё равно перетёрта и подлежит замене). И пассатижами заплющивается. Если есть возможность, можно молоточком доплющить (для уверенности). Всё. Контур выключен. Тормозуха не вытекает. Только с тормозами аккуратней, после данной процедуры. При первой возможности - восстановить тормозную систему.


Если трубки старые, то не всегда их получается заплющить, я попадал в подобную ситуацию, когда начинаешь плющить трубку она ломается...
А вот про пластиковый или резиновый пяточёк я не знал, а то бы поробовал...

#10:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 21:07
andreyal553 писал(а):

При первой возможности - восстановить тормозную систему.


несомненно! что я первым делом и сделал. кстати, первой мыслЁй было - или ГТЦ или его манжетам хана, ибо года 4 назад менял в нем манжеты. ан нет! выходит, можно обойтись и без замены всего ГТЦ! ТТТ!

#11:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 21:14
Может и поможет кому нить:)
Было дело на зимнике, не доехал км 60, кинуло на кочке и в обочину на ваз 06. Благо Кировец проходил, время полночь транспорта проходящего ноль:) ...вытащил - правое переднее плашмя лежит(порвало крепление нижнего рычага) шаровая на колесе рычаг на земле. Буксировать никак ...кировцу на лопату вешать, всю морду разобьет:) ...короче отпустил я мужика ...сидел и долго думал:
достал запаску, поднял правую сторону - запаску наружней стороной вверх под рычаг положил. Буксирным тросом привязал все это дело. Поехал... шиш там, запаска краем снег режет - машину крутит. достал телогрейку, под запаску ее типа обмотал ...края вверх вывел попривязывал ...таким макаром около 60-км до места своим ходом домчал hehe
ЗЫ, способ проверен на 100% по зиме, по снежной дороге:)

#12:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 21:18
еще! как я "прикуриваю" без проводов. ставится акум донора, заводится, прогревается. потом все аккумуляторы по местам. заводится на своем акуме. если батарея нехило просажена, дергаем буксиром. при прогретом моторе заводится без проблем. все танцы при условии беспроблемного двига.
#13:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 21:54
Если вышел из строя бензонасос, то нужно заполнить бензином бачок омывателя, соединить шлангом карбюратор с насосом омывателя и запитать насос, например от В+ генератора, а еще лучше от БС правой фары (вообще удобно: включил ближний - качает, выключил - не качает).
#14:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 23:01
или налить полную камеру (грелку) бензина, положить по задницу... на приборку можно не смотреть - расход прекрасно чувствуется 5й точкой! supercool
#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 23:36
ДюКЧ
Сохатый писал(а):

Если вышел из строя бензонасос


Инжекторщики карбюраторщиков выручают?!
Можно камеру накачать(жаль что у большинства бескамерки,но в провинции может найтись) и соединить ее шлангом с обратным клапаном около сепаратора,сняв с него защитный колпачок.Камера в багажнике будет.Так проехать можно очень много без подкачки.

#16:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 23:54
т808 писал(а):

Инжекторщики карбюраторщиков выручают?!


hehe . Все мы тут одна семья! Drinks or Beer
Кстати, а на инжекторной такой фокус точно не пройдёт? Ну, то есть, если я даже смогу соединить омывательный насос с рампой форсунок (понятно, что 2,5-3 атмосферы там не будет), понятно, что с места до 100 км/ч за 13 секунд я не разгонюсь, но тем не менее, с чиханием, дерганьем на малом газу и низших передачах ехать может всё таки удастся, нет?

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 00:02
Сохатый писал(а):

Кстати, а на инжекторной такой фокус точно не пройдёт? Ну, то есть, если я даже смогу соединить омывательный насос с рампой форсунок


Думаю врядли будет работать,если давление менее 2 атм.А его омыватель не даст,да и его сальник не только не выдержит,а и на карбюраторных долго с бензином не протянет.
А вот типа пустой резервной емкости и компрессор для шин,помочь могут.

#18:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 00:40
т808 писал(а):

его сальник не только не выдержит,а и на карбюраторных долго с бензином не протянет.

Ну, это понятно, насос омывателя после таких приключений уже не жилец.
т808 писал(а):

Думаю врядли будет работать,если давление менее 2 атм

А как же быть? Подать +12 В на форсунки через лампочку, или просто соединить их все последовательно и подать +12В чтобы были постоянно открыты и тем самым недостаток давления скомпенсируем временем открытия (будут лить постоянно)?

#19:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 01:03
для инжа будет выгоднее насос в багажнике возить топливный.
#20:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 01:25
ДюКЧ писал(а):

или налить полную камеру


т808 писал(а):

Можно камеру накачать



Не ну я не против ...
Хотесось бы просто посмотреть как в сию камеру бинзин залить ?
Что станет с камерой залитой бензиом и накачанной воздухом ?
И что станет с бензином в контакте с резиной и тальком внутри камеры ?
А так я за ROFL

#21:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 01:29
Имелось в виду накачать камеру и соединить ее с бензобаком, чтобы она давлением выдавливала бензин из бака.
#22:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 01:31
АРКАША писал(а):

Не ну я не против ...
Хотесось бы просто посмотреть как в сию камеру бинзин залить ?
Что станет с камерой залитой бензиом и накачанной воздухом ?
И что станет с бензином в контакте с резиной и тальком внутри камеры ?
А так я за ROFL


pst pst pst
Не... Я понял, шо камеру качаешь воздухом, шланг с камеры из багажника тянешь на обратку в бак, позатыкать всё лишнее, чтоб из бака токо в топливопровод давило... УСЁ, вроде... supercool

#23:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 02:58
Сам не проверял, но народ говорит при разрыве тормозных магистралей, помогает болт колеса закрутить в г т ц вместо продырявленной магистрали, система становиться гермитичной. На 3трех болтах вполне мона поездить.
#24:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 03:11
Так а если не камеру.а так же просто к запасному колесу соединить.разница то какая?что там давление что там.
#25:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 05:36
smartok писал(а):

болт колеса закрутить


Направляющую наверное.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU