Предлагаю в данной теме делиться опытом и соображениями о том, как в безлюдной глуши, имея минимум инструмента и запчастей, не прибегая к чьей-либо помощи, оживить вдруг ни с того, ни с сего захондрившую машинку, чтобы она хотя бы смогла своим ходом довезти вас до цивилизации.
Первые советы от т808 и Serg79, касающиеся заводки авто с неисправным стартером или сильно подсевшим аккумулятором, перенесем сюда из экспресс-темы с вопросами-ответами:
т808 писал(а):На вывешенную шину намотать поверху буксирную ленту или трос.Его на 4 оборота хватит.Включить передачу и зажигание,колеса вывернуть влево,чтобы крыло не мешало. И дергаем!
Serg79 писал(а):если поднять на домкрат правое переднее колесо и одев балонник на гайку + на балонник кусок трубки (я использовал старый свечной ключ) и резко на него прыгнуть, то заводиться. С 4-ой и с 3-ей не получилось вспышки были,но не хватало оборотов, а вот со 2-ой (передачи) с 1-го раза завелась. Сам так пару раз заводил. Трубка нужна как раз из-за того что заводил на 2-ой, на 3-ей и 4-ой прокручивается балонником хорошо. Правое колесо т.к. болты будут закручиваться,но есть один минус балонник может отлететь, когда авто заведеться по непредсказуемой траектории.
От себя отмечу, что приветствуются советы и рекомендации основанные не на каких-то специфических навыках или недюженной физической силе, а на смекалке и использовании легкодоступных подручных средств, т.е. как метко заметил XADZZOXXADZZOX писал(а):принципиально важно- победить проблему, напрягая голову, минимум физических усилий.
Сохатый писал(а): чулок на многоручьевой "инжекторный" шкив?
За час на одной АКБ и без генератора до цивилизации доберешься.Divers@nt писал(а):Чулки вместо ремня генератора!
Шнурки от кедов!!! ДюКЧ писал(а):выкрутить трубку из ГТЦ, вырезать и вложить пластиковый или резиновый пятачок и закрутить трубку обратно, т.е. заглушить одну сторону.
Гораздо проще это делается пассатижами. Откусывается трубка (она всё равно перетёрта и подлежит замене). И пассатижами заплющивается. Если есть возможность, можно молоточком доплющить (для уверенности). Всё. Контур выключен. Тормозуха не вытекает. Только с тормозами аккуратней, после данной процедуры. При первой возможности - восстановить тормозную систему.andreyal553 писал(а):ДюКЧ писал(а):выкрутить трубку из ГТЦ, вырезать и вложить пластиковый или резиновый пятачок и закрутить трубку обратно, т.е. заглушить одну сторону.
Гораздо проще это делается пассатижами. Откусывается трубка (она всё равно перетёрта и подлежит замене). И пассатижами заплющивается. Если есть возможность, можно молоточком доплющить (для уверенности). Всё. Контур выключен. Тормозуха не вытекает. Только с тормозами аккуратней, после данной процедуры. При первой возможности - восстановить тормозную систему.
Если трубки старые, то не всегда их получается заплющить, я попадал в подобную ситуацию, когда начинаешь плющить трубку она ломается...
А вот про пластиковый или резиновый пяточёк я не знал, а то бы поробовал...andreyal553 писал(а):При первой возможности - восстановить тормозную систему.
несомненно! что я первым делом и сделал. кстати, первой мыслЁй было - или ГТЦ или его манжетам хана, ибо года 4 назад менял в нем манжеты. ан нет! выходит, можно обойтись и без замены всего ГТЦ! ТТТ!ДюКЧ
Сохатый писал(а):Если вышел из строя бензонасос
Инжекторщики карбюраторщиков выручают?!
Можно камеру накачать(жаль что у большинства бескамерки,но в провинции может найтись) и соединить ее шлангом с обратным клапаном около сепаратора,сняв с него защитный колпачок.Камера в багажнике будет.Так проехать можно очень много без подкачки.т808 писал(а):Инжекторщики карбюраторщиков выручают?!
. Все мы тут одна семья!
Кстати, а на инжекторной такой фокус точно не пройдёт? Ну, то есть, если я даже смогу соединить омывательный насос с рампой форсунок (понятно, что 2,5-3 атмосферы там не будет), понятно, что с места до 100 км/ч за 13 секунд я не разгонюсь, но тем не менее, с чиханием, дерганьем на малом газу и низших передачах ехать может всё таки удастся, нет?Сохатый писал(а):Кстати, а на инжекторной такой фокус точно не пройдёт? Ну, то есть, если я даже смогу соединить омывательный насос с рампой форсунок
Думаю врядли будет работать,если давление менее 2 атм.А его омыватель не даст,да и его сальник не только не выдержит,а и на карбюраторных долго с бензином не протянет.
А вот типа пустой резервной емкости и компрессор для шин,помочь могут.т808 писал(а):его сальник не только не выдержит,а и на карбюраторных долго с бензином не протянет.
Ну, это понятно, насос омывателя после таких приключений уже не жилец.т808 писал(а):Думаю врядли будет работать,если давление менее 2 атм
А как же быть? Подать +12 В на форсунки через лампочку, или просто соединить их все последовательно и подать +12В чтобы были постоянно открыты и тем самым недостаток давления скомпенсируем временем открытия (будут лить постоянно)?АРКАША писал(а):Не ну я не против ...
Хотесось бы просто посмотреть как в сию камеру бинзин залить ?
Что станет с камерой залитой бензиом и накачанной воздухом ?
И что станет с бензином в контакте с резиной и тальком внутри камеры ?
А так я за ROFL
Не... Я понял, шо камеру качаешь воздухом, шланг с камеры из багажника тянешь на обратку в бак, позатыкать всё лишнее, чтоб из бака токо в топливопровод давило... УСЁ, вроде...