Olegrik писал(а):leXX писал(а):Olegrik писал(а):
Большое спасибо.
Дык не за что.
Как говориться:
...Болейте на здоровье, всегда готов помочь... (с) аптекарь Моторолли,
"Набат в Диньдоне". :grin:
Нормально, блин
Одно непонятно в статье: что за
промежуточный рычаг заслонки (первой или второй) и
штифт блокирующего рычага
ну там есть основной рычаг, к которому варят скобу по Зарулевской технологии и еще один рычажок к которому собственно пневмошток приделан. Оба они сидят на оси заслонки второй камеры.
Я наверно неправильно называю их но уж как есть.
Более подробно посмотри на чертеже карбюратора.leXX писал(а):Olegrik писал(а):
Большое спасибо.
Дык не за что.
Как говориться:
...Болейте на здоровье, всегда готов помочь... (с) аптекарь Моторолли,
"Набат в Диньдоне". :grin:
Нормально, блин
Одно непонятно в статье: что за промежуточный рычаг заслонки (первой или второй) и штифт блокирующего рычага
Большое спасибо.Olegrik писал(а):
Обязательно ли глушить отверстия пневмопривода?
думаю что не обязятельно, но я заглушил.
Вот кстати ссылка на За руль
http://arch.zr.ru/articles/120_02_1999.htmlleXX писал(а):Olegrik писал(а):leXX писал(а):Arty_II писал(а):имеем: ВАЗ-2106 1,6л 76г.в. с родным карбюратором и желание поменять карбюратор(дабы уменьшить расход топлива, и улучшить характеристики двигателя)
Вопрос: как лучше осуществить второе... какой лучше карбюратор использовать? желательно объяснить почему
сам склоняюсь к "СОЛЕКС" 21051-1107010 что можете сказать?
нахрена тебе Солекс????
Ставь Озон, только переделай вакуумный привод второй камеры
на механический - машина будет переть как бешенная.
А чем плох пневматический привод?
Зачем его тогда вообще ставят? Ставили бы начиная с Веберов механический привод и мозга бы не тёрли.
1.Пневмопривод закисает со временем (ты же ездишь большую часть на первой камере - вторая открывается только при резком разгоне).
2. Экологичность + расход - поэтому и стали пневмопривод ставить.
Я у своей семерки переделал на механику и машина действительно поехала - особенно это чувствуется при обгонах когда педаль притапливаешь в пол.
Впрочем каждый решает сам для себя - переделывать или нет.
Я переделал и не жалею.
Единственный минус после переделки - если резко в пол дать газ
на четвертой при 60 км/ч (а это примерно около 2000 об.) то есть небольшой провальчик.
Поменялся ли расход топлива после переделки?
В чем заключается переделка? Достаточно ли только посадить рычаг на ось второго дроселя? И что делать с пневмоприводом, просто снять шток? Или есчо что-то надо?Olegrik писал(а):leXX писал(а):Arty_II писал(а):имеем: ВАЗ-2106 1,6л 76г.в. с родным карбюратором и желание поменять карбюратор(дабы уменьшить расход топлива, и улучшить характеристики двигателя)
Вопрос: как лучше осуществить второе... какой лучше карбюратор использовать? желательно объяснить почему
сам склоняюсь к "СОЛЕКС" 21051-1107010 что можете сказать?
нахрена тебе Солекс????
Ставь Озон, только переделай вакуумный привод второй камеры
на механический - машина будет переть как бешенная.
А чем плох пневматический привод?
Зачем его тогда вообще ставят? Ставили бы начиная с Веберов механический привод и мозга бы не тёрли.
1.Пневмопривод закисает со временем (ты же ездишь большую часть на первой камере - вторая открывается только при резком разгоне).
2. Экологичность + расход - поэтому и стали пневмопривод ставить.
Я у своей семерки переделал на механику и машина действительно поехала - особенно это чувствуется при обгонах когда педаль притапливаешь в пол.
Впрочем каждый решает сам для себя - переделывать или нет.
Я переделал и не жалею.
Единственный минус после переделки - если резко в пол дать газ
на четвертой при 60 км/ч (а это примерно около 2000 об.) то есть небольшой провальчик.leXX писал(а):Arty_II писал(а):имеем: ВАЗ-2106 1,6л 76г.в. с родным карбюратором и желание поменять карбюратор(дабы уменьшить расход топлива, и улучшить характеристики двигателя)
Вопрос: как лучше осуществить второе... какой лучше карбюратор использовать? желательно объяснить почему
сам склоняюсь к "СОЛЕКС" 21051-1107010 что можете сказать?
нахрена тебе Солекс????
Ставь Озон, только переделай вакуумный привод второй камеры
на механический - машина будет переть как бешенная.
А чем плох пневматический привод?
Зачем его тогда вообще ставят? Ставили бы начиная с Веберов механический привод и мозга бы не тёрли.Arty_II писал(а):имеем: ВАЗ-2106 1,6л 76г.в. с родным карбюратором и желание поменять карбюратор(дабы уменьшить расход топлива, и улучшить характеристики двигателя)
Вопрос: как лучше осуществить второе... какой лучше карбюратор использовать? желательно объяснить почему
сам склоняюсь к "СОЛЕКС" 21051-1107010 что можете сказать?
нахрена тебе Солекс????
Ставь Озон, только переделай вакуумный привод второй камеры
на механический - машина будет переть как бешенная.