замена карбюратора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#16: Re: замена карбюратора Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Января 2004 11:14
Olegrik писал(а):

leXX писал(а):

Olegrik писал(а):

leXX писал(а):

Olegrik писал(а):

leXX писал(а):



Обязательно ли глушить отверстия пневмопривода?



думаю что не обязятельно, но я заглушил.

Вот кстати ссылка на За руль

http://arch.zr.ru/articles/120_02_1999.html




Большое спасибо.



Дык не за что.
Как говориться:
...Болейте на здоровье, всегда готов помочь... (с) аптекарь Моторолли,
"Набат в Диньдоне". :grin:



Нормально, блин Smile Smile Smile
Одно непонятно в статье: что за промежуточный рычаг заслонки (первой или второй) и штифт блокирующего рычага



ну там есть основной рычаг, к которому варят скобу по Зарулевской технологии и еще один рычажок к которому собственно пневмошток приделан. Оба они сидят на оси заслонки второй камеры.
Я наверно неправильно называю их но уж как есть.
Более подробно посмотри на чертеже карбюратора.

#17: Re: замена карбюратора Автор: OlegrikОткуда: Казахстан, г. Алма-Ата СообщениеДобавлено: 05 Января 2004 11:11
leXX писал(а):

Olegrik писал(а):

leXX писал(а):

Olegrik писал(а):

leXX писал(а):



Обязательно ли глушить отверстия пневмопривода?



думаю что не обязятельно, но я заглушил.

Вот кстати ссылка на За руль

http://arch.zr.ru/articles/120_02_1999.html




Большое спасибо.



Дык не за что.
Как говориться:
...Болейте на здоровье, всегда готов помочь... (с) аптекарь Моторолли,
"Набат в Диньдоне". :grin:



Нормально, блин Smile Smile Smile
Одно непонятно в статье: что за промежуточный рычаг заслонки (первой или второй) и штифт блокирующего рычага

#18: Re: замена карбюратора Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Января 2004 10:56
Olegrik писал(а):

leXX писал(а):

Olegrik писал(а):

leXX писал(а):



Обязательно ли глушить отверстия пневмопривода?



думаю что не обязятельно, но я заглушил.

Вот кстати ссылка на За руль

http://arch.zr.ru/articles/120_02_1999.html




Большое спасибо.



Дык не за что.
Как говориться:
...Болейте на здоровье, всегда готов помочь... (с) аптекарь Моторолли,
"Набат в Диньдоне". :grin:

#19: Re: замена карбюратора Автор: OlegrikОткуда: Казахстан, г. Алма-Ата СообщениеДобавлено: 05 Января 2004 10:52
leXX писал(а):

Olegrik писал(а):

leXX писал(а):



Обязательно ли глушить отверстия пневмопривода?



думаю что не обязятельно, но я заглушил.

Вот кстати ссылка на За руль

http://arch.zr.ru/articles/120_02_1999.html




Большое спасибо.

#20: Re: замена карбюратора Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Января 2004 10:49
Olegrik писал(а):

leXX писал(а):



Обязательно ли глушить отверстия пневмопривода?



думаю что не обязятельно, но я заглушил.

Вот кстати ссылка на За руль

http://arch.zr.ru/articles/120_02_1999.html

#21: Re: замена карбюратора Автор: OlegrikОткуда: Казахстан, г. Алма-Ата СообщениеДобавлено: 05 Января 2004 10:47
leXX писал(а):



Поменялся ли расход топлива после переделки?
В чем заключается переделка? Достаточно ли только посадить рычаг на ось второго дроселя? И что делать с пневмоприводом, просто снять шток? Или есчо что-то надо?[/quote]


1. Не заметил чтобы расход существенно поменялся.
2. переделка заключалась в следующем:

- снимается шток пневмопривода и доп.рычаг, корпус привода с мембраной остается как есть (иначче тросик подсоса не к чему фиксировать будет)
- глушатся отверстия в карбюраторе подходящие к пневмоприводу
(я просто вырезал прокладки аналогичные штатным но без отверстий).

- выгнул из проволоки скобу которую посадил на ось, часично выпилив в штатном рычаге пазы для фиксации этой скобы - скоба входит в зацепление с рычагом первой камеры.
понимаю что объясняю сумбурно но по другому никак - в архиве За рулем они переделали штатный рычаг второй камеры приварив скобу.
у меня сварки под рукой не было...
поройся в архиве За рулем там был чертеж.
Кроме того, где здесь проскакивало сообщение что рычаг второй камеры со скоой подходит от москвичевского Озона 2141.
Не знаю, не пробовал. Найти этот рычаг на рынке отдельно мне не удалось. Может тебе повезет.

Вот в кратце и все.[/quote]


Обязательно ли глушить отверстия пневмопривода?

#22: Re: замена карбюратора Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Января 2004 10:43
[/quote]

Поменялся ли расход топлива после переделки?
В чем заключается переделка? Достаточно ли только посадить рычаг на ось второго дроселя? И что делать с пневмоприводом, просто снять шток? Или есчо что-то надо?[/quote]


1. Не заметил чтобы расход существенно поменялся.
2. переделка заключалась в следующем:

- снимается шток пневмопривода и доп.рычаг, корпус привода с мембраной остается как есть (иначче тросик подсоса не к чему фиксировать будет)
- глушатся отверстия в карбюраторе подходящие к пневмоприводу
(я просто вырезал прокладки аналогичные штатным но без отверстий).

- выгнул из проволоки скобу которую посадил на ось, часично выпилив в штатном рычаге пазы для фиксации этой скобы - скоба входит в зацепление с рычагом первой камеры.
понимаю что объясняю сумбурно но по другому никак - в архиве За рулем они переделали штатный рычаг второй камеры приварив скобу.
у меня сварки под рукой не было...
поройся в архиве За рулем там был чертеж.
Кроме того, где здесь проскакивало сообщение что рычаг второй камеры со скоой подходит от москвичевского Озона 2141.
Не знаю, не пробовал. Найти этот рычаг на рынке отдельно мне не удалось. Может тебе повезет.

Вот в кратце и все.

#23: Re: замена карбюратора Автор: OlegrikОткуда: Казахстан, г. Алма-Ата СообщениеДобавлено: 05 Января 2004 10:20
leXX писал(а):

Olegrik писал(а):

leXX писал(а):

Arty_II писал(а):

имеем: ВАЗ-2106 1,6л 76г.в. с родным карбюратором и желание поменять карбюратор(дабы уменьшить расход топлива, и улучшить характеристики двигателя)
Вопрос: как лучше осуществить второе... какой лучше карбюратор использовать? желательно объяснить почему

сам склоняюсь к "СОЛЕКС" 21051-1107010 что можете сказать?



нахрена тебе Солекс????

Ставь Озон, только переделай вакуумный привод второй камеры
на механический - машина будет переть как бешенная.



А чем плох пневматический привод?
Зачем его тогда вообще ставят? Ставили бы начиная с Веберов механический привод и мозга бы не тёрли.



1.Пневмопривод закисает со временем (ты же ездишь большую часть на первой камере - вторая открывается только при резком разгоне).
2. Экологичность + расход - поэтому и стали пневмопривод ставить.

Я у своей семерки переделал на механику и машина действительно поехала - особенно это чувствуется при обгонах когда педаль притапливаешь в пол.

Впрочем каждый решает сам для себя - переделывать или нет.
Я переделал и не жалею.
Единственный минус после переделки - если резко в пол дать газ
на четвертой при 60 км/ч (а это примерно около 2000 об.) то есть небольшой провальчик.



Поменялся ли расход топлива после переделки?
В чем заключается переделка? Достаточно ли только посадить рычаг на ось второго дроселя? И что делать с пневмоприводом, просто снять шток? Или есчо что-то надо?

#24: Re: замена карбюратора Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Января 2004 09:52
Olegrik писал(а):

leXX писал(а):

Arty_II писал(а):

имеем: ВАЗ-2106 1,6л 76г.в. с родным карбюратором и желание поменять карбюратор(дабы уменьшить расход топлива, и улучшить характеристики двигателя)
Вопрос: как лучше осуществить второе... какой лучше карбюратор использовать? желательно объяснить почему

сам склоняюсь к "СОЛЕКС" 21051-1107010 что можете сказать?



нахрена тебе Солекс????

Ставь Озон, только переделай вакуумный привод второй камеры
на механический - машина будет переть как бешенная.



А чем плох пневматический привод?
Зачем его тогда вообще ставят? Ставили бы начиная с Веберов механический привод и мозга бы не тёрли.



1.Пневмопривод закисает со временем (ты же ездишь большую часть на первой камере - вторая открывается только при резком разгоне).
2. Экологичность + расход - поэтому и стали пневмопривод ставить.

Я у своей семерки переделал на механику и машина действительно поехала - особенно это чувствуется при обгонах когда педаль притапливаешь в пол.

Впрочем каждый решает сам для себя - переделывать или нет.
Я переделал и не жалею.
Единственный минус после переделки - если резко в пол дать газ
на четвертой при 60 км/ч (а это примерно около 2000 об.) то есть небольшой провальчик.

#25: Re: замена карбюратора Автор: OlegrikОткуда: Казахстан, г. Алма-Ата СообщениеДобавлено: 05 Января 2004 09:46
leXX писал(а):

Arty_II писал(а):

имеем: ВАЗ-2106 1,6л 76г.в. с родным карбюратором и желание поменять карбюратор(дабы уменьшить расход топлива, и улучшить характеристики двигателя)
Вопрос: как лучше осуществить второе... какой лучше карбюратор использовать? желательно объяснить почему

сам склоняюсь к "СОЛЕКС" 21051-1107010 что можете сказать?



нахрена тебе Солекс????

Ставь Озон, только переделай вакуумный привод второй камеры
на механический - машина будет переть как бешенная.



А чем плох пневматический привод?
Зачем его тогда вообще ставят? Ставили бы начиная с Веберов механический привод и мозга бы не тёрли.

#26: Re: замена карбюратора Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Января 2004 09:15
Arty_II писал(а):

имеем: ВАЗ-2106 1,6л 76г.в. с родным карбюратором и желание поменять карбюратор(дабы уменьшить расход топлива, и улучшить характеристики двигателя)
Вопрос: как лучше осуществить второе... какой лучше карбюратор использовать? желательно объяснить почему

сам склоняюсь к "СОЛЕКС" 21051-1107010 что можете сказать?



нахрена тебе Солекс????

Ставь Озон, только переделай вакуумный привод второй камеры
на механический - машина будет переть как бешенная.

#27:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 05 Января 2004 08:10
21051-1107010 - редкая вещь. Но подойдет. Еще можно 21083, 21073. Вообще Солексы поинтересней в плане езды, меньше дергают, но боятся воды и сложнее настраиваются, чем озоны. Но чудес не ждите в плане экономии, Всё зависит от манеры езды
#28:  Автор: ismasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2004 03:32
Да что вы все как один кидаетесь на солекс? Чем ОЗОН хуже?

ИМХО ставь ОЗОН 2107. Прежде чем ставить проведи полную ревизию.

#29: замена карбюратора Автор: Arty_II СообщениеДобавлено: 04 Января 2004 23:54
имеем: ВАЗ-2106 1,6л 76г.в. с родным карбюратором и желание поменять карбюратор(дабы уменьшить расход топлива, и улучшить характеристики двигателя)
Вопрос: как лучше осуществить второе... какой лучше карбюратор использовать? желательно объяснить почему

сам склоняюсь к "СОЛЕКС" 21051-1107010 что можете сказать?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU