PvA писал(а):...Жаль не уточнили за какие "заслуги" перед тамошним отечеством...
А вот за эти :Итого резюме :
11194 1.4 16кл, кондиционер, АБС, подушки, электропакет.
15 км - приехала из магазина
-не горит лампа кнопки А/С
-отклеились молдинги ( кретины на ВАЗе требуют от поставщика клеевого состава стойкого до 100 С , а клеить его при 50С не могут- все производители а/м ограничиваются 70С и клеят на конвейере)
-перестала изнутри открываться задняя правая дверь-поставили на место тягу.
500 км - развалилась левая граната ( ШРУС)-заменили
800 км- отказал правый передний стеклоподъемник - заменили
1000 км - поменял передние колодки на Лукас( пешеходы от скрипа шарахались)
2000 км- кнопка противотуманок каждый раз требовала нажать посильнее- в итоге провалилась, задняя крышка модуля светотехники держится на соплях, выпал шарик- обещали заменить, ездим без шарика и противотуманок
3000 км- вырвался винт крепления поручня пассажира , держался на 1-й нитке- заменили на 5 мм длиннее
4000 км- заменил щетки дворников по причине скрипа и неработоспособности
-пугал лампочкой пару раз ЭУР
4500 км- подтянули свистящий ремень агрегатов на сервисе, через 50 км лопнула ось кронштейна натяжного ролика, ремень пожевался, ролик подъелся - все менял, детали покупал-6 часов на подъемнике
6000 км- проваливалась через раз педаль тормоза, заменили вакуумный усилитель тормозов.
- погасла последняя лампа в стоп-сигналах, вылечили методом колотушки сервисмены.
6500 км- компьютер показал множественные пропуски воспламенения, завтра начну со свечей...
ГОСПОДА калиноделы! Насрать вам в руки !
36 000 - замена КПП по гарантии ( шумела пипец как)
Еще обнаружено повреждение ЛКП и деформация стакана кузова в месте крепления стойки передней подвески с обеих сторон. Предложили заменить кузов по гарантии , но стоять машина будет полгода...
На 3-х из 10 осмотренных та же бня.
Кто эту опору стойки проектировал , блин? Неужто жалко было литр коньяка в НТЦ отдать за матмодель стакана кузова ?
Ремень генератора опять меняли, ролик меняли, все равно свистит. редиска. Проблеме больше года, ВАЗ что-то не реагирует...
Гарантия кончилась.
Состояние автомобиля при пробеге 50 000 .
1. Стойки передней подвески- замена, отказ в гарантии.
2. Опоры стоек- замена .
3. Внешнее правое зеркало- замена, отказ в гарантии - сломан кронштейн, на зеркале царапина . Если бы у меня на крузаке в лесу зеркала ломались бы от царапин- вот бы пацаны удивились...
4. Катализатор- замена , контроллер-замена, так как нет прошивок под 1 датчик кислорода - и как это коррелируется с европейским стандартом на 120 000 км исправности системы снижения токсичности? Теперь машина Евро-2 , нюхайте, сограждане, гадость.
5. Стеклоподъёмник левый передний- третий месяц нет на складе на Восточном кольце.
6. Лампочки тормоза задних фонарей- 6-й комплект Нарва. Говорят, что-то в генераторе не так- надо подпаять резистор куда-то. А чего не подпаяли когда на гарантии была ????
7. Подогрев правого сиденья- см. п. 5.
8. Стеклоподъёмник правый задний - см.п.5.
9. Стеклоочиститель- отказ в гарантии, типа ведь шевелится- но в 2 раза медленнее - заменю сам.
10. В стаканах опор передних стоек- трещины. Сервис говорит- у всех так , типа не исправить..
11. Закидон в комплектации - машина 1119 , опоры стоек 1118...
Единственная причина покупки этого ведра с гайками - наличие АБС , подушки и кондиционера.
12. Дыра в радиаторе по завальцовке левого бачка - гарантия кончилась, полгода писали в заказ-нарядах просьбу устранить течь охлаждающей жидкости- ни одна скотина не взяла в руки компрессор и не опрессовала систему охлаждения- вот вам и Восточное кольцо- лучший сервис лада...Быдло писал(а):Как страшно жить!..
Это же Родина!
ШТАТ писал(а):Единственная причина покупки этого ведра с гайками - наличие АБС , подушки и кондиционера.
Ещё один любитель комфорта.
Как же всё это знакомо. IceV писал(а):Скажу вам как работник ВАЗепа, дали не заслуженно. Завод весь лихорадит, орден надо было давать Полякову, ну и Каданникову с натяжкой. Те кто после них руководил и руководит, их главная задача растащить всё предприятие. Завод спихнул с себя всё, соц объекты, спортивные клубы, вообщем всё, и не получать прибыль при таких обьемах производства надо быть полным кретином и умственно отсталым. При всём при этом рабочих стало меньше, ЗП тоже стала меньше. Ну и в чём героизм Комарова???
ВАЗ недавно оплатил 2.5 млрд основного долга, оплачивает все проценты, получил чистую прибыль по итогам прошлого года, увеличил объемы производства, готовит к запуску новые проекты (которые выйдут совсем скоро).Surbet писал(а):IceV писал(а):Скажу вам как работник ВАЗепа, дали не заслуженно. Завод весь лихорадит, орден надо было давать Полякову, ну и Каданникову с натяжкой. Те кто после них руководил и руководит, их главная задача растащить всё предприятие. Завод спихнул с себя всё, соц объекты, спортивные клубы, вообщем всё, и не получать прибыль при таких обьемах производства надо быть полным кретином и умственно отсталым. При всём при этом рабочих стало меньше, ЗП тоже стала меньше. Ну и в чём героизм Комарова???
ВАЗ недавно оплатил 2.5 млрд основного долга, оплачивает все проценты, получил чистую прибыль по итогам прошлого года, увеличил объемы производства, готовит к запуску новые проекты (которые выйдут совсем скоро).
Правильно, Новые проекты необходимо выпускать. Такого как раньше не будет. 2110 штамповали 10 лет. Раньше рынок был другой. Сейчас много конкурентов у ВАЗа. Вазу каждый автомобиль обходиться в копейку, а продается просто по ломовым ценам. С такой прибылью нам в пору мерседесы собирать. и новые модели запускать каждые пол года.IceV писал(а):Вазу каждый автомобиль обходиться в копейку, а продается просто по ломовым ценам. С такой прибылью нам в пору мерседесы собирать. и новые модели запускать каждые пол года.
Бредятина.
IceV писал(а):А Какие новые модели??? Приора. Та же десятка с перешедшими к ней родовыми болезнями. Это рестайлинг называется. Гранта. Та же калина с историей как у приоры, разработка 80-х. RF90 вообще логан, к разработке ВАЗ не имеет ни какого отношения, а поставить на линию разработанную модель плёвое дело. Проект С успешно загнулся. только деньги вбухали. Я не вижу здесь талантливого руководства. И это всё при наличии мощного инженерно-дизайнерского центра. Раньше было всё, теперь нет ни чего и последнее отбирают.
Фокус 2, Фокус 3 тоже самое что Фокус 1 (с) логика автора.IceV писал(а):Не бредятина а факт. Машины делают из такого дерьма что не понятно как они ездят. А ездят они за счёт рук тех людей которые их производят.
Из чего складываетсяс себестоимсть автомобиля - известно? Оборудование какое стоит - известно. Аммортизацию посчитать можно. Какие составляющие - известно. З\п средняя известна, какие блоки (bosch и прочие) известно, НИОКР, и прочее и прочее. Поэтому хватить пороть чушь про "копеечную себестоимость" - ей больно...lion77815 писал(а):про "новые" модели- это даже не стеб
придумать уё... гранту, которая заменяет классику(при бОльшей цене) и теперь уже на ее базе лепить очередные уё...(очевидно, по еще бОООльшим ценам)
кто в армии служил - тот в цирке не смеется
Посмеешься, когда выйдет Ниссан и Рено в 2013 на базе Калины, и будут продаваться по миру, вместо Логана, изначально планируемого.lion77815 писал(а):Наказать всю страну на кучу улиярдов прямо с налогов, задрать цены на стоимость той же утилизации и продолжать регулярно повышать цены на свои поделки под прикрытием пошлин(которые- то же самое воровство из наших карманов) - это, типа, "предотвращение кражи мильярдов"
едростия уже давно внаглую выдает белое за черное
Лион, не могу понять в чем противоречие?
Ведь Комаров отвечает только за АвтоВАЗ - на нем он смог навести порядок.
Может если бы он был премьером, то смог бы прекратить воровство из наших карманов, как Вы выразились...Surbet писал(а):когда выйдет Ниссан и Рено в 2013 на базе Калины, и будут продаваться по миру
Если только Фиделю отправят или Ортеге в качестве
безвоздмездной помощи.lion77815 писал(а):Это твоя заслуга? или этого дяди?
Или, может, тех, с кого эти бапки урвали ?
Читал, что на автовазе разрабатывается своя программа
утилизации. Интересно, за чей счёт будет банкет, учитывая
прибыль завода в орденоносном году в 2 млрд. рублей?
В то же время каждый этап государственной программы,
обеспечившей эту прибыль, требовал 10 млрд..O Michl писал(а):Читал, что на автовазе разрабатывается своя программа
утилизации. Интересно, за чей счёт будет банкет, учитывая
прибыль завода в орденоносном году в 2 млрд. рублей?
В то же время каждый этап государственной программы,
обеспечившей эту прибыль, требовал 10 млрд..
http://www.lada.ru/cgi-bin/xml1.pl?step=view_one_news&bind1=84
«Менеджмент и коллектив предприятия добились действительно хорошего результата – чистая прибыль в сложном 2010 году составила 2.106 млрд.руб. по РСБУ», - сказал Председатель Совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» Сергей ЧЕМЕЗОВ.
Чистая прибыль. Уже с учетом платежей по взятым кредитам, не так давно 2.5 миллиарда очередные перечислили по сумме основного долга. Так что хватит кидать тут дезу.lion77815 писал(а):Серго К.
Если в твое конторе бардак и развал. И тут появляется "добрый дядя" с кучей ворованного бабла и дает их тебе просто так...(в итоге хватает и на то, чтоб бардак притормозить, и на то, чтоб все равно продолжать хапать потихоньку)
Это твоя заслуга? или этого дяди?
Или, может, тех, с кого эти бапки урвали ?
когда само с неба падает- ума вапще никакого не надо
Немного не понял о чем ты?
Тут скорее такую аналогию надо провести - работает фирма, себестоимость продукции копеечная, как тут сказали, но прибыли НЕТ...
Потому что большие дяди валят в себестоимость свои очень неплохие бонусы, расходы на любимую хоккейную команду, ремонт теплосетей города, музей, ветклинику для собак и многие прочие ЗАТРАТЫ, возможно в том числе скрытое воровство как готовой продукции, так и др...
И тут приходит человек, который говорит - СТОП... Будем выпускать продукцию и сокращать расходы.
И получает чистую прибыль по итогам года, в то время как его предшественники (заметь почти в ТЕХ ЖЕ УСЛОВИЯХ) говорили, что ЗАВОД УБЫТОЧЕН...
Вот как то так...O Michl писал(а):Да какая деза? Какая прибыль?
Половина автомобилей в 2010 году реализована Автовазом по
госпрограмме утилизации, т.е. фактически при помощи дотаций.
Дальше Автоваз может начать утилизацию за свой счет.
http://zabarankoi.ru/blog/43477805421
На "своём счету" 72,5 млрд. долгов.
Обыковенная чистая прибыль. Государство с программы утилизации, из открытых источников, с каждого утилизированного автомобиля в среднем получала прибыль на 40-60 тысяч. Долги - обыкновенное состояние любого крупного автопредприятия, иначе зовутся кредитами. Нужны для развития. Смотрим GM, например. Так что хватит, правда хватит, писать чепуху.Серго К. писал(а):заметь почти в ТЕХ ЖЕ УСЛОВИЯХ
Это почему те же? Разве предшественникам орденоносца извне
стимулировали сбыт? А передать социальные обьекты в
муниципалитет - большого ума не надо.
Surbet писал(а):хватит, писать чепуху.
Ну так и не пиши. Государство вложило - государство
получило, государство обеспечило прибыль. Обеспечивает
и в этом году. Дальше делать это считают неприличным,
поэтому передают завод французам, обещая защитить
сбыт продукции административными мерами. В чём
заслуга руководства предприятия - непонятно?O Michl писал(а):Разве предшественникам орденоносца извне
стимулировали сбыт?
А то нет??? Пошлины и все прочее....
Ум нужен для того, чтобы воровство прекратить...