предвестник порванного тросика сцепления? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: предвестник порванного тросика сцепления? Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 10:18
парни, какая то фигня, туго нажимается педаль сцепления Confused как будто с хрустом, но с хрустом не то чтобы слышимым, а именно осязаемым чем-то другим, иногда эта хрень немного проходит и нажимается опять легче, но не так же легко, когда допустим только что поменяли сцепление и тросик. У меня такое ощущение что тросику хана? Видать по одной нитке он рвется, рвется, рвется... или может быть что-то в самом механизме сцепления накрывается? koko блин, если тросик, как его менять на морозе то cry

да, и ещё - педаль сцепления стоит на месте, не опустилась выше или ниже.

#2:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 10:22
Попробуй, для начала, тросик и втулки смазать...
Smile

#3:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 10:29
как правильно мазать тросик, с какой стороны что в него вливать, какую жижку? Pardon я бы и тросик поменял сам...но хотя бы весной а не в -15 nea
#4:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 10:57
Eddi
На своей 9ке менял трос сцепления при -15 ветре и снеге, сделал все за час, околел конечно, но он порвался в пробке и без него не вариант ехать было.
Такие симптомы у меня были когда выжимной бракованный попался, но он еще при выжиме гудеть немного начинал.
Что бы трос поменять надо два ключа на 17 (крепление на коробке) ими же трос и натянешь и отвертка, что бы с педали его снять. Снимешь с коробки, затем с педали, мне так проще было.

#5:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 11:07
как менять я знаю, менял сам в том году...мне бы уточнить что в нём можно смазать и чем? и что кроме тросика может так влиять на легкость нажатия педали сцепления?
#6:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 11:10
Выжимной, трос и сама вилка сцепления.
Сам трос смазывать не надо (по крайней мере мне так говорили) так как сам трос находится в пластиковой оплетке, вот если она уже стерлась, то пиндец тросу хоть ты мажь его хоть нет.

#7:  Автор: Vadik258Откуда: Tambov СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 11:11
втулки помаж. или корзине хана приходит. сцепа сколько прощла?
#8:  Автор: Vadik258Откуда: Tambov СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 11:12
втулки помаж. или корзине хана приходит. сцепа сколько прощла?
#9:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 11:17
парни, ГДЕ эта втулка находится? Pardon сцепа прошла хрен знает скока, тем летом менял supercool вот не помню, но помоему ту часть, где много лепестков оставили старую, поменяли тока сам диск и подшипник
#10:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 11:18
Ты еще скажи, выжимной не гудит?
#11:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 11:20
Втулки, я так понимаю, на самой вилке сцепления, там пластиковая заглушка стоит, ее можно приподнять и там как раз две втулки
#12:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 12:26
Eddi писал(а):

как менять я знаю, менял сам в том году...мне бы уточнить что в нём можно смазать и чем? и что кроме тросика может так влиять на легкость нажатия педали сцепления?


Смаж,маслом со щупа пластмассовую втулку,через которую тросик тянет вилку сцепы(там,где троссик регулируется).Прочитал я,как-то на форуме.Тож новый троссик скрипел.Не поверишь,делов 15 сек.,а результат 100 процентов.До сих пор удивляюсь. gpn

#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 12:28
Всем у кого скрипел (скрипит) тросик сцепления просьба сюда!
#14:  Автор: D@MiRОткуда: 116 Rus СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 12:59
Eddi было точно так же как и у тебя. катался полгода где то. и он порвался. поставил новый-ездить в кайф стало rlzz
#15:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 13:00
когда завожусь по нынешним морозам -15, когда держу нажатой сцепу - тишина, отпускаю - подшипник подвывает, иногда, чуть чуть; через пару минут успокаивается, видимо прогревается. Или опять подшипнику хана? сейчас у меня стоит подшипник восьмерочный.
#16:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 13:22
У меня подвывал только когда его выжатым держал, причем все время, независимо от того, холодная машина или горячая, бывало нормально работал. Сцепление очень туго выжималось, со скрипом и это на новом тросе. Перед тем как сцепление менял, трос порвался, сцепление так же туго выжималось. Я бы снял трос и посмотрел, как там он сам, если не жалко денег, попробовал бы поменять, если не поможет, то мое мнение, выжимной.
#17:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 13:37
Пляяяяя.... я для кого выложил сцылку-то ? Там все описано и указано, что делать, от чего скрипит, как лечить...
То, что проблема в тросике\бобышке - это 20% всего. Основная проблема в оси вилки. Из-за нее рвет трос.
Если гудит при нажатой педали - это выжимной.
Если гудит при отпущенной - подшипник КПП (шариковый первичного вала).

#18:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 14:03
амарок не ругайся Drinks or Beer ща поем и буду читать про ось вилки supercool
#19:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 17:51
почитал Smile много думал. Так и не решил чем всё-таки смазать втулки вилки и сколько можно лить ТУДА всего этого? Если я много налью туда синтетики у меня никаким образом не начнет буксовать сцепление, т.е. не загубля я излишками масла всё это дело?
#20:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 18:57
Eddi писал(а):

почитал много думал. Так и не решил чем всё-таки смазать втулки вилки и сколько можно лить ТУДА всего этого? Если я много налью туда синтетики у меня никаким образом не начнет буксовать сцепление, т.е. не загубля я излишками масла всё это дело?


Я просверлил,когда-то в верхней втулке дырку(потом закрывал рез.пробкой),и периодически капал туда из мед.шприца мот.масло.Оно потихоньку стекало на нижнюю втулку.Ездил 2 года,а когда меняли сцепу(закончилась по сроку)посмотрел,что там.Оказалось-вилка слегка в масле,втулки смазаны,а сцепление сухое.Масло на него никак не попадет,физически невозможно.А бобышку обязательно смажь,рекомендую rlzz

#21:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 21:55
Drinks or Beer спасибо всем, по пути домой купил wd-40, во дворе снял эту пластиковую кругляшку, которая держит втулку в своих объятиях, попшыкал туда wd-40, потом полил из шприца маслом полусинькой, тем же самым полил и пластмасску которая тянет вилку (там где 2 гайки) - результат wwow стало просто приятно пользоваться сцеплением, по привычке давлю сильно, а надо - слабо, ибо стала легкой педалька rlzz
#22:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 22:06
Eddi писал(а):

во дворе снял эту пластиковую кругляшку, которая держит втулку в своих объятиях

Заглушку на корпусе сцепления? Если да, то как удалось, я её всю расковырял и пообломал ей все края, но так и не вытащил.

#23:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 22:17
Rolling Eyes взял стаместку, она мощная и с тонким лезвием, и аккуратно с разных сторон поддевал по чуть чуть Wink сначала крышка еле еле шла, потом после примерно 30-го подковыривания все пошло легче и легче, в конце вообще расшатывал из стороны в сторону пальцами и все получилось
#24:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 22:23
Eddi писал(а):

взял стаместку, она мощная и с тонким лезвием, и аккуратно с разных сторон поддевал по чуть чуть

Ну я примерно также, только широкой отвёрткой... не вышла ни хрена,
Ладно, смысл понятен, стамеска тут действительно удобней.
Спасибо за совет стамеска тоже имеется, попробую. Smile

#25:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 22:28
мне почему то кажется что это еще зависит от материала заглушки (качество пластмассы), потому что у меня машина 97 года, может тогда на совесть делали Razz я в теме про сцепу читал что люди заранее покупают эту заглушку а старую просто ломают Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU