Eddi писал(а):как менять я знаю, менял сам в том году...мне бы уточнить что в нём можно смазать и чем? и что кроме тросика может так влиять на легкость нажатия педали сцепления?
Смаж,маслом со щупа пластмассовую втулку,через которую тросик тянет вилку сцепы(там,где троссик регулируется).Прочитал я,как-то на форуме.Тож новый троссик скрипел.Не поверишь,делов 15 сек.,а результат 100 процентов.До сих пор удивляюсь. Eddi писал(а):почитал много думал. Так и не решил чем всё-таки смазать втулки вилки и сколько можно лить ТУДА всего этого? Если я много налью туда синтетики у меня никаким образом не начнет буксовать сцепление, т.е. не загубля я излишками масла всё это дело?
Я просверлил,когда-то в верхней втулке дырку(потом закрывал рез.пробкой),и периодически капал туда из мед.шприца мот.масло.Оно потихоньку стекало на нижнюю втулку.Ездил 2 года,а когда меняли сцепу(закончилась по сроку)посмотрел,что там.Оказалось-вилка слегка в масле,втулки смазаны,а сцепление сухое.Масло на него никак не попадет,физически невозможно.А бобышку обязательно смажь,рекомендую Eddi писал(а):во дворе снял эту пластиковую кругляшку, которая держит втулку в своих объятиях
Заглушку на корпусе сцепления? Если да, то как удалось, я её всю расковырял и пообломал ей все края, но так и не вытащил.Eddi писал(а):взял стаместку, она мощная и с тонким лезвием, и аккуратно с разных сторон поддевал по чуть чуть
Ну я примерно также, только широкой отвёрткой... не вышла ни хрена,
Ладно, смысл понятен, стамеска тут действительно удобней.
Спасибо за совет стамеска тоже имеется, попробую.