Dranik писал(а):DrImlIner писал(а):Нужно убрать царапины
всё зависит от характера повреждений.
лёгкие царапки на лаке можно попытаться вывести полировочной пастой 3М-финишной.
зачем покупать такую дорогую пасту, бюджетнее попробовать "Антицарапин" он тоже с абразивом, вручную. если не поможет, тогда уже дорога к профи автомалярам или полировщикам.Anden писал(а):зубная паста хорошо царапины выводит, зубной порошок еще лучше.
Какие порошки и пасты! Ты о чём? Вроде не в каменный век живём и времена дифицита уже ушли давно
Антицарапин от Turtle Wax в помощь, стоит в районе 200р. Но как сказали можно вывести только неглубокие царапины по лаку. Если царапина до грунта, то бесполезно - только малярка поможет. Можно, конечно, всякими полиролями и восковыми карандашами замазать в этом случае, но это до первой мойки. Как вариант ещё к полировщикам сгонять, они иногда очень серьёзные царапины могут убрать или сделать их менее заметныи, которые вручную антицарапином не поддаются. Локальная полировка что-то около 500р деталь стоит. А вообще фотки бы увидеть. И ещё...Попробуй намочить царапину, если скроется после намокания, то её на 100% можно убрать полировкой .Synthetic писал(а):зачем покупать такую дорогую пасту, бюджетнее попробовать "Антицарапин" он тоже с абразивом, вручную.
хозяин барин, да и чо тут дорого то 100гр берёшь да утиреть весь таз хватит, она же на разнавес продаётся и за 100гр копьё отдашь.zlexx писал(а):Как убираются царапины.
Первое условие и единственное.
ЦАРАПИНА НЕ ДО ГРУНТА.
1.Берем водостойкую шкурку от №2000 и мельче.
2.На мокрую слегка матирум участок с царапинами.
3.Берем полировальную пасту. К примеру Doktor Wax "Тонкая".
4. Заполировываем до блеска.
5. Наслаждаемся.
Да, только таким способом можно с лёгкостью по неопытности запороть ЛКП Сначал лучше пользоваться антицарапином или другой полиролью с мелким абразивом. С ним меньше шанс попасть по неопытности в малярку. А шкурки лучше доверить профи, или использовать их уж на крайняк..coup16v писал(а):Да, только таким способом можно с лёгкостью по неопытности запороть ЛКП Сначал лучше пользоваться антицарапином или другой полиролью с мелким абразивом. С ним меньше шанс попасть по неопытности в малярку. А шкурки лучше доверить профи, или использовать их уж на крайняк..
А не опытным и не желающим ничему учиться, нужно не на форуме сидеть, а обращаться по всем проблеам в Автосервис и платить, платить, платить..... zlexx писал(а):А не опытным и не желающим ничему учиться, нужно не на форуме сидеть, а обращаться по всем проблеам в Автосервис и платить, платить, платить.....
Ну ты не прав. Во-первых зачем что-то шкурить, когда есть мелкообразивные полироли специально созданные для удаления царапин с которыми меньше шанс ипортить ЛКП. И во-вторых желание учиться тут непричём. Одно дело гайку открутить или датчик поменять и совсем другое шкурка и лаковая поверхность. Ошибка в данном случае будет стоить слишком дорого, а именно обойдётся в цену перекраски детали. Так что не все йогурты одинаково полезны, иногда лучше съездить к профессиналам и доверить работу им coup16v писал(а):Во-первых зачем что-то шкурить, когда есть мелкообразивные полироли специально созданные для удаления царапин с которыми меньше шанс ипортить ЛКП
А ты пробовал царапины, а не легкие потертости убрать этими полиролями?
coup16v писал(а):Одно дело гайку открутить или датчик поменять и совсем другое шкурка и лаковая поверхность
Слово "ШКУРКА" иногих приводит в ШОК!!
Не надо боятся, просто стоит попробовать, хотя б на выброшенной детали.coup16v писал(а):Ошибка в данном случае будет стоить слишком дорого, а именно обойдётся в цену перекраски детали. Так что не все йогурты одинаково полезны, иногда лучше съездить к профессиналам и доверить работу им
Я вот и говорю, чего парится-дуйте в сервис и платите, платите, платите....
Зы.
А прфессионалы не ошибаются?
Они просто перекрасят, то, чего и перекрашивать не надо было.
Или скажут, что перекрасили..... zlexx писал(а):К примеру Doktor Wax "Тонкая".
присоединюсь)temych_p писал(а):Полировальная паста Темпо и тряпочка для полировки.
Поддерживаю и дополняю. Если царапина не глубокая, то я беру зубочитстку, мочу в краску и тонкой линией по царапине подкрашиваю. Даю немного подсохнуть минут 15. потом на тряпочку немного пасты Темпо и при помощи ее снимаю бугорок краски. Бугорок счищается, а в микроямке от царапины остается краска, которая одновременно и полируется этой пастой. Данную процедуру при необходимости нужно будеть повторить, если царапина поглубже. Проверено на металике Ривьера 499. Процедура трудоемкая, но в конечном итоге - реализуемая. Удачи.Pumpestion писал(а):Забыли сказать здесь, что шкурку 2000 или 2500 использовать ТОЛЬКО с БОЛЬШТМ КОЛИЧЕСТВОМ ВОДЫ!!! И заранее лучше ограничить обрабатываемую поверхность малярным скотчем. И!!! Всем "боящимся" - шкурка2000 + вода - нанесут такой "урон" Вашему ЛКМ, который с легкостью исправим полировкой. Главное - не жалеть воды!
_________________
Все верно,также делал! DrImlIner писал(а):Нужно убрать царапины , а не знаю каким способом можно ???? их убрать
царапины можно убрать карандашом. Тут в обзоре http://zamena-podshipnikov.ru/karandash-dlya-udaleniya-carapin-s-avtomobilya.html разные автомаркеры и правила использования ихЕвгения104 писал(а):царапины можно убрать карандашом
Все еще убираете царапины, тогда мы идем к вам и расскажем как на это забить.