Bloodman писал(а): масло из насоса ушло и он не смог его засосать
яж тебе про маслоприёмник уже писал.rg-45 писал(а):Bloodman писал(а): масло из насоса ушло и он не смог его засосать
яж тебе про маслоприёмник уже писал.
а что делать то???
Цитата: смотри масляный приемник, и уплотнительное кольцо на нем, пробег у авто какой? насос вряд ли мог выйти быстро из строя...
а что на него смотреть, он продувается, кольцо нормально... пробег 120 000 раньше проблем не было, даже лампа не моргалаrg-45 писал(а):Bloodman писал(а):а что делать то???
потдон снимать.
Bloodman писал(а):а что на него смотреть,
и правильно ,тупо поменять.уж не как ДМРВ стоит.
так я ж говорю, я уже снял и насос снял. Там нечему ломаться. Клапан закрыт. Завтра попробую соляркой промыть и к шуруповёрту подключить - солярку качнуть.Alexs15 писал(а): тока там внизу где заканчивается крышка ГРМ корпус масляного насоса, и смотрю что он весь в масле, масло почти не уходит, чем лечить потеки? заменой прокладкой?
у меня тама тоже потело с нова, замена прокладки и самого насоса решила проблему но не доконца, после ещё 30 тыков откатал с потеющим низом маслонасоса, и вот оно счастье на 42 тыках поставил прокладку клапаной крышки Ростеко и крышка сухая по сей день и с этим вместе сухо и всё в низу,тоесть получается с углов клапаной крышки бежало масло в низ за кожухом ГРМ а учесть что это масло и расходится оно очень быстро вот и получал что на протяжении 42 тыков маслонасос был весь в масле, щас весь двиг сухой!!
Тьфу,Тьфу,Тьфу Sergey7788 писал(а):Снял картер, маслоприемник чистый.
Это сетка маслоприемника чистая,
а состояние уплотнительного кольца маслоприемника?
Sergey7788 писал(а):при съеме шестерни коленвала, постукивал немного, может тогда и закрылся редукционный клапан?
Если так,то при повторной установка будет качать.т808 писал(а):а состояние уплотнительного кольца маслоприемника?
+1 и тут же -1
так как даже если кольцо будет порвано то после нескольких секунд масло заполнит всёравно магистраль так производительность насоса выше чем масло будет успевать утекать через порваное кольцо,
проверил это лично когда при установке кольцо порвал, далее просто давление накачивалось около 4 сек, потом ездил и лампочка не загоралась.
даже если кольцо уплотнительное вынуть вообще магистраль масляная будет успевать заполняться и уж на масляном фильтре оно точно будет ну может не фонтаном но будет.
а тут вобще нет Dranik писал(а):даже если кольцо уплотнительное вынуть вообще магистраль масляная будет успевать заполняться
Но не зимой при холодном пуске,а особенно если в системе масло густовато,тем более,что Sergey7788 не написал в какой момент загорелась лампа аварийного давления.Sergey7788 писал(а): деревянное
Нужно было заменить!
Sergey7788 писал(а):Заглушил прогретый двигатель, стоянка 10 мин., завел и через 2 сек. загорелась лампочка.
Это признак не кольца.
Возможно под редукционный клапан грязь попала.
Завтра,как только заведешь холодный двигатель,газани пару раз.
Если в клапане грязь,то холодное густое масло её должно пробить.
Ну а потом за лампочкой следи.Sergey7788 писал(а): На поддноне вспучилась, отслоилась краска и заткнула пленкой маслоприемник.
Это какой же толщины должен быть слой краски? Sergey7788 писал(а):Если интересно, могу фото выложить (на следующей неделе).
Если есть фото этого отслоившегося и заткнувшего маслоприемник куска,то на форуме не помешает.Sergey7788 писал(а):На поддноне вспучилась, отслоилась краска и заткнула пленкой маслоприемник.
Там помоему не краска ,а эпоксидно-лаковое покрытие. Отслоиться могло только при сильной деформации.