РЕП писал(а):А почему же 16-ти клапанная дешевле- я-то думал сложнее конструкция, значит дороже.
16-ти клапанная кто? 103 и 1113 дороже, чем 102 и 111. А у 112 8-ми клапанная дороже, чем 16-ти клапанная, потому что их мало выпускают, дефицит - отсюда и более высокая цена.
У меня 112. Про низкую тягу на низах для 16-ти клапанника - бред. Так же она тянет, просто у нее сильный подхват на 3500, отсюда и впечатление что низы слабые. Ремень меняй вовремя и проблем не будет. Из плюсов, для 16v не надо делать регулировку клапанов. Передние тормоза дисоквые - вентилируемые.РЕП писал(а):Добрый вечер. Всех с Новым годом. Кто знает прошу подсказать и посоветовать. Хочу приобрести 12-ю модель ВАЗа. Какие +и- у 8-ми и 16-тиклапанных авто. Пока загвоздка в выборе только из-за этого. Заранее спасибо.
Посмотри тут: 8V vs 16V. 6 страниц тогда исписали.Comatozny писал(а):BlackCat, ну, понимаешь, тут 2 относительных варианта:
- либо считать, что на 3500 просто ОЧЕНЬ сильный подхват, а на низах так и должно быть.
- либо на 3500 как должно быть, а на низах слабовато.
Я всё-таки почему-то склоняюсь ко 2му мнению.
У меня была до 12-ой, 10 с 8v (правда еще карбовая, с 21083 движком). На низах они себя примерно одинаково себя вели с нынешней 12-ой. Пожалуй 12-как еще даже порезвее будет.