Выбор авто [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Выбор авто Автор: РЕПОткуда: г.Химки СообщениеДобавлено: 05 Января 2004 18:20
Добрый вечер. Всех с Новым годом. Кто знает прошу подсказать и посоветовать. Хочу приобрести 12-ю модель ВАЗа. Какие +и- у 8-ми и 16-тиклапанных авто. Пока загвоздка в выборе только из-за этого. Заранее спасибо.
#2:  Автор: ComatoznyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Января 2004 18:59
у 16-клапанной: движок по-современнее, по-мощнее, однако тянет странно, с провалами. нормальная динамика начинается с 3500 об/мин. так что не думай, что 8-клап-ых и зубил будешь делать со светофора - них%ра подобного. вот начиная со 2ой....
Советую сразу сменить прошивку на коммерческую - стоит 600-1000 рэ, гораздо лучше будет тянуть на низах.

По трассе лучше идёт, чем 8-клап. также лучше тянет, когда нагружена. НО: откровенный минус: у 16-клап. гнет клапана, если загнется ремень ГРМ. восстановление - от $500, в зависимости насколько плохо всё получилось. но если следить и менять не каждые 45 тыс, как написано в инструкции, а по-раньше - всё будет OK. также у 16-клап 14" колеса, - смотрится значительно лучше, если поставить литьё и порог - совсем хорошо. (всё дальше от беременной антилопы).

одним словом - на вкус и цвет. у меня сейчас 16-клап 12ая, если б брал снова - 16-клап однозначно.

если будешь брать новую - ночуй первые два дня в своём авто, а то угонят как пить дать. Ни на минуту не отходи от тачки. Страховка помогает, однако гемор ещё тот, деньги не сразу, и нервные клетки
не восстанавливаются. И ещё вози с собой датчик коленвала и тросик сцепления в багажнике.

Если будешь брать б.у. - разгонись до 90/100 км.ч. - посмотри, бьёт ли руль. Никакие отмазы типа "неотбалансированы колеса, финишная балансировка, резина" не принимай. Гемора обретешь немеряно. Колеса прикручивай, центрируя по винтам, а не по ступице. Ещё помогает колпачек от классики или центрирующие кольца. Методов много.

Вот такая краткая выжимка.
Резюме: бери 16-клапанную всё-таки :cool: .

надеюсь это поможет. Удачи.

#3:  Автор: РЕПОткуда: г.Химки СообщениеДобавлено: 06 Января 2004 09:18
Спасибо, но одна голова хорошо- а две лучше: может еще кто-нибудь чего скажет???
#4:  Автор: A lexОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2004 09:50
Остальные головы скажут или тоже самое(как и я),или вообще начнут отговаривать от отечественного автопрома.
#5:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 06 Января 2004 10:00
А вот на какой лучше прицеп таскать и буксировать при случае? И как долго живет сцепление на 16 клапаннике?
#6:  Автор: РЕПОткуда: г.Химки СообщениеДобавлено: 06 Января 2004 10:52
А почему же 16-ти клапанная дешевле- я-то думал сложнее конструкция, значит дороже.
#7:  Автор: A lexОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2004 11:19
Ну буксировать лучше на дизеле конечно!А сцепление это такая вещь,которая всем даётся одинаковая и кто сколько на нём отъездит-значит так и есть.
#8:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 06 Января 2004 11:29
РЕП писал(а):

А почему же 16-ти клапанная дешевле- я-то думал сложнее конструкция, значит дороже.



16-ти клапанная кто? 103 и 1113 дороже, чем 102 и 111. А у 112 8-ми клапанная дороже, чем 16-ти клапанная, потому что их мало выпускают, дефицит - отсюда и более высокая цена.

У меня 112. Про низкую тягу на низах для 16-ти клапанника - бред. Так же она тянет, просто у нее сильный подхват на 3500, отсюда и впечатление что низы слабые. Ремень меняй вовремя и проблем не будет. Из плюсов, для 16v не надо делать регулировку клапанов. Передние тормоза дисоквые - вентилируемые.

#9:  Автор: ComatoznyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Января 2004 13:11
BlackCat, ну, понимаешь, тут 2 относительных варианта:
- либо считать, что на 3500 просто ОЧЕНЬ сильный подхват, а на низах так и должно быть.
- либо на 3500 как должно быть, а на низах слабовато.

Я всё-таки почему-то склоняюсь ко 2му мнению. Laughing

#10:  Автор: ComatoznyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Января 2004 13:14
BlackCat, ну, понимаешь, тут 2 относительных варианта:
- либо считать, что на 3500 просто ОЧЕНЬ сильный подхват, а на низах так и должно быть.
- либо на 3500 как должно быть, а на низах слабовато.

Я всё-таки почему-то склоняюсь ко 2му мнению. Laughing

#11: Re: Выбор авто Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 06 Января 2004 13:44
РЕП писал(а):

Добрый вечер. Всех с Новым годом. Кто знает прошу подсказать и посоветовать. Хочу приобрести 12-ю модель ВАЗа. Какие +и- у 8-ми и 16-тиклапанных авто. Пока загвоздка в выборе только из-за этого. Заранее спасибо.


Посмотри тут: 8V vs 16V. 6 страниц тогда исписали.

#12:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 06 Января 2004 13:49
Comatozny писал(а):

BlackCat, ну, понимаешь, тут 2 относительных варианта:
- либо считать, что на 3500 просто ОЧЕНЬ сильный подхват, а на низах так и должно быть.
- либо на 3500 как должно быть, а на низах слабовато.

Я всё-таки почему-то склоняюсь ко 2му мнению. Laughing



У меня была до 12-ой, 10 с 8v (правда еще карбовая, с 21083 движком). На низах они себя примерно одинаково себя вели с нынешней 12-ой. Пожалуй 12-как еще даже порезвее будет.

#13:  Автор: Евгений В.Откуда: Новоуральск СообщениеДобавлено: 07 Января 2004 20:26
разрыв ремня весит как Дамоклов меч...
причем он то сползает, то то ролики хреновые то еще что.
каждый раз при замене мучения.

мотор просто мощнее и с этим мотором динамика ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше
это очень серьезно - примерно 15 лошадей больше для этой массы.
а если еще и типа т02 залить.
а подхваты на 120 кмч на пятой? просто не думаешь при обгонах, давишь тапку и всё.

мотор экономичней, чем 8кл.
но дороже

я сейчас всё-таки 8кл. взял бы. не так понтово, но более практично.

#14:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 11:14
Сейчас однозначно 8 кл., но http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=1669#aT




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU