Карбюраторы, бензонасосы. Проблемы и их решение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1051:  Автор: inser СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2019 22:50
Машина глохнет на холостом ходу. Карбюратор разбирал, чистил. Не помогло. Штатную систему ЭПХХ давно модернизировал. Вместо жиклёра ХХ установлен электромагнитный клапан.
Думаю, может купить новый карбюратор...Сейчас установлен ДААЗ 2107-1107010. Машине 29 лет (ВАЗ 21043).
Года три назад, отсоединяя топливный шланг вытащился штуцер с карбюратора. Посадил штуцер на суперклей, пока не подтекает, но думаю, это не безопасный вариант...
Подскажите, пожалуйста, какую модель карбюратора приобрести на замену...

#1052:  Автор: PanzerfliegerОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2019 23:24
Обычно, слишком бедная смесь на холостых. Я заменил карб на пекаровский. Он дешевле ДААЗа штуки на две, а работает без нареканий.

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:

Но, прежде чем менять на новый, попробуйте максимально обогатить смесь винтом качества. Бывает, что помогает.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

(мне не помогло. Поменял)

#1053:  Автор: inser СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2019 00:57
Спасибо. С карбюратором ещё повожусь, но думаю, что будет не просто привести его в порядок...
Вот здесь описывал свою проблему...http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=13209&page=35#entry1821324652
Жиклёры почистил, но возможно, грязи в карбюраторе ещё полно...

#1054:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Января 2020 17:24
inser писал(а):

.... думаю, что будет не просто привести его в порядок...

Чистка - само-собой, но карб требует комплексной настройки!

#1055:  Автор: inser СообщениеДобавлено: 11 Марта 2020 00:00
Карбюратор полностью разобрал, всё, что мог продул/прочистил.
Некоторые детали заменил (был полный ремкомплект).
По итогу - заводится хорошо...Прогревается....и через пару минут обороты начинают падать. Если газа не поддать, заглохнет.
Но, после полного прогрева (с помощью педали газа) на холостом ходу работает уже хорошо, не глохнет.
Подскажите, пожалуйста, в чём может быть неисправность.

#1056:  Автор: Sergey566Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2020 00:10
inser Попробуй пролить водой коллектор (может прокладка прогорела) при нагреве металл расширяется и перестаёт сосать воздух )) supercool
#1057:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Марта 2020 00:14
inser писал(а):

Прогревается....и через пару минут обороты начинают падать.


По мере прогрева подсос не забываешь постепенно убирать?

#1058:  Автор: inser СообщениеДобавлено: 11 Марта 2020 00:48
Sergey566 писал(а):

inser Попробуй пролить водой коллектор (может прокладка прогорела) при нагреве металл расширяется и перестаёт сосать воздух )) supercool


Прокладку менял 1,5 года назад. Проверю...
т808 писал(а):

inser писал(а):

Прогревается....и через пару минут обороты начинают падать.


По мере прогрева подсос не забываешь постепенно убирать?


Да, убираю.

P.S. Возможно, где-то, что-то не дочистил. Карбюратор был сильно засран…
Были полностью забиты 2 отверстия в корпусе ускорительного насоса.
Выбивал втулку, чтобы добраться до шарика…Почистил.
Второе отверстие с большим трудом прочистилось, но возможно, не до конца…

#1059:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Марта 2020 14:00
inser писал(а):

Возможно, где-то, что-то не дочистил.


Скорее всего не отрегулированы зазоры обеих заслонок при пуске,
или неисправна сама система пуска в карбюраторе.
inser писал(а):

Прогревается....и через пару минут обороты начинают падать.


Чтобы определить причину необходимо более подробное описание:
при какой температуре,оборотах и положении подсоса это происходит.
При условии,что зазоры клапанов и УОЗ уже правильно отрегулированы.

#1060:  Автор: inser СообщениеДобавлено: 13 Марта 2020 13:22
т808 писал(а):

При условии,что зазоры клапанов и УОЗ уже правильно отрегулированы.


В прошлом году менял маслосъёмные колпачки. Зазоры клапанов отрегулировали на СТО.
УОЗ - надо ещё проверить...
т808 писал(а):


при какой температуре,оборотах и положении подсоса это происходит.


с температурой - напряг - датчик не информативный на приборке.
Вот заснял видео: https://youtu.be/ZHcAb54w0G8
на 1:00 минуте убавил обороты (подсосом)
на 1:55 – обороты стали падать
на 2:43 – вытянув подсос на себя, машина не заглохла, обороты увеличились
на 3:30 – снова обороты падают
на 3:50 – помог педалью газа не заглохнуть
далее по мере прогрева убираю подсос…

P.S. Вчера прокатили машину на техосмотр.
В одну сторону ехали - проблем никаких (1-3 передача).
В другую сторону - на 4 передаче (но менее 90 км/ч) разок машину как-то тряхнуло и разок заглохла на светофоре.

#1061:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Марта 2020 14:56
inser писал(а):

Вот заснял видео


Неисправно,или не отрегулировано пусковое устройство карбюратора.

#1062:  Автор: inser СообщениеДобавлено: 14 Марта 2020 21:21
т808 писал(а):


Неисправно,или не отрегулировано пусковое устройство карбюратора.


Пусковое устройство я регулировал перед установкой карбюратора...
Поэтому решил заменить новую диафрагму на старую.
Затем руководствовался статьёй о проверке пускового...
"Для проверки нам будет необходим помощник. При первых вспышках в цилиндрах двигателя воздушная заслонка должна приоткрываться на некоторый угол".
Помощника у меня не было. Закрепил мобильный телефон сверху.
Итог: видео
Воздушная заслонка как открылась при пуске, так и оставалась открытой.
Как я понимаю, это неисправность. Иначе, зачем помощник....

Проверил зазор сверху. Он был меньше 4 мм.
Обратно поставил новую диафрагму - зазор увеличился до 5 мм (норма).
Снова завёл машину - и появилось сильное шипение с карбюратора.
В чём может быть проблема?

#1063:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Марта 2020 22:10
inser писал(а):

заслонка должна приоткрываться на некоторый угол"


Не угол,а определенный зазор между ней и стенкой камеры должен быть.
inser писал(а):

Для проверки нам будет необходим помощник.


И без него вполне можно обойтись.
inser писал(а):

Итог: видео


Не заметил,что на протяжении всех 6-ти минут ты постепенно убирал бы подсос.
inser писал(а):

Воздушная заслонка как открылась при пуске, так и оставалась открытой.
Как я понимаю, это неисправность.


Наоборот.Это не неисправность,а нормальная работа ПУ.
inser писал(а):

Проверил зазор сверху.


Он не сверху смотрится,а по нижней кромке заслонки,при полностью вытянутом подсосе и нажав на тягу диафрагмы пальцем.
inser писал(а):

появилось сильное шипение с карбюратора.


Это хорошо.Так шипит воздух,проходя через щель дроссельной заслонки.

#1064:  Автор: inser СообщениеДобавлено: 14 Марта 2020 22:43
т808 писал(а):

Он не сверху смотрится,а по нижней кромке заслонки,при полностью вытянутом подсосе и нажав на тягу диафрагмы пальцем.


Да, всё правильно. Я имел ввиду верхний зазор, а не нижний (снизу карбюратора), где он должен быть 0,7-0,9 мм.
По итогу - диафрагма новая, верхний зазор - в норме, 5мм, нижний регулировал перед установкой, скорее всего тоже в норме.
С пусковым - больше делать нечего...

Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:

т808 писал(а):

Panzerflieger писал(а):

"Пекар"


Я бы не стал питерский карб брать.
Родной для ВАЗов ДААЗ Good


А карбюраторы АВТОВАЗ это и есть ДААЗ?
Есть такой в продаже за 3725 руб.ссылка
Думаю, купить новый.

#1065:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Марта 2020 12:26
inser писал(а):

А карбюраторы АВТОВАЗ это и есть ДААЗ?


Кто же его знает что на том сайте впаривают. Pardon
inser писал(а):

Есть такой в продаже за 3725 руб.


Для ДААЗА это слишком дешево.
inser писал(а):

ссылка


Там даже каталожный номер карбюратора неверно написан.
Я бы там покупать ничего не стал. supercool

#1066:  Автор: inser СообщениеДобавлено: 15 Марта 2020 19:59
т808, спасибо за помощь и советы!
Купил в Движком ДААЗ 21070110701020 за 5263 руб.
Коробка АВТОВАЗа (произведено ООО"ДААЗ" по заказу АО"ЛАДА").
К сожалению, нет проверки на оригинальность у ДААЗ.
На следующей неделе буду проверять карбюратор...

#1067:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Марта 2020 20:07
inser писал(а):

Купил в Движком ДААЗ 21070110701020


На твоей четверке движок 1500 ?

#1068:  Автор: inser СообщениеДобавлено: 15 Марта 2020 20:11
Да. ВАЗ-21043
#1069:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Марта 2020 20:13
inser писал(а):

Да.


Понятно.Это я уточнил потому,что ты семерочный,а не пятерочный карбюратор взял.
Все правильно сделал.

#1070:  Автор: inser СообщениеДобавлено: 15 Марта 2020 20:18
Сейчас у меня стоит ДААЗ 2107-1107010 (с завода).
#1071:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Марта 2020 20:54
inser писал(а):

Сейчас у меня стоит ДААЗ 2107-1107010


Значит,чтобы сохранить систему ЭПХХ придется на новый -20 карбюратор со своего переставить
кронштейн с микропереключателем и подключить ЭМК вместо пневмоклапана.
Не забудь заглушить штуцер на впускном коллекторе.

#1072:  Автор: inser СообщениеДобавлено: 15 Марта 2020 21:50
т808 писал(а):

чтобы сохранить систему ЭПХХ


Спасибо, ЭПХХ у меня нет, в прошлом году убрал (модернизировал).

#1073:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Марта 2020 22:15
inser писал(а):

ЭПХХ у меня нет


Тогда на новом карбюраторе придется ЭМК запитать,или заменить его на пробку с жиклером.

#1074:  Автор: inser СообщениеДобавлено: 15 Марта 2020 23:42
Я модернизировал ЭПХХ как советовал "Наиль" Smile , т.е. ЭМК у меня установлен и запитан.
И как я понимаю, карбюратор тупо меняется, теперь уже без всяких переделок.


IMG_20191228_143344.jpg
Описание:
Размер файла: 357,06 KB
Просмотрено: 145 раз(а)

IMG_20191228_143344.jpg

#1075:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Марта 2020 11:58
inser писал(а):

карбюратор тупо меняется, теперь уже без всяких переделок.


В таком случае верно.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 43 из 47
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU