Карбюраторы, бензонасосы. Проблемы и их решение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#976:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 13:48
во первых это конструктивно разные карбы.
а во вторых железная у вас логика!
По вашему если человек толстый и много ест то нужно выбить ему половину зубов и все pst А окажется что у человека диабет... facepalm
Доходчиво объяснил? Вам к доктору.Я много раз настраивал подобные моторы и никакого расхода не наблюдал.1600 и 1700 классика расход не отличается.Вот УЗАМ это другое дело.На 1700 там так дует что все поменяно.

#977:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 18:00
Лайт писал(а):

доктор


выход то какой?? чинить железо???

#978:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 18:57
alex-7
выход-ехать в сервис к понимающему человеку и настроить всё.ДелоФФ на час-полтора и денег так же.

#979:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 19:57
спасибо за ответ! но так может всякий лох. буду ковырять сам, раз ни кто не шарит. Pardon
#980:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 20:04
alex-7 писал(а):

но так может всякий лох.


ну извини,я не признал что общаюсь с реальным пацаном Smile
alex-7 писал(а):

буду ковырять сам, раз ни кто не шарит.


ну я шарю и что? а ты не шаришь и учить тебя балету по СМС весьма проблематично.

#981:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 20:12
Лайт писал(а):

ну я шарю


подскажи в какую степь копать

#982:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 20:17
проверь для начала зазоры в клапанах,проверь как метка стоит на распредвале-коленвале. ну ты понял.
потом погляди какой стоит трамблёр-контакт или бесконтакт.если второе то нужно уточнить с нивы или нет.Выставь НУОЗ 5 град.
Карб-проверь уровень,жиклёры какие стоят и должны быть и винт производственной подстройки(он должен быть под железной пломбой).
Для начала тебе хватит?

#983:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 20:25
Лайт писал(а):

Для начала тебе хватит?


спасибо доктор! всё понял Drinks or Beer

#984:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 20:34
да пожалуйста. а если просто жиклёр маленький влупить то кроме затупа ничего не получишь. можешь попробовать в 1 камеру на воздух поставить 170 жик или 107 топливный. только что то одно. получишь бедную смесь. сделай выводы.
#985:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 20:44
понял! Drinks or Beer
#986:  Автор: SwinMenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 05:23
alex-7 писал(а):

спасибо за ответ! но так может всякий лох. буду ковырять сам, раз ни кто не шарит. Pardon


простите, а в чем трудность, раз съездить и все выставить? Но при этом по присутствовать, что бы в следующий раз, знать куда руки всовывать?

Лайт писал(а):

во первых это конструктивно разные карбы.
а во вторых железная у вас логика!
По вашему если человек толстый и много ест то нужно выбить ему половину зубов и все pst А окажется что у человека диабет... facepalm
Доходчиво объяснил? Вам к доктору.Я много раз настраивал подобные моторы и никакого расхода не наблюдал.1600 и 1700 классика расход не отличается.Вот УЗАМ это другое дело.На 1700 там так дует что все поменяно.


вот это жжжете, ору ))))

#987:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 10:20
вопрос снемаеца!проблема в двиге была! Pardon
#988:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 18:45
alex-7 писал(а):

проблема в двиге была!


Smile

#989:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 00:16
Менял колпачки, собрал всё на место, клапанную крышку покрасил и на новую прокладку естественно... И вот что обнаружил... Если довернуть как на рисунке рычаг по часовой стрелке, то с низу он упирается, а в верху до усика "А" остаётся зазор!.. А ведь раньше такого не было... Взял и подпилил его (по красной линии), теперь упирается обоими точками одновременно, но (!)... Появился рывок (сдёргивание) в самом начале хода педали газа...



Может у меня этот "А" с рычагом завалился каким-то образом дальше по часовой стрелке?.. Может я там вообще чего погнул внутри вместе с дроссельной заслонкой!?.

Хотя может тяги по пути заедают где... Но ведь всё раньше плотно прилегало и в верху и внизу... И как теперь микрик регулировать?.. Он же должен срабатывать при зазоре 0,5 - 0,8 а там такой зазор изначально и был... Что-то я запутался... Гайку ещё, которая рычаги крепит подтягивал... на одну грань всего подтянул, правда с усилием, это 20 градусов всего получается... Может тогда и погнул дроссельную заслонку первой камеры?.. Но не мог же просто так уйти рычаг "А" дальше по часовой стрелке...

#990:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 20:50
Здравствуйте. Подскажите,не могу для себя понять,рывки или ещё что-то. Снимал карб,чистил,промывал,поставил новый ремкомплект. Когда поставил на место,холостые вообще не держал,ездил по городу на подсосе,и при трогании с места при открытии заслонки 1-й камеры до половины мотор запросто мог заглохнуть. Приходилось газовать чтобы тронуться. У меня было такое ощущение,что где-то подсасывало воздух т.к. на месте резко газну и брошу педальку,а мотор набирал обороты только после сброса газа и не сбрасывал их сразу. Перед этим,один знакомый показал солекс (у меня 21083),у которого поверхность установки на коллектор была прогнута внутрь,сказал,что у них болезнь. Я выровнял,собрал,поставил,стало лучше,очевидно,что воздух не сосёт,но работа мотора неровная. Холостые пляшут и мотор подёргивается,сли ввалить на первой с места км до 15-ти и выжать сцепление,мотор глохнет.все жиклёры стандарт,носики каждый в своей камере,подогнуты так,что струйки бензина проходят ни за что не цепляясь. Уровень топлива в допустимых пределах. Моей ошибкой было чистить карб и ставить 213-й вал с регулироемой шестернёй одновременно. Проверял,сравнивал старый со звёздочкой и новый с регулируемой звездой-всё одинаково сделал. После установки на авто натянул цепь и ещё раз синхронизировал все метки. Из-за вала же не может такого быть?...

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Куда Лайта дели? Smile

#991:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 22:21
Вернулся с тестового заезда)) В режиме первой камеры машина едет,если очень плавно добавлять газ,как только вторая открывается,чуть ли не носом в руль бьюсь,а если сразу газ в пол,то машина вяло набирает обороты некоторое время,а потом вроде едет,но не так Sad Это провал?
#992:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 08:56
И ХХ нестабильный-машину колбасит.
#993:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 19:48
Вот из-за этой хреньки сегодня в белых джинсах и белой рубашке встал наглухо посреди расплавленного города... Smile



Снял шланчик, покачал, бенз не идёт, открутил 6 винтов, снял верх насоса, смотрю а там такая хренька на клапане... и как следствие, выпускной клапан плотно на седло не садится, насос посвистывает, а топливо не выталкивает... центр, жара, пробки, уезжать-то как-то надо... Сковырнул шыльцем это колечко, собрал всё, насос закачал как новый!.. Домой вернулся без проблем... Вот сижу и думаю... А может так всё и оставить?.. Насколько я понял у меня на седло сейчас опирается текстолитовый клапан... А чем такая посадка хуже, коль герметична?..

#994:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 19:49
Lady2012 писал(а):


Как машинка? Wink

Спасибо,пока не сгнил мой тазик Smile ,а твоя? Smile

#995:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 21:04
Я уверен,что с помощью советов и своих рук и мозгов смогу понять эту "кухню" для мотора)) Был я у карбюраторщика,он просто настроил,чуть полегче стало. Но не так,как было до этого.
#996:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 14 Июля 2014 09:57
Всем привет,подскажите какой Ускорительный кулочек стоит на карбе 2107-20
#997:  Автор: MIKKIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2014 17:09
Мужики, спасайте! Стал приспосабливать 21073 солекс на классику 1.6 8кл. Решил разобрать, промыть итд. Снимаю крышку в перевернутом положении и вываливается непонятно откуда шарик с пружинкой! Заметить из какого канала не успел. Перерыл кучу схем и фото, нигде про него не пишут. Шарик в эмульсионной трубке ГВЖ1 на месте, шарик в колодце УН тоже на месте. Ума не приложу откуда эта зараза выскочила..Может кто разбирал досконально и подскажет, куда его надо вернуть??
#998:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Августа 2014 05:59
Я не карбюраторщик и Солекса у меня нет, но вот тут о шариках кое-что есть... По поиску 16 раз упоминается на странице...
http://solex-ozon.ru/karburator/ustroistvo_karburatora_solex.html
MIKKI писал(а):

шарик с пружинкой!


О!.. http://autocry.ru/solex/Solex_6_1.html
Цитата:

Фиксирующий шарик ничем не закреплен и удерживается в своем гнезде только будучи прижат рычагом 26. Поэтому, снимая рычаг будьте особенно внимательны и не потеряйте шарик.


#999:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 07 Октября 2014 19:39
Подскажите пожалуйста штатный размер резинового демпферного кольца на винте качества 2101-1107018... (карб 2107-1107010)
#1000:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Октября 2014 05:49
Сам подобрал... ГОСТ 9833-73 кольцо 004-007-19
Как АЗЧ - 8 руб., как РТИ - 2 руб.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 40 из 47
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU