Андрей2109i писал(а):А ещё друг один мне сказал, что мол это антифриз теряет свои свойства-пора менять.
Ты ему сказал, что через некоторое время друзья теряют свои свойства и их тоже пора менять?
Я только одного не понимаю как после остановки с оборотов на ХХ температура может понизиться???
А ваще в норме все я считаю. Чем ты мерял температуру?
Ты когда пилишь 120 это примерно 3 с небольшим тысячи оборотов. Тепла то больше на таких оборотах выделяется. Вот и двиг греется. А температуру может и врать немного датчик.Андрей2109i писал(а):Термостат родной, заводской.Мож подклинивать начал? А ещё друг один мне сказал, что мол это антифриз теряет свои свойства-пора менять. Никто не сталкивался с таким явлением,ЛЮДИ???
Как вариант для рассмотрения.В начале зимы меня термоэлемент, так как температура открытия начала сдвигаться в большую сторону.Плюс ход штока термоэлемента уменьшился.То есть когда открываться начал при 98 градусах(и то не полностью) это уже достало окончательно.
Как правильно заметил Andrew White писал(а):Ты когда пилишь 120 это примерно 3 с небольшим тысячи оборотов. Тепла то больше на таких оборотах выделяется. Вот и двиг греется.
На ХХ при таком морозе тепла двигателем выделяется меньше,и радиатор печки отлично сам справляется с охлаждением двигателя)Андрей2109i писал(а):но ведь раньше под такой же нагрузкой t-ра не росла до 92, а оставалась на 84-86.
Сейчас более оптимальный тепловой режим двигателя.
Советую до лета не беспокоиться,а там по термостату определишься.т808 писал(а):Сейчас более оптимальный тепловой режим двигателя.
Советую до лета не беспокоиться
Опередил Тоже самое хотел написать. Да и печка теплее будет греть. А по теплу виднее будет. Вдруг как мой себя поведёт (не дай бог конечно),тогда все вопросы отпадут сразу.Andrew White писал(а):ОЖ отстоялась и стала кристально чистого голубого цвета. Как новая из канистры. Слил данный рассол аккуратно в канистру оставив весь поганый осадок на дне. Потом этот тосол тоже использовал...
Не стоит такую ОЖ использовать!
В пакет присадок КАЧЕСТВЕННОГО Тосола или Антифриза входят антикоррозионные добавки,которые должны предотвращать коррозию и чугуна блока и цвет.мет. других элементов системы охлаждения.
Если ОЖ ржавого цвета,то это или сработанные присадки(в основном от сильно греющейся ОЖ),или явный левак ОЖ.
ОЖ на протяжении всего срока ее службы НЕ должна менять цвет!
Изменение цвета - сигнал к ее замене.Андрей2109i писал(а):У меня чепырка 08г.в,намотал 170тыс.км.
круто ездишь.
Андрей2109i писал(а):(ТЗА) прошла около 80 тыс.
как вариант крыльчатку съело или провернулоАндрей2109i писал(а):У меня чепырка 08г.в,намотал 170тыс.км.
таксист?Aндрей писал(а):то есть тут тема переделки на 082 термос, разборный,
он у него и так разборный
Aндрей писал(а):а у лузара стоит 85, а он старается открыться раньше
у нас, например, польский не найдёшь. осенью менял термоэлемент. был в трёх магазинах - везде одно и тоже. поставил лузар с подпиленным штоком на 3 мм, пока температура стабильная, без резких перепадовAндрей писал(а):Андрей2109i
тёзка, сколько времени и тыс км назад менял ОЖ?
ОЖ менял тысяч 80 назад.Согласен ,что пора уже менять.Спасибо за совет в пользу латунного польского термоса! Ни гвоздя ни жезла!!! Andrew White писал(а):Вода испаряется, а вот этиленгликоль испаряется очень плохо и остается в системе. Но мы всегда доливаем только тосол, хотя можно из без проблем залить воды. А заливая тосол мы повышаем концентрацию этилен гликоля. Тем самым делая тосол ещё более морозостойким.
Это неверно. Если разбавляешь к примеру концентрат с дистилированной водой то повышение количества концентрата повлияет на его морозостойкость в худшую сторону. То же самое и этиленгликоль не такой морозоустойчивый как его смеси с водой.
Получается если разведенный концентрат замерзает уже при -20 то в него нужно добавить воды в пропорции, что бы он замерзал при -40. Согласен парадокс, но это так.