2 поколение на инжектор стоит около 12-14т.р. 4-е - 25-28т.р. Цены примерные но можно представлять соотношение приблизительно в 2..2,5 раза дороже. Из 4-го хорошее оборудование делает BRC или Lovato (по сочетанию цена - качество). Ставьте из того что предлагают в вашем регионе чтоб потом не было проблемм с поиском фильтров или ремкомплектов или людей умеющих его наладить. В любом серьезном сервисе вам посоветуют что лучше.
Радость от езды на 4-м поколении зависит не столько от фирмы производителя а от умений мастера устанавливающего ГБО. Подобрать параметры форсунок, правильно их врезать, правильно настроить программу. Поэтому не стоит соблазняться на установку подешевле в какой нибудь мелкой шарашке со знаниями мастера на уровне прочтения форумов и 3-4 самостоятельно сделанных машин. Опыт - великая сила а у кого он есть - не ставит задешево.
Бродин писал(а):2 поколение управляется от Лямбда зонда..
Это вы говорите про 3-е поколение. 2-е же действует по подобию карбюраторных авто. Редуктор, дозатор механический (шарик с пружинкой) и трубка идущая в ресивер. Газ подмешивается к засасываемому воздуху. Смесь ничем не корректируется поэтому бензомозг прошивается под нормы Р-83 (или Евро-0) убирающим управление по ДКСеля писал(а):После установки ГБО надо ли менять свечи зажигания, если да то какие?
Менять ничего не надо, верно написали выше