Глохну в пробках, иногда [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2016 19:41
Блин ребят башку уже сломал, перечитал всё что тут писали по ссылкам походил. Вобщем вкратце: дмрв померил хорошим тестером - 1.017В. Купил новый рхх, промыл ДУ. Проблема осталась. Что дальше ?
#27:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2016 10:15
mofo писал(а):

дмрв померил хорошим тестером - 1.017В


"Уж сколько раз твердили Миру...", короче, показания с тестера можешь засунуть знаешь куда? Wink
Эти показания позволяют только лишь обратить пристальное внимание к этому датчику, а не делать вывод о его годности... и то, только если уж они явно завышены.
А у тебя "пограничные"...
АЦП покоя ДМРВ по диагнозе смотри! lol1
И даже это ещё не гарантия! Wink
Переходную характеристику его нужно смотреть... осциллографом. "Их есть у тебя"? Wink
Нету? Тогда единственный сто пудовый вариант - подмена на заведомо исправный... не новый из магаза, а именно исправный, с другой машины, к которой претензий нет.

#28:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2016 11:47
Ясно, так и думал, что вольтаж покоя это далеко не показатель. Спасибо!
#29:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2016 16:05
mofo
А прежде, чем отправишься на поиски исправного датчика, проверь какчество масс этих самых датчиков. supercool
История (давно это было): всегда знал, что у моего ДМРВ АЦП в норме, т.е. 0.996, "упражняясь" в диагнозе периодически посматривал на него.
Да и к машине претензий не было.
Но вот однажды чот стало мне казаться, что вродь как-то притупела она, да и жор вроде подрос, глохнуть не глохла, конечно, но лёгкая дерготня на малых дросселях стала ощущаться. Вначале думал плацебо, ибо всё было слишком уж неявно.
Подцепляю диагнозу и вижу АЦП 1,016, как бы ещё нормально для 037-го датчика, но заинтересовал сам факт роста. Причём, был интересный момент: если смотреть АЦП на горячем моторе, то он ваще становился "трупом", т.е. 1,035 и дёргался, т.е. скачком менялся на 1,016 и обратно на 1,035. wwow
На холодную же ровно 1,016, без колебаний.
Чо, думаю, за хрень? wwow lol1
Попутно заметил, что на горячую ДПДЗ колеблется между 0 и 1 %.
Меняю ДМРВ на заведомо исправный (есть подменный фонд) - та же херь и в показаниях, и в поведении машины. Понимаю, что два датчика одновременно и совершенно одинаково врать не могут.
Все легко доступные массы у меня уже были "обработаны". Оставалась самая головнячная, ибо до неё я так и не добрался. В этот раз пришлось таки вставать в позу "зю" и вскрывать жгут возле самого разъёма ЭБУ. Там на Я.5-х "сходятся" массовые провода с ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ и экран с ДД в одну обжимку и далее одним проводом приходят на 30-ый пин в ЭБУ. Разобрал её (обжимку) все провода перезачистил, переобжал и сверху всю эту байду облудил. После сей возни долго болели колени и локти... Smile
Результат: АЦП вернулся к норме, т.е 0,996 на обоих датчиках. Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU