Лёха198 писал(а):жутчайший мегасуперпупертурбо
+21150
Бош S5 дорогая элита.63Ah. торантино писал(а):Где то читал что 60 а.ч лучше не ставить.Будет не дозаряд и низ осыпаться будет потом замыкание в банках
прочти
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551
скажу больше и даже на сток регуляторе будет заряжаться и 63 и 75.Dranik писал(а):скажу больше и даже на сток регуляторе будет заряжаться и 63 и 75.
Нет необходимости колхозить напряжение у меня без нагрузки 14.2 под 13.8 в. z0nKiD писал(а):А чем отличается обратная полярность от прямой?
плюс с минусом местами поменяны. вот у нексии неправильная полярность относительно ВАЗа. друг как-то попросил перекинуть АКБ - а там такая засада. в итоге я катал его на буксире z0nKiD писал(а):Лёха198
Так на ВАЗе прямая?
з.ы. можно было наверно перевернуть аккум ?
пробовали... хренушки тут длины провода не хватит. клеммы-то с одного края, а перевернешь - будут с другого. тут-то нехватка длины и скажется
у нас прямая полярностьторантино писал(а):Титан стоит 55а.ч жалоб нет
тоже брал б\у 1год, и 2года я на нем катаю (3 года ему получается) пока все норм. стартер с редуктором снумр писал(а):Слышал хорошие отзывы о Бош
+1
я бы удивился если за его нынешнию цену он был хавном.Да, морозы в этом году затянулись. Таскал каждый вечер аккум домой, думал дотяну до весны, но вчера и с теплым аккумом не завелась. Посмотрел прогноз погоды на неделю, плюнул, придавил жабу, и купил Бош 60 а/ч.
Dranik писал(а):снумр писал(а):Слышал хорошие отзывы о Бош
+1
я бы удивился если за его нынешнию цену он был хавном.
А сколько кстати стоит настоящий БОШ ? Я за свой отдал 3300. Сейчас думаю, не паленка ли.