Подшипники КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 26 Май 2015 18:45
аа
#27:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Май 2015 18:48
CROU
Я так понял какать хочешь

#28:  Автор: s-ntОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2016 23:04
Спрошу здесь,коробка снята для ремонта.Требует замены подшипников и шестерен первой и второй передачи.Хотелось бы как можно дольше в нее не заглядывать после ремонта,соответственно запчасти поставить чуть подороже но качественнее.Артикулы замен которые есть везде в интернете, смотрел на всяких экзистах и автодоках и запутался совсем.По номеру nj205 только koyo,а по номеру подшипника генератора toyota куча замен. Особенно интересует мнение знатока запчастей и артикулов пользователя -viewer-,подойдет ли все это? C проточками, без проточек голова кругом идет.
#29:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2016 01:25
s-nt
C СКФ ситуация плохая: все роликовые которые мне попадались - из Германии (из Германии, в которой не жёлтые немцы живут, а обыкновенные, на нас похожие), следовательно очень дорогие и ждать минимум месяц без гарантий что вообще приедет (превед санкциям). Следовательно околокитайские Koyo - возможно лучшая им альтернатива на текущий момент. Да и то сейчас глянул - с их поставкой не всё хорошо.

Подшипники же нужны роликовые, со съёмной внутренней обоймой. Проточка пофигу, в тазокоробке она не используется. Следовательно если тоётозаменители этим требованиям соответствуют, можно попробовать.

#30:  Автор: s-ntОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2016 09:54
Вот попробовать меня как раз и пугает,ладно бы один купить а тут четыре!Я попробовал уже недавно в лотерею сыграть,купил вместо своей б,у коробку(позиционировалась как рабочая а на деле третья вылетает постоянно) и поимел себе головняк . Может просто взять приоровские и все? Но не сильно их хвалят что-то.
#31:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2016 16:35
s-nt писал(а):

ладно бы один купить а тут четыре


Два. Задние 305-е дешевые и продаются везде, с ними нет проблемы купить. Пока нет, по крайней мере.

s-nt писал(а):

купил вместо своей б,у коробку


Относительно живую коробку б/у можно купить только снятую с машины Smile. Весь обмен - это определенного вида "разводка", т.к. только одни запчасти часто обходятся дороже, чем разница между своей сломаной и "новой".

s-nt писал(а):

Может просто взять приоровские и все?


Не стоит.

#32:  Автор: s-ntОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2016 18:25
Вооот,в этом весь и интерес,получается у меня две неисправные коробки.Вроде бы логично сделать из двух одну.Но тогда одна на машину ,вторая в помойку.Опять все эти снять ,поставить,заплатить.Прихожу к мысли купить ремкомплект от pilenga, на век отпущенный этому автомобилю должно хватить,а подменную продам за те же деньги что купил(цена двух подшипников koyo).Правда про вылетающую третью врать не буду Wink
#33:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2016 18:39
s-nt
Пиленга - наипоганейшая кетайская фирма, с ейными подшипниками проблемы вероятнее всего начнутся прям сразу. Если очень хочешь сэкономить, передние подшипники вообще оставь старые (их не сказать чтоб сильно часто разбивает), а 2 задних купи ВБФ (только не в автомагазине, а в специализированном подшипниковом).

#34:  Автор: s-ntОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2016 19:04
Спасибо! Не думаю что все обойдется только задними подшипниками,рокот стоял такой что люди спрашивали что с машиной(даже на холостых).Про магазин подшипников мысль была сразу,решил сначала подбить теоретическую базу так сказать.
#35:  Автор: Roman 19791979 СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2016 22:58
Ставь приора подшипники, только пыльники снять Wink
#36:  Автор: s-ntОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2016 20:09
Финал истории с ремонтом такой. Затея с установкой импортных качественных подшипников годится только для сумашедших миллионеров-фанатов тазопрома. В спец магазине подшипников по артикулу предлагают примерно так "или китай за 200 рублей или nachi за 1800" Здравый смысл заставил отказаться от покупки именитых подшипников и купить в автомагазе китайцев в знакомых упаковках.С нынешними ценами качественный ремонт коробки нерентабелен.
#37:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2016 05:00
в коропку пока не лазил,но надо...подержав в руках нормальный подшипник и из автомагазина для генератора,стукнув молотком по обойме которого facepalm и увидев,что она плющится нахожу себя на мысли как оно за 200 р работает...
#38:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2016 22:48
С подшипниками вообще беда!!!
Пытался найти родные подшипники VBF -VPZ, обратился к 2 дилерам этого завода в Москве и оказалось что завод более не выпускает ни одного подшипника из КПП 2110!!!
Думал поставить аналоги, например SKF, но 1 подшипник от 2-3т до 15 facepalm
Дешевле купить новую КПП чем собрать её на импортных подшипниках. Купил что было, пеленге и Русский стандарт какойта(((

#39:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2016 23:15
Siers. писал(а):

Дешевле купить новую КПП чем собрать её на импортных подшипниках


Готов сменять 6 импортных (нормальных, не кетайских) подшипников на новую КПП. Даже хрен с ним, б/у корпус и валы с некомплектом шестерён в подарок Smile.

#40:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2016 00:38
-Viewer-
Не, нет не новой, не бу. Делаю сам, новую КПП жаба задушила покупать, а старая внутри на удивление оказалась почти как новая wwow
Поделись номерами подшипников - аналогов (маркой производителя), закажу на будающее.
На удивление снять, перебрать КПП, работа на 1-2 дня без подъёмника и ямы, в одиночку., а со всем оборудованием и навыком работы на пол дня...
Так что если эти подшипники будут гудеть, заменить их можно за одни выходные будет.
Drinks or Beer

#41:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2016 00:58
Siers. писал(а):

Поделись номерами подшипников - аналогов (маркой производителя), закажу на будающее.


Тыщу раз уже же делился: 6305N (2), NJ205ECP, NJ305ECP, 30207JR (2).

Siers. писал(а):

На удивление снять, перебрать КПП, работа на 1-2 дня без подъёмника и ямы, в одиночку., а со всем оборудованием и навыком работы на пол дня...


Ну да. Дольше снимать-ставить и мыть.

#42:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2016 12:25
-Viewer-
Я только сейчас добрался до КПП)))) 10т.км. отъездил на гудящим подшипнике. Думал там вообще мясо будет, а там по большому счёту за 205т.км. только 1 подшипник немного устал.
Я по началу думал что это подшипники дифа., а оказался подшипник на валу у 5 передачи. Ещё обнаружил что по какойта причине лопнула внутренняя часть муфты 1-2 передачи, заменил муфту и до кучи 2 передачу, были немного погрызаны зубья синхронизатора.

#43:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2016 22:32
Siers. писал(а):

Ещё обнаружил что по какойта причине лопнула внутренняя часть муфты 1-2 передачи


Это, как оказалось. довольно частый косяк:

случающийся с дерьмовыми деталями "из магазина".




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU