Тема боян. Замена гидрокомпенсаторов на ИНА. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 17:41
Санче$ писал(а):

что делать?


Кинуть сверху гайку и прихватить сваркой supercool

#27:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 17:42
Ars Longa писал(а):

Хотел узнать. Могут ли гидрики "подстукивать" или быть "частично неисправными"? Просто у моих пробег уже солидный. Работают без явных вроде стуков, но все равно кажеца мне что с гбц слишком много шума идет. Сегодня металлическим прутком с приложенной банкой прослушал всю гбц (прикольно кстати так, оочень хорошо слышно как что работает). Все гидрики по шумности работают одинаково. 1 только чуть чуть чуть громче остальных. Вот я думаю они полностью исправны или же если их всех махнуть на новые, я может быть и увижу разницу? Ну т.е. могут ли они быть все равномерно изношены т.к. до определенной степени и работать хуже (точнее громче) чем новые?


Тебе бы давление масла замерить не помешало Wink

#28:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 17:43
Герметика я старого не обнаружил, есть как видите какой-то нагарчик коричневый.














#29:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 17:44
Санче$
Чего за масло льёш? supercool

#30:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 17:46
Serg_x писал(а):

Санче$ писал(а):

что делать?


Кинуть сверху гайку и прихватить сваркой supercool



Да вот только сварки под окном нет во дворе делаю.

#31:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 17:47
coup16v писал(а):

Санче$
Чего за масло льёш? supercool



Шел хеликс ультра 5/40, а что?

#32:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 17:49
Санче$ писал(а):

coup16v писал(а):

Санче$
Чего за масло льёш? supercool



Шел хеликс ультра 5/40, а что?

Довольно чистый движок, если желтовате это не лак, а масло...

#33:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 17:49
Санче$ писал(а):

Да вот только сварки под окном нет во дворе делаю.


Хреново тебе.

#34:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 17:50
coup16v писал(а):

Санче$ писал(а):

coup16v писал(а):

Санче$
Чего за масло льёш? supercool



Шел хеликс ультра 5/40, а что?

Довольно чистый движок, если желтовате это не лак, а масло...



Легко тряпочкой стирается.

#35:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 17:51
Санче$ писал(а):

Легко тряпочкой стирается.

Good

#36:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 18:17
Наверно надо валить в магазин за экстрактором.
#37:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 19:00
Санче$ писал(а):

Наверно надо валить в магазин за экстрактором.



Если обломился при откручивании, то экстрактор ИМХО не поможет.
Я ими пытался такой обломыш выкрутить. Бесполезно...
Пока есть за что привариться, лучше валить в магазин за сварочником, или снять башку и с башкой валить в гараж к дяде Васе, у которого есть сварочник Smile




#38:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 21:13
Спасибо за советы, выкрутил экстрактором, купил в автомаге нехороший человек 200 рублей стоит (он у меня ближайший). Засверлил двойкой и выкрутил. Но не долго радовалась душа поэта. В пастель вкрутил все новые болты, а вот на крышку не купил, в итоге предпоследний на крышке тоже сломал. Вот думаю, высверливать завтра или забить, может через него давляк уходить? По идее надо делать как положено, значит высверливать.

Вот он гад


#39:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 23:03
Утренний запуск.

http://www.youtube.com/watch?v=YDWDGXH6A14

#40:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 23:33
Ну и раскажи подробно - как откручивал? Раз докатился до такого.
#41:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 23:44
Санче$ писал(а):

Утренний запуск.


Звук не особо, чёй-то как-то на гидрики мало похоже, такого конкретного цоканья нет, ИМХО. Но движок дизелит, конечно.

#42:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 23:51
g8o8r8 писал(а):

Ну и раскажи подробно - как откручивал? Раз докатился до такого.



Все не так уж и страшно как казалось. Купил экстрактор 2-4мм. Сверло 2,5мм из набора, есть и меньше, но оно почему то этот болт не берет, хотя и острое, возможно потому что опасно давить сильно, так как можно его сломать. На головку положил целофан как на фото выше и сверлил, постепенно увеличивая обороты, стружку с пакета собирал магнитом. Сверлить долго так как болт каленый. Экстрактор также вставил в дрель и на реверс, на малых, но смелых оборотах загнал экстрактор в болт и он тут же пошел. Завтра все таки буду выкручивать обломок из крышки, но так как крышка уже приклеена, то снимать ее не буду, думаю так выкручу и новый закручу.

#43:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 23:54
coup16v

Гидрики, просто видео на телефон звук очень искажает.
Приклеив пастель, прокрутил распредвалы вручную. Значится впускной на все 360 градусов прокручивается плавно, а выпускной какбэ по инерции докручивается и получается цоконье. Я вот думаю это не пастель ли изношена или шейка распредвала, чувствуется что скачек идет именно на 4 цилиндре.

#44:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 07:22
Цитата:

Тебе бы давление масла замерить не помешало


Serg_x, не, проверял. Все просто суперзебест на хх с давлением масла. Я вокруг этой тачки прыгал прыгал. Стетоскопом слушал гидрики (в виде прутка металлического и банкой). Все работают очень ровненько, ну один вроде чуууууть чууууть погромче. Но все равно от двига больше шума чем от аналогичных (сравнивал просто уже с 3емя). ХЗ откуда.

#45:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 09:32
,,Ну и раскажи подробно - как откручивал? Раз докатился до такого,, - я имел ввиду не то как ты откручивал заломыш, а как откручивал болт. Раз заломал его? ROFL
#46:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 09:53
g8o8r8 писал(а):

,,Ну и раскажи подробно - как откручивал? Раз докатился до такого,, - я имел ввиду не то как ты откручивал заломыш, а как откручивал болт. Раз заломал его? ROFL




Стрелочным динамо ключом затянул до 30Нм вместо положенных 10Нм.

#47:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 10:58
Ars Longa писал(а):

Serg_x, не, проверял. Все просто суперзебест на хх с давлением масла.


У меня например после профилактической чисти маслоприемника уже после обкатки движка и небольшого пробега, гидрики стали тише работать. В реальности на их работу давление влияет очень сильно.

#48:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 11:05
Масло надо попробовать махнуть я вот думаю. Именно для гидриков интересно с какой вязкостью лучше будет
#49:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 11:32
Ars Longa
Вязкозть лучше выбирать по рабочим оборотам двигателя, а не по наличию в нем гидриков.

#50:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 12:00
Ну я же какбэ сказал, что интересно что для гидриков лучше а не для мотора в целом.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU