Тема боян. Замена гидрокомпенсаторов на ИНА. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: 1-1-11Откуда: РнД СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 19:42
Ставил, точно такие же, как у тебя, насколько я понял это и есть те самые INA. Завёл, всё сделал по инструкции, прокачал и больше я их не слышал. А до этого взял по дешёвке другие гидрики, у них коробочка такая чёрно-жёлтая, так эти полное г... мягкие были почти все, продавливались руками, и на одном даже, была не дошлифована боковая поверхность. Есть фото.
#77:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 19:54
1-1-11 писал(а):

Ставил, точно такие же, как у тебя, насколько я понял это и есть те самые INA. Завёл, всё сделал по инструкции, прокачал и больше я их не слышал. А до этого взял по дешёвке другие гидрики, у них коробочка такая чёрно-жёлтая, так эти полное г... мягкие были почти все, продавливались руками, и на одном даже, была не дошлифована боковая поверхность. Есть фото.



Какой пробег на них уже?

#78:  Автор: 1-1-11Откуда: РнД СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 12:06
Проехал где-то 2000 км, всё нормально. Когда поставил и завёл первый раз, стоял громкий цокот, по инструкции погазовал, всё затихло, потом повторил эту операцию на следующий день, и больше ничего не делал.
#79:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 28 Июня 2014 21:20
люди добрые после замены гидриков на ина неработали(были пропуски) второй и третий цилиндры по дороге домой заработал второй сегодня и третий после поездок по городу но на холодную заводиш всё равно вылазят пропуски в третьем говорят что перед установкой гидриков надо было выдавить с них заводское масло что типа они должны взять из двигателя сколько нужно?
#80:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 28 Июня 2014 21:30
omck писал(а):

говорят что перед установкой гидриков надо было выдавить с них заводское масло


Правду говорят.

#81:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 28 Июня 2014 21:34
что теперь ждать пока выдавит сегодня день катался всё равно ещё в 3 цилиндре пропуски при заводке а после стирания ошибки всё норм
#82:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 28 Июня 2014 21:38
omck писал(а):

что теперь ждать пока выдавит


Да. Я сомневаюсь что на приоре также как на БМВ М50-52 - возможен загиб клапанов при установке неразряженного гидрика.

#83:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 28 Июня 2014 21:41
вот теперь думаю классный спец мне попался
#84:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2014 00:34
что-то я не могу связи поймать между гидриками и пропусками Pardon ,если есть пропуски причем гидрики?Ведь если гидрики стучат ошибок никаких нет то, ровно как и пропусков,просто клапан открывается\закрывается невпопад Pardon ну и тупая машина от этого.У себя на старой 10ке когда менял,так не спускал давление,все нормально работало Pardon
#85:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 29 Июня 2014 02:23
System16v писал(а):

то-то я не могу связи поймать между гидриками и пропусками


Когда в цилиндре нету компрессии по причине незакрытого клапана - возможны пропуски Smile. А гидрик способен скомпенсировать довольно таки ломовой зазор, и покуда он (гидрик) новый и нераздолбанный, то стравливать густой "консервант" из себя может очень долго.

#86:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 29 Июня 2014 06:58
-Viewer- писал(а):

System16v писал(а):

то-то я не могу связи поймать между гидриками и пропусками


Когда в цилиндре нету компрессии по причине незакрытого клапана - возможны пропуски Smile. А гидрик способен скомпенсировать довольно таки ломовой зазор, и покуда он (гидрик) новый и нераздолбанный, то стравливать густой "консервант" из себя может очень долго.

как считаете можно ездить без разбора?

#87:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 29 Июня 2014 13:10
omck писал(а):

можно ездить без разбора?


По-хорошему надо бы изучить всё остальное Smile. Замена гидриков связана с разборкой башки и снятием ремня, значит накосячить можно много где. Например:
1) Снять щиток ремня, поглядеть метки на шестернях. Может они не сходятся как нужно.
2) Поглядеть компрессию. Если она окажется везде одинаковая, поменять местами катушечки. Заодно оценить состояние свечей.

#88:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2014 21:29
А как проверить новые гидрики? А то сменил гидрики, а один зараза все равно гремит. Смазку из всех выдавил, и промыл их в бензине(прокачал в бензине, после выдавил из них бенз), может последнее не стоило делать? Как же не охота повторять всю ту работу что сделал, заново. cry
Гидрики INA.

#89:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2014 00:32
SAuto писал(а):

А как проверить новые гидрики?


Точно также как и старые.

SAuto писал(а):

А то сменил гидрики, а один зараза все равно гремит


Сколько километров с момента замены прошло?

SAuto писал(а):

может последнее не стоило делать?


Стоило. Ставить гидрики на место надо пустые.

#90:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2014 01:37
SAuto писал(а):

сменил гидрики, а один зараза все равно гремит. Смазку из всех выдавил, и промыл их в бензине(прокачал в бензине, после выдавил из них бенз), может последнее не стоило делать?



-Viewer- писал(а):

Стоило. Ставить гидрики на место надо пустые.



Если прокачивать в солярке, то можно и не выпускать солярку из плунжера. У неё проницаемость выше чем у масла, излишки быстро стравятся через шариковый клапан и движок запустится без тарахтения.

#91:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2014 01:55
.Олег.
А смысл мыть соляркой? Я как-то раз попробовал эксперимента ради, так мало того что моет она плохо и не высыхает, так еще и если с мовильника мыть, то образуется дизельный туман, расходящийся метров на 30 вокруг Smile.

#92:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2014 11:47
-Viewer- писал(а):

А смысл мыть соляркой?



Не мыть. Заправить гидрики перед установкой в головку.
Для новых гидриков без разницы чем промыть, для загрязненных - бензин очень плохо отмывает загрязнения и отложения. Лучше растворителем и очистителем карба.

#93:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2014 14:36
SAuto писал(а):

А как проверить новые гидрики?




-Viewer- писал(а):

Точно также как и старые.




http://www.youtube.com/watch?v=eJtA7pEqQY8

#94:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2014 19:09
-Viewer- писал(а):

Сколько километров с момента замены прошло?


Километров 20 пока что.
Сегодня с утра заметил, на холодную тишина, только прогреется двиг ровно до 70*С так начинает сначала тихонько подбрякивать, а далее с прогревом сильнее и отчетливее. Надо будет все таки давление масла проверить, но вот если бы с давлением что то было не так то думаю гремели бы все гидрики, а так один, может его канал забился?.

#95:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2014 22:06
SAuto писал(а):

Километров 20 пока что.


Пора бы уж гидрикам "заглохнуть"

SAuto писал(а):

Надо будет все таки давление масла проверить, но вот если бы с давлением что то было не так то думаю гремели бы все гидрики, а так один, может его канал забился?


Проверить давление желательно. Хотя бы чтоб определиться с дальнейшими действиями.

.Олег. писал(а):

Для новых гидриков без разницы чем промыть, для загрязненных - бензин очень плохо отмывает загрязнения и отложения. Лучше растворителем и очистителем карба.


Очиститель хорошо, но его надо много, что недешево. А если гидрики замазаны вусмерть, то их как правило мыть бесполезно, так как от работы всухую стираются цилиндрики с поршенёчками, а еще бывает стираются или сминаются до треугольной формы шарики. Такое видел единожды на компенсаторе от адского монстра ЗМЗ-406, этот компенсатор примерялся в М50 и мыть его пришлось чтоб хороший двигатель не засыпало Smile.
С мойкой же обычных, не ядерных, загрязнений кисточка и бензин вполне справлялись. Впрочем, подмешивая растворитель и ацетон хуже не сделаешь точно Smile.

#96:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2019 16:55
-Viewer- писал(а):

omck писал(а):

говорят что перед установкой гидриков надо было выдавить с них заводское масло


Правду говорят.



А на видео все их наоборот маслом накачивают, чтоб завоздушенности не было и быстрее прокачались при первом пуске.... Что творится в этом мире facepalm Smile
А как проще выдавить? Выбивать поршеньки?

#97:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2019 19:30
Я выбивал на доске,сами вылетают
#98:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2019 20:44
mihail197 писал(а):

Что творится в этом мире


Ну дык дипломированных профессианалов ведь много расплодилось Smile.

mihail197 писал(а):

А как проще выдавить? Выбивать поршеньки?


Сперва просто проверь есть ли у них свободный ход. В последний раз я компенсаторы брал не так давно (месяц где-то) и масла в них было символическое количество, их, соответственно, можно ставить прям из коробки ничего не делая.

#99:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2019 02:42
алекс спб писал(а):

Я выбивал на доске,сами вылетают


Ну да. Я уже половину перелупашил! Гребаная сороконожка! Smile

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

-Viewer- писал(а):

Ну дык дипломированных профессианалов ведь много расплодилось


Потому и проверяю информацию на разных ресурсах, что кругом одни специалисты...

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

-Viewer- писал(а):

Сперва просто проверь есть ли у них свободный ход.


Хода у них нет. И работали они без нареканий. Просто снял, теперь правильно поставить надо. Сейчас все разобрал,промыл и устанавливаю разряженными.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU