Santa-Claus писал(а):При открытой двери "щеколду" не опустить (на обоих дверях).
если разговор про задние двери то тут да,бывает что механизм привода грибка сделаный жерез опу и даёт такое сопротивление на замок,смазка или замена замка есно непоможет, на смотреть сам механизм привода грибка а он тама конченый.
У меня тоже задние грибки туго закрываются но закрываются вручную, активаторам пока хватает силы утягивать.
Если неразбираться с этим делом то впринципи если весь механизм запирания дверей работает исправно можно отцепить вообще механиз на грибки и тогда замку будет работься легче в разы.
У передних дверей проблем с грибками недолжно быть тама всё просто и легко.BPSNSK писал(а): в прошлом году я менял на водительской двери замок и на нём пимпочку блокировки не нажать, если дверь не закрыта
+1
на передних дверях да такое есть.
BPSNSK писал(а):Это же такая фишка, как я понимаю, чтобы водитель свою дверь не заблокировал и не закрыл без ключей?
+1
На первых Самарах грибок нажимался независимо всегда,на Самара 2 видать додумали.Dranik писал(а):На первых Самарах грибок нажимался независимо всегда
у меня и на водительской и на пассажирской если открыты, то эти пипочки не нажимаются.Сергей 22 писал(а): у меня и на водительской и на пассажирской если открыты, то эти пипочки не нажимаются.
странно, у меня на 08 96г закрывались хотя может это просто приходил писец замкам Santa-Claus писал(а): Как оно связано не понимаю
типа сига выдаёт более короткий импульс при севшей батарейке?Цитата:типа сига выдаёт более короткий импульс при севшей батарейке?
Да черт его знает!) Я уже ничему в наших машинах не удивляюсь...
Dsoftgroup, непонятно(((
Булатик, фото палочки в студию) Вообще себе уже ничего делать не буду, но хочу знать врага в лицо)Dsoftgroup писал(а):а я скажу причину, когда вы ключом закрываете - механически в водительской двери 5-проводник опускаем вниз, но когда уже на него питание поступает - ток то идет, при чем немалый, потому как нужно закрыть то что уже закрыто, и тока не хватает всем остальным приводам, а когда работает с сигнализации -она электронным методом дает на блок управления сигнал, и все замки закрываются нормально.
пилить палочки - колхоз, чреватыйБулатик писал(а):а то замок перестанет открываться,
Santa-Claus писал(а):Вобщем, мужики, чего там надо крутить, куда бить чтобы щеколды легко ходили,
не в обиду будь сказано, заранее извиняюсь, но "крутить" надо мозгами, включать логику созерцая кинематику замка, дергая за тяги. но прежде всего замок надо хорошо помыть , почистить, ибо ВД и ему подобное решает проблему на время. не подумайте, что я тут речь держу типа я спец, увы, это не так. не смотря на то, что с замками проблему всегда решаю (скорее по наитию) до меня никак не дойдет - почему через пару-другую месяцев опять у кагонить замка начинается хренотень. спасибо калиновским пистонам, иначе раззорился б.ДюКЧ писал(а):не в обиду будь сказано, заранее извиняюсь, но "крутить" надо мозгами, включать логику созерцая кинематику замка, дергая за тяги. но прежде всего замок надо хорошо помыть , почистить, ибо ВД и ему подобное решает проблему на время. не подумайте, что я тут речь держу типа я спец, увы, это не так. не смотря на то, что с замками проблему всегда решаю (скорее по наитию) до меня никак не дойдет - почему через пару-другую месяцев опять у кагонить замка начинается хренотень. спасибо калиновским пистонам, иначе раззорился б.
С кинематикой у меня всегда все в порядке по роду моей работы (ремонт цифровых фотиков, ККМ, оргтехника) в основном точная механика,не считая электроники, но наверное к замкам от машины это не относится.
Я немного в шоке.