Upstain писал(а): сейчас сказали, что масла вообще не было.
не сам менял масло что ли?Лёха198 писал(а):не сам менял масло что ли?
Я тоже не сам меняю... Ямы нет, а валяться на грунте мне, староватому, лень... kazak1102 писал(а):Я тоже не сам меняю...
по ходу и мне придется завязывать с этим. у друга гараж с ямой узкий - жалко бока Калины в нем обшарпывать как-то. да и я к тому, что:
Upstain писал(а):сейчас сказали, что масла вообще не было.
вот и вопрос возник - следил ли вообще за щупом ТС или послушал наших рукастых сервисменов.
к сеточке в клапанной крышке пока +1, пока Upstain не померит компрессию и не скажет - следил ли сам за уровнем маслаUpstain писал(а): раньше никогда не доливал между интервалом в 10 тыщ
Могу предположить: Последняя замена масла.. залили фуфло, результат - Шланг вентиляции почти забит, сетки забиты напрочь, частично мог пострадать маслоприемник (как дополнение ). Вот маслице "не отбившись "маслоотделительными сетками через карб благополучно покидало пределы двигателя.Upstain писал(а):Компрессию не смогу проверить, ибо нет у сервиса измерителя.
Мотористов тоже нету...???
Наверное нету, так как моторист без компрессометра уже не моторист... Upstain писал(а):Компрессию не смогу проверить, ибо нет у сервиса измерителя.
Купи в любом автомаге. Он рублей 200-300 стоит, и мерий компрессию каждые 10 тыщ и будет щщастье.Upstain писал(а):ибо нет у сервиса измерителя.
ну бывает и такое. заедь в другой и померь. инфа нужная.
кстати, двиг немолодой уже. до 7-8тыщ нет желания подсократить интервал?
Upstain писал(а):Масло менял на сервисе. До этого лил то же масло
советую также пробежаться по моторному отсеку на наличие подтёков. ну и могли тебе тупо на минимум налить. за 10тыщ угорело, еще и в кастрюлю покидало его - вот уровень и ушёл ниже плинтуса.
kazak1102 писал(а):моторист без компрессометра уже не моторист...
+мильён!!! это ж как слушалка у терапевта Upstain писал(а):Но через карб немогло столько масла уйти. там было его совсем чуть-чуть, максимум 10 мл.
остальное
еще как могло, 10мл было... остальное сгорело в камере сгорания или не сгорев с выхлопом улетело....Солярко писал(а):Ну вы хлопцы пузатые я без ямы масло меняю.
зимой на снегу например или лежа на бетонном полу в гараже:hehe
когда у тебя вдруг откажут почки, то тебе будет полезно узнать что есть множество сервисов где даже замена бесплатна при условии покупки масла у них, причем цена масла не отличается а порой и ниже чем в рознице в автомагазине
по теме скорее всего у автора время подходит посмотреть в каком виде цпг, 96г-уже не девочка ksv71 писал(а):Солярко писал(а):Ну вы хлопцы пузатые я без ямы масло меняю.
по теме скорее всего у автора время подходит посмотреть в каком виде цпг, 96г-уже не девочка
Да уж давно пора бы посмотреть, но я откладывал. так как вроде все нормально было. масло вообще раньше не доливал. Может из-за масла мне приходиться каждые 2-3 месяца ехать на промывку карба, а то не с того ни с его начинает машину колбысить и глохнет, потом все исчезает, потом опять колбасня. все проходит на 2-3 месяца после чистки.Upstain писал(а):каждые 2-3 месяца ехать на промывку карба
это слишком часто!Upstain писал(а):Может из-за масла мне приходиться каждые 2-3 месяца ехать на промывку карба, а то не с того ни с его начинает машину колбысить и глохнет, потом все исчезает, потом опять колбасня
А ты фильтр воздушный как часто меняешь...??? Я за год меняю штук 8... Это получается, где-то через 5000 км...
В кастрюлю заглядывать нужно почаще... Если есть эмульсия или масло, то нужно задать себе вопрос "ПОЧЕМУ?", всё протереть, потом искать ответ на поставленный вопрос... В карбе чище будет...Alexandr008 писал(а):Мне дед карбюраторщик при регулировке вывел шланг вентиляции из кастрюли.заткнул пробкой от шампанского.
Деду привет... Шо за методы прятать проблему подальше...???
kazak1102 писал(а):4. Эмульсия в коробке воздушного фильтра (кастрюле)...
Тимофеевич161 писал:
- Зимой карбюратор должен глотать только теплый воздух от выпускного коллектора... И не отключать подогрев до начала плюсовой температуры...
- Внутри кастрюли, как вы её называете, есть отверстие - вход в полость кастрюли, минуя элемент воздушного фильтра, для приёма отработанных газов. Я припаивал изогнутую медную трубку диаметром в районе 10-12 мм (её нижний край) вовнутрь отверстия кастрюли, а дугу трубки направлял во 2-ую камеру карбюратора. Высота дуги трубки должна быть такой величины,чтобы верхняя крышка фильтра могла закрыться... Нижняя часть дуги не доходит до плоскости дна кастрюли 1-1,5 см, короче, чтобы можно было просунуть металлическую планку крепления кастрюли между резинкой и носиком трубки... Всё, что из этой трубки в виде эмульсии вылетает попадает во 2-ую камеру, не загрязняя 1-ую, а дымок будет засасывать в 1-ую .В воздушном фильтре будет идеальная чистота, хоть белой тряпочкой протирай...
- Нижнюю часть(1/4) радиатора каждую зиму защищаю от холода, снега, щебенки и солевой пасты кусочком линолеума или фанеры по размеру...
Но лучше проблему устранить... Alexandr008 писал(а):Мне дед карбюраторщик при регулировке вывел шланг вентиляции из кастрюли.заткнул пробкой от шампанского.
Чтобы не карбюратор дышал хренью, а водила и пассажиры, особенно летом при открытых окнах.Alexandr008 писал(а):Мне дед карбюраторщик при регулировке вывел шланг вентиляции из кастрюли.заткнул пробкой от шампанского.
засунь своему деду или шланг или пробку от шампанского в попу, на его выбор.
а сам иди чинить двигатель, ибо такие как ты наглухо загаживают и без того хреновый воздух, которым мы все дышим kazak1102 писал(а):Зимой карбюратор должен глотать только теплый воздух от выпускного коллектора... И не отключать подогрев до начала плюсовой температуры...
А подогрев карбюратора, лучше открутить болтик на лето? Я имел ввиду на самом карбе.НЕСТЕР писал(а):ОФ ТОП. Вчера ездил с покупателем на СТО осматривать моё авто. Смеялся долго над горе Мотористом. Говорит у Вас мотор стучит очень сильно говорит скоро придет конец. А я капиталил его по полной около 40т назад. Нагнали народу и слушали. А слушали они всем известный продольный люфт распредвала Самары. Компресия во всех 13. Я тихо улыбался и курил в сторонке. Это я на тему какие у нас мотористы. Потом когда сказали что у Вас 4 стойки мертвые и старые-а я сменил всё включая опорники в сентябре 10го. Я сказал что на эту клоунаду смотреть больше не намерен, уехал. А покупателю посоветовал больше ни когда сюда не приезжать.
все просто- они хотели немного тебя приопустить на цену, скорее всего сервис был наверняка был предложен покупашкиным.
ну не прошло с тобой и хрен с ним, других добуя, с кем нить да пройдет