Сальники приводов КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сальники приводов КПП Автор: yaroshekОткуда: Карелия, Петрозаводск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 16:50
Всем привет. Темы вроде такой нет, потому создал: пришла пора поменять пыльники ШРУСов, заодно хочется поменять сальники приводов в коробке. Так вот раньше помню они были с насечками на прижимной поверхности, а тут уже купил, "мастер-спорт", магазин - солидный, а смотрю - насечек нет. Правда написано: типа новая технология, можно ставить вне зависимости от направления вращения...... но сомнения терзают...Кто ставил такие напишите как оно и с каким маслом пользуете ....
#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 17:03
yaroshek писал(а):

Кто ставил такие напишите как оно и с каким маслом пользуете ....


г@$но! сдай и возми с насечками, ща найду свой опыт.

#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 17:06
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4638181#4638181
#4:  Автор: yaroshekОткуда: Карелия, Петрозаводск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 17:15
Вот у меня токойже почти.
мдя...хорошо не воткнул и переспросил
Спасибо -=Worm=- !


salnic.jpg
Описание:
Размер файла: 147,15 KB
Просмотрено: 471 раз(а)

salnic.jpg

#5:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 19:08
А как такие? С одной стороны германия, а с другой балаково... Стрелок нет, две пружины.

А как сразу несколько картинок вставить?


P3100876.JPG
Описание:
Размер файла: 153,24 KB
Просмотрено: 332 раз(а)

P3100876.JPG

#6:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 19:08
ещё

P3100877.JPG
Описание:
Размер файла: 121,61 KB
Просмотрено: 355 раз(а)

P3100877.JPG

#7:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 19:10
какие-то волнистые впадины между кромками

P3100879.JPG
Описание:
Размер файла: 148,98 KB
Просмотрено: 332 раз(а)

P3100879.JPG

#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 19:15
yaroshek
рад если чем помог. Drinks or Beer
Но у меня не такие были, про эти я х.з.
yoric
и про эти тоже Smile

#9:  Автор: yaroshekОткуда: Карелия, Петрозаводск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 19:27
Так то вроде сделан качественно, пружина - одна, с внутренней стороны отчетливо нанесен размеры, каталожный номер и GERMANY но все равно наверное буду ставить проверенные - с насечками.

у меня такая же упаковка, только наклейки про "балаково" нет, штрих коды у нас разные)))) и сзади наклейка вот такая:


salnic2.jpg
Описание:
Размер файла: 313,98 KB
Просмотрено: 266 раз(а)

salnic2.jpg

#10:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 19:29
В смысле дерьмо эти?
#11:  Автор: yaroshekОткуда: Карелия, Петрозаводск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 20:04
yoric писал(а):


В смысле дерьмо эти?


Да я и сам хочу узнать, стоит ли их ставить.... хотя две пружины в сальнике - ГУД!

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 20:47
yaroshek писал(а):

Так вот раньше помню они были с насечками на прижимной поверхности, а тут уже купил, "мастер-спорт", магазин - солидный, а смотрю - насечек нет. Правда написано: типа новая технология, можно ставить вне зависимости от направления вращения..


-=Worm=- писал(а):

г@$но! сдай и возми с насечками, ща найду свой опыт.


+много.
тока балаковские с направлением вращения, универсальные текут как падлы, народу уже много обожглось на этих универсальных

#13:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 01:02
Кстати, заметил что щас все внутренние гранаты продаются без защитных стальных колец, которые закрывают сальнеГ. Маленькая такая железочка, но её отсутствие сводит на нет работу любого, даже самого супер-пупер сальника. Так что внимательнее при сборке. Кровь из носа, на сальник должен быть защищён и скрыт от дорожной пыли. Иначе потечёт даже БРТ. А если ещё и масло нормальное залито, то не просто потечёт, а лить будет

.jpg
Описание: Та самая железочка
Размер файла: 220,36 KB
Просмотрено: 207 раз(а)

.jpg

#14:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 09:06
А что особенного эти насечки между кромками могут дать? Если уже начал травить, тогда да, чуть-чуть поможет. Держит-то в основном внутренняя кромка, вот если бы насечки были перед ней, изнутри коробки на кромке, тогда бы отгоняло масло от неё, а так....
#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 11:21
yoric писал(а):

А что особенного эти насечки между кромками могут дать?

думаю не просто так их придумали.к томуже это в некоторой степени показатель качества.чтоб насечки сделать и сырьё и формы и технология нужны.без насечек можно схалтурить.

#16:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 14:11
То же меняю сейчас сальник КПП, поставил, но получилось глубже чем было на мм 3.Чем это грозит или так оставить? Вот кстати такие сальники продают у нас...

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 14:15
streles писал(а):

поставил, но получилось глубже чем было на мм 3.Чем это грозит или так оставить?


ничем это негрозит ИХО.

#18:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 15:38
streles писал(а):

Вот кстати такие сальники продают у нас...


У меня такой на первичном вале КПП стоял, и у одного шруса, не текли. Были на герметик посажены, думаю что их положено только с герметиком ставить, так как железные.

#19:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 10:55
Купил и десяточные (разноцветные с насечками и обрезиненным буртиком), и восьмёрочные (со стальным буртикоми, тоже с насечками), так у них у всех внешняя кромка люфтит на ШРУСе, не облегает. Думаю, это не очень хорошо, будет грязь под неё лезть. Попробовать что-ли с двумя пружинами эти самые вверху?
#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 11:04
yoric писал(а):

восьмёрочные (со стальным буртикоми, тоже с насечками), так у них у всех внешняя кромка люфтит на ШРУСе, не облегает. Думаю, это не очень хорошо, будет грязь под неё лезть


да ставь ты восьмые и непарься уже,у всех стоят фиг знает по сколько и ничо незалетает грязи а тут вдруг будет лететь.
да и на Шрусе есть защитный пыльник .

#21:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 23:44
Недавно заменил, потекший сальник левого привода КПП. Тёк сильно, за день на полу гаража получалась лужица с 1-2 столовых ложки масла. Заменил на нормальный, направленный. По первости заглядывал под машину - всё вроде хорошо. А вчера глянул - упс! с левой стороны коробка в масле. Для старых подтеков выглядят как-то свежо. Эх.. cry
Что я не так сделал? Посадочную поверхность сальника нужно на герметик сажать, нет?

#22:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 05:09
Сохатый писал(а):

Посадочную поверхность сальника нужно на герметик сажать, нет?


нет Smile
Сохатый писал(а):

Что я не так сделал?


заапчасти щас г@$но просто...искать получше Drinks or Beer

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 06:24
Сохатый писал(а):

Посадочную поверхность сальника нужно на герметик сажать, нет?


нет.
Сохатый писал(а):

Что я не так сделал?


сначала убедится достоверно от куда идёт течь или с рабочей части сальника вигачит , либо с наружней части сальника бежит.

#24:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 12:14
На старом шло с рабочей. На новом уже хз... Тока вскрытие покажет.
#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 17:05
Сохатый писал(а):

На старом шло с рабочей


если и на новом так то тут либо сальник тупо попался г@$но либо уже хвостовик Шруса сношен по наруже.
Сальник если брать то лутше наверное щас Ростеко направленые(непомню такие есть у них или нет) Pardon
если с наружи вигачит то опять таки скорее всего что вина сальника(прослаблен) потому что если до этого стоял и норм то немогло же посадочное место увеличится, остаётся только брак.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU