Tom669 писал(а): Потом все лучше прокачать.
ну это понятно что лучше все прокачать, с задними штуцерами чую будет засада.( выёживаться на улице нехоцца) всетаки как думаете ? задний контур поидеи ведь не должен завоздушитьсяTom669 писал(а):Попробуй. Если после педаль мягкая будет то придется и зад.
kaban_21124 писал(а):такая же фигня.
Мягкая педалька по началу теперь. Надо всё конкретно прокачивать по мануалу!
Тормоза будут, но не так как раньше однозначно качать.
Евгений entalsev писал(а):Качать как в книжке. И отвертку в колдун не забудь
спасибо ребят за инфу ато я всётаки таил надежду,что неприйдётся связываться с задними штуцерами - но походу ни куда ни денешся прийдётся повозитьсяH376XP55 писал(а):собственно стоит ли после замены шланга и доливки торммозухи, прокачивать задний контур, вроде внего воздух не должен попасть
Две недели назад тоже лопнул передний левый шланг.Заменил оба.Т.к. помощника не было,то просто открутил штуцера на суппортах и подождал,пока пошла самотеком жидкость без воздуха. Задние вообще не прокачивал - откуда там воздух может взяться?Тормоза после замены шлангов даже лучше стали.Amper5 писал(а):Вообще в стоке контура диагональные то есть именно "заднего" контура нету, поэтому если и прокачивать только 1 контур, то право перед-лево зад, или лево перед право зад.
Хотя при наличии ямы/подьемника - делов на 40 минут прокачать все по мурзилке.
+++++ Действительно нет зада и переда. Ну и ребята и Ваша безопасность и других, разве это нытье стоит. Без коментов.НЕСТЕР писал(а):Мужики осенью поменял жидкость. Сейчас весна и она опять рыжая. Задние цилиндры новые. Что ржавеет? Супорта или ещё что? У кого не посмотришь как слеза. У меня и на старой и на новой авто рыжая.
прокачивай и все- тормозуха дешевая. У меня тоже через год темнеет. Лью импортную.