serg_42 писал(а):dimonbur, выдерни фишку из датчика уровня масла (он рядом с маслофильтром)
Если маслёнка на БСК гореть перестанет - меняй датчик.
Если не перестанет - смотри проводку (особенно на спуске к датчику) и сам БСК.
А вообще вот:
у меня такого вообще нетМарик писал(а):Такая же фигня происходит, но только когда машина запускается с сигналки, а если запускать как обычно с ключа, то ничего не показывает. Вот и не знаю че делать, в принципе сильно не напрягает, но все же бесит когда она горит. Приходиться по новой глушить и заводить, то тогда не горит.
когда ты снимаешь машину с охраны (после автозапуска) и вставляя ключ в замок поворачиваешь его происходит опрос датчиков (в том числе и датчика уровня масла). так как двигатель заведен и масло гоняется по системе - уровень в картере падает , от сюда и сработка датчика. когда просто заводишь с ключа - за ночь почти все масло стекает в картер (уровень увеличивается), сработки датчика нет.
совет: долей немного масла, этого хватит чтобы датчик не срабатывал при заводке с автозапуска.serg_42 писал(а):выдерни фишку из датчика уровня масла (он рядом с маслофильтром)
Если маслёнка на БСК гореть перестанет - меняй датчик.
Если не перестанет - смотри проводку (особенно на спуске к датчику) и сам БСК.
BadSanta писал(а):ALEXEY 76
Скорее всего оторвали провода, когда меняли фильтр (датчик стоит под фильтром - см. фото выше).
Провод на месте,проверил.
Вот только противоположные способы проверки получаются (См.выше).
Для проверки,-если скинуть провод,надо замкнуть его на массу,т.к.в датчике обычный геркон стоит,а не переключающий.И если при замыкании провода на массу лампа погаснет-то меняем датчик.(Еще завести и заглушить мотор пару раз,и ключ выдернуть)ALEXEY 76 писал(а):Для проверки,-если скинуть провод,надо замкнуть его на массу,т.к. в датчике обычный геркон стоит,а не переключающий.
Хм, странно....
Как потеплеет - проверю. Сейчас холодно и лениво.
Всегда считал, что все датчики БСК имеют инверсную логику, типа если датчик замкнул на массу - значит косяк.
Закину пока эту тему в "избранное". Потом отпишусь.313 писал(а):У меня вообще непонятки:была 2110 97 гв-входило до max3,5 литра,сейчас 2111 99 гв,то-же 1,5;8кл мотор,входит всего 3 литра,поддон,по крайней мере снаружи ,не гнутый,а почему масла меньше?
Может поллитра осталось старого.313 писал(а):ага,а в десятке не оставалось!
Я дома на ночь оставлял -так еще столько накапало - а первый раз тоже 3 литра вошло.313 писал(а):Попробую,но не думаю что при трёх заменах оставалось одинаковое количество в поддоне.
Если не дома то много остаеться.или типа пол часа ждал.