горит сообщение проверьте уровень масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: горит сообщение проверьте уровень масла Автор: dimonburОткуда: Тихвин СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 01:25
горит сообщение проверьте уровень масла , хотя уровень между min и max что это может быть.
#2:  Автор: Евгений entalsevОткуда: Кировград СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 02:07
Попробуй фильтр поменять. Масло давно менял?
#3:  Автор: Евгений entalsevОткуда: Кировград СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 02:09
Может датчик наелся
#4:  Автор: Dryusha СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 02:33
подлей масла .
#5:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 06:21
Была такая фигня-(пока масло не сменил -всего месяц в двигле побыло-но это частный случай)-попробуй фильтр сменить.
#6:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 06:38
dimonbur, выдерни фишку из датчика уровня масла (он рядом с маслофильтром)



Если маслёнка на БСК гореть перестанет - меняй датчик.
Если не перестанет - смотри проводку (особенно на спуске к датчику) и сам БСК.

А вообще вот:


#7:  Автор: ALEXEY 76Откуда: г.Рыбинск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 20:39
Такая же беда.Машину недавно взял,уровень на максимуме,-лампа горит.Брал у родственников-говорят,после последней замены масла и фильтра началось.Правда,где он стоит,-так и не понял.Двигатель 2111 инж. 8 кл.
#8:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 21:37
ALEXEY 76
Скорее всего оторвали провода, когда меняли фильтр (датчик стоит под фильтром - см. фото выше).

На двигателях 1,6 такого датчика вообще нет. Pardon

#9:  Автор: МарикОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 22:04
Такая же фигня происходит, но только когда машина запускается с сигналки, а если запускать как обычно с ключа, то ничего не показывает. Вот и не знаю че делать, в принципе сильно не напрягает, но все же бесит когда она горит. Приходиться по новой глушить и заводить, то тогда не горит.
#10:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 22:19
serg_42 писал(а):

dimonbur, выдерни фишку из датчика уровня масла (он рядом с маслофильтром)



Если маслёнка на БСК гореть перестанет - меняй датчик.
Если не перестанет - смотри проводку (особенно на спуске к датчику) и сам БСК.

А вообще вот:


у меня такого вообще нет

#11:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 22:42
dimonbur
что за тачка? заполни профиль, плз Pardon

#12:  Автор: ANDREY_28Откуда: г.Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 23:31
Марик писал(а):

Такая же фигня происходит, но только когда машина запускается с сигналки, а если запускать как обычно с ключа, то ничего не показывает. Вот и не знаю че делать, в принципе сильно не напрягает, но все же бесит когда она горит. Приходиться по новой глушить и заводить, то тогда не горит.


когда ты снимаешь машину с охраны (после автозапуска) и вставляя ключ в замок поворачиваешь его происходит опрос датчиков (в том числе и датчика уровня масла). так как двигатель заведен и масло гоняется по системе - уровень в картере падает , от сюда и сработка датчика. когда просто заводишь с ключа - за ночь почти все масло стекает в картер (уровень увеличивается), сработки датчика нет.
совет: долей немного масла, этого хватит чтобы датчик не срабатывал при заводке с автозапуска.

#13:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 14:09
Главное чтоб на приборке не загорелась при заведеном ДВС. А датчик уровня масла сигнализирует и у меня, загорается и не пищит,динамик отключен.Это бывает когда машина не ровно стоит или с автозапуска завел. Его конструкция такая же как на датчике уровня тосола и омывателя только в изогнутой железной трубкой с поплывком.на днях отремонтировал датчик уровня омывалки заменил ГЕРКОН за 25 руб чем датчик покупать за 180 руб есть разница, 10 минут работы главное нужен паяльник.

.jpg
Описание:
Размер файла: 4,06 KB
Просмотрено: 24438 раз(а)

.jpg
.масла.jpg
Описание:
Размер файла: 17,74 KB
Просмотрено: 334 раз(а)

.масла.jpg
масла.jpg
Описание:
Размер файла: 110,92 KB
Просмотрено: 402 раз(а)

 масла.jpg

#14:  Автор: ALEXEY 76Откуда: г.Рыбинск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 20:38
serg_42 писал(а):

выдерни фишку из датчика уровня масла (он рядом с маслофильтром)
Если маслёнка на БСК гореть перестанет - меняй датчик.

Если не перестанет - смотри проводку (особенно на спуске к датчику) и сам БСК.


BadSanta писал(а):

ALEXEY 76
Скорее всего оторвали провода, когда меняли фильтр (датчик стоит под фильтром - см. фото выше).


Провод на месте,проверил.
Вот только противоположные способы проверки получаются (См.выше).

Для проверки,-если скинуть провод,надо замкнуть его на массу,т.к.в датчике обычный геркон стоит,а не переключающий.И если при замыкании провода на массу лампа погаснет-то меняем датчик.(Еще завести и заглушить мотор пару раз,и ключ выдернуть)

#15:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 20:47
Вчера утром опять -бац лампочка загорелась, сегодня молчит -уровень в норме.

Последний раз редактировалось: salgal (19 Марта 2011 11:22), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 09:06
ALEXEY 76 писал(а):

Для проверки,-если скинуть провод,надо замкнуть его на массу,т.к. в датчике обычный геркон стоит,а не переключающий.



Хм, странно....
Как потеплеет - проверю. Сейчас холодно и лениво.
Всегда считал, что все датчики БСК имеют инверсную логику, типа если датчик замкнул на массу - значит косяк.
Закину пока эту тему в "избранное". Потом отпишусь.

Последний раз редактировалось: serg_42 (19 Марта 2011 10:58), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: 313Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 10:47
У меня вообще непонятки:была 2110 97 гв-входило до max3,5 литра,сейчас 2111 99 гв,то-же 1,5;8кл мотор,входит всего 3 литра,поддон,по крайней мере снаружи ,не гнутый,а почему масла меньше? wwow
#18:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 11:11
313 писал(а):

У меня вообще непонятки:была 2110 97 гв-входило до max3,5 литра,сейчас 2111 99 гв,то-же 1,5;8кл мотор,входит всего 3 литра,поддон,по крайней мере снаружи ,не гнутый,а почему масла меньше? wwow

Может поллитра осталось старого.

#19:  Автор: 313Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 11:41
ага,а в десятке не оставалось!
#20:  Автор: 01rusОткуда: 01rus СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 11:48
313
Продувай компрессором, не все вытекло значит.

#21:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 11:51
313 писал(а):

ага,а в десятке не оставалось!

Я дома на ночь оставлял -так еще столько накапало - а первый раз тоже 3 литра вошло.

#22:  Автор: 313Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 11:52
Попробую,но не думаю что при трёх заменах оставалось одинаковое количество в поддоне.
#23:  Автор: 01rusОткуда: 01rus СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 11:59
313
Может оно так загустело, что потеряло свойство текучести)))

#24:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 11:59
313 писал(а):

Попробую,но не думаю что при трёх заменах оставалось одинаковое количество в поддоне.

Если не дома то много остаеться.или типа пол часа ждал.

#25:  Автор: KoethenОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 18:42
Уважаемый
313 писал(а):

,входит всего 3 литра


у меня на таком же движке точно также - средний уровень по щупу - при заливке 3-х литров.
А по теме - непонятно с какого перепуга загоравшаяся лампа "низкий уровень масла" вылечилась заменой датчика в картере. Цена ему рублей 100 вроде.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU