пропуски зажигания в 4-ом цилиндре [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: пропуски зажигания в 4-ом цилиндре Автор: Anden СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 19:00
Здравствуйте!!!! Поиском пользовался, но ничего подходящего не нашел, поэтому модераторы извените если что.

Проблема заключается в следующем. Завожу машину, она работает как часы, но по мере прогрева начинаются пропуски в зажигании 4-ого цилиндра и когда температура двигателя примерно доходит до 55-60 гр и выше двигатель начинает безщадно троить. Перегазовка не помогает. Если заглушить двигатель и заново пустить то пропуски пропадают секунд на 30, потом опять троит. БК дает ошибку многочисленые пропуски зажигания в 4-ом цилиндре, чек горит. Поменял свечи на новые NGK. Результата нет. Выкрутил свечу 4-ого цилиндра посмотрел, она сухая, т.е совсем сухая и даже топливом не пахнет. Вставил старую тоже самое. Посмотрел провода, нигде не пробивает.
В чем проблема???

Заранее очень благодарен!!!!

#2:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 19:08
Движка какая?
#3:  Автор: BELLABRAVOОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 19:09
у меня, когда что-то похожее случается, то иду проверенным путём "свечи, провода, катушки..."
БК не установлен? Очень помогает, кстати. Прошлым летом по дороге на дачу тоже задёргалась (если газку поддать), чек загорелся, БК ошибки вывалил (многочисленные пропуски в 1 и 4), добралась до ближайшего магазинчика, купила свечки и одну катушку (у меня их 4), свечки поменяла, ошибки скинула и всё нормально.

#4: Re: пропуски зажигания в 4-ом цилиндре Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 19:16
Anden писал(а):

В чем проблема???



Либо в контакте 4-й форсы в фишке форсов, либо в самой форсе.
Сопротивлени форсы можно померить.
Должно быть около 12 Ом.
Мамы фишки форсов подогнуть вовнутрь шилом, чтобы они плотнее обхватывали письки папы.

Распиновка фишки форсов вот:




#5:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 19:26
Pavlo300979 писал(а):

Движка какая?


21114

BELLABRAVO писал(а):

у меня, когда что-то похожее случается, то иду проверенным путём "свечи, провода, катушки..."
БК не установлен? Очень помогает, кстати. Прошлым летом по дороге на дачу тоже задёргалась (если газку поддать), чек загорелся, БК ошибки вывалил (многочисленные пропуски в 1 и 4), добралась до ближайшего магазинчика, купила свечки и одну катушку (у меня их 4), свечки поменяла, ошибки скинула и всё нормально.


БК установлен, выдает ошибку многочисленые пропуски зажигания в 4ом цилиндре



serg_42 т.е это не модуль зажигания???

#6:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 20:03
Anden писал(а):

...... т.е это не модуль зажигания???



Ну сам же пишешь, что свеча сухая.
А пропуск может быть по двум причинам:
1) либо нечему горет
2) либо нечем поджигать
ЭБУ глубоко фиолетово, кто в этих случаях виноват: форса или катушка зажигания 4-го цилиндра.
Он просто видит (по неравномерному вращению коленвала), что на такте 4-го цилиндра имеет место внезапное замедление частоты вращения.

#7:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 23:04
serg_42 писал(а):

Anden писал(а):

...... т.е это не модуль зажигания???



Ну сам же пишешь, что свеча сухая.
А пропуск может быть по двум причинам:
1) либо нечему горет
2) либо нечем поджигать
ЭБУ глубоко фиолетово, кто в этих случаях виноват: форса или катушка зажигания 4-го цилиндра.
Он просто видит (по неравномерному вращению коленвала), что на такте 4-го цилиндра имеет место внезапное замедление частоты вращения.


свеча сухая 100%.Попробую на неделе, машина в гараже стоит. А если сопротивление больше или меньше 12 ОМ, что тогда делать? И если с сопротивлением все впорядке и вся проделанная операция результата не принесет, что делать??? Спрашиваю потому что нашина в гараже а гараж далековато от дома, чтобы если пошел то наверняка разобраться.

#8:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 23:38
проверь зазор в клапанах на 4-ом, может быть мал ,на выхлопном особенно.
при нагреве и РАБОТАЮЩЕМ двигателе зазор уменьшается практически до нуля при правильном значении зазора.
при заглушении клапан немного остывает, этого хватает на 30 твоих секунд, далее картина повторяется.
компрессометром это можно не выявить, тк клапан остывает и укорачивается до появления МЕНЬШЕГО, чем норм , но все же зазора, быстрее чем ты вывернешь свечу

#9:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 10:25
ksv71 писал(а):

проверь зазор в клапанах на 4-ом, может быть мал ,на выхлопном особенно.
при нагреве и РАБОТАЮЩЕМ двигателе зазор уменьшается практически до нуля при правильном значении зазора.
при заглушении клапан немного остывает, этого хватает на 30 твоих секунд, далее картина повторяется.
компрессометром это можно не выявить, тк клапан остывает и укорачивается до появления МЕНЬШЕГО, чем норм , но все же зазора, быстрее чем ты вывернешь свечу


клапана регулировал 6 тыс назад, точнее проверяли но не один в регилировки не нуждался

#10:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 10:55
у меня так было, как нагревается до 50-60 троит, тогда еще бк не было, но чек загорался.

Помогла промывка форс.

#11:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 11:18
SchumacherGT писал(а):

у меня так было, как нагревается до 50-60 троит, тогда еще бк не было, но чек загорался.

Помогла промывка форс.


думаешь стоит промыть??? Пробег 20тыс км, бензин 95лукойл

#12:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 11:20
Anden писал(а):

свеча сухая 100%.Попробую на неделе, машина в гараже стоит. А если сопротивление больше или меньше 12 ОМ, что тогда делать? И если с сопротивлением все впорядке и вся проделанная операция результата не принесет, что делать??? Спрашиваю потому что нашина в гараже а гараж далековато от дома, чтобы если пошел то наверняка разобраться.



Начинать надо с подгибания мамы. Наверняка трабл там.

Если сопротивление больше - то смотреть проводку на рампе и разъём на самой форсе. Проблема может быть и в обжимке общего плюсового провода на рампе.
Если меньше - замерить сопротивление непосредственно на форсе. Межвитковое замыкание маловероятно, но теоретически может быть.

Дабы не прозванивать цепи управления форсами до ЭБУ, можно просто замерить одинаковость напряжений на маме форсов:





Если не поможет, то "на десерт" остаётся:
1) Выдёрнуть ЭБУ и с фанатичной точностью замерить сопротивление всех проводов от мамы форсы до ЭБУ на предмет плохой обжимки в косе.
2) Попробовать поставить ЭБУ-донора, на предмет проверки глючности ключа 4-й форсунки в ЭБУ. Либо, если есть осциллограф, дождаться глюка и посмотреть импульсы управления на форсе.
3) Как вариант - заменить форсу.

#13:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 11:43
serg_42
спасибо, примерно понял. Попробую потом отпишусь

#14:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 14:37
Я бы для начала исключил провод. Поменяй местами.
#15:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 22:17
Z писал(а):

Я бы для начала исключил провод. Поменяй местами.


я ж говорю, свеча сухая 100%

#16:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 01:03
У меня был небольшой дефект провода и как итог - пропуски, хотя внешне мотор вроде как работал ровно, пока не нагревался и тогда начинал подергиваться в ходу. Попробуй замени местами.
#17:  Автор: ДимммОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 10:26
похожая фигня с 4-м цилиндром на 1,6 8кл. Периодически отключается, от прогрева напрямую не зависит. Поставил временно вместо января72 бош 797+ - цилиндр перестал отключаться, но все равно надо искать причину... Кстати на 797+ машина интересней идет.
#18:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 10:42
У меня в 1-м цилиндре после прогрева тоже иногда были пропуски.Менял местами свечи и катушки, проверял всю проводку, промывал форсы и менял их местами - ничего не помогло. Оказалась пробита прокладка ГБЦ в 1-м цилиндре.
#19:  Автор: ДимммОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 11:13
al08 писал(а):

У меня в 1-м цилиндре после прогрева тоже иногда были пропуски.Менял местами свечи и катушки, проверял всю проводку, промывал форсы и менял их местами - ничего не помогло. Оказалась пробита прокладка ГБЦ в 1-м цилиндре.


а тосол не уходил/не "пузырился" в расширительном и все такое?

#20:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 14:57
Тосол уходил, но не в масло, а в выхлопную и через патрубки выдавливало.
#21:  Автор: ДимммОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 20:17
al08 писал(а):

Тосол уходил, но не в масло, а в выхлопную и через патрубки выдавливало.


у меня не уходит (тьфутрираза)

#22:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 22:12
al08 писал(а):

Тосол уходил, но не в масло, а в выхлопную и через патрубки выдавливало.


на сколько сильно примерно тосол уходить должен, за пол года грамм сто уходит у меня

#23:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 22:12
Диммм писал(а):

похожая фигня с 4-м цилиндром на 1,6 8кл. Периодически отключается, от прогрева напрямую не зависит. Поставил временно вместо января72 бош 797+ - цилиндр перестал отключаться, но все равно надо искать причину... Кстати на 797+ машина интересней идет.


у меня 1,6 8кл контроллер Я7.2. И что это глюк контроллера???

#24:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 23:24
Anden писал(а):

al08 писал(а):

Тосол уходил, но не в масло, а в выхлопную и через патрубки выдавливало.


на сколько сильно примерно тосол уходить должен, за пол года грамм сто уходит у меня


Нормальное испарение, не парься. Если тосол попадает в цилиндр, да ещё и есть пропуски из-за этого, то полюбому свеча будет сырая...Тут не на тосол надо смотреть, а на свечи.

#25:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 23:56
Anden
Провод ВВ смотри в первую очередь,ну и форсунка потом.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU