Pavlo300979 писал(а):Движка какая?
21114
BELLABRAVO писал(а):у меня, когда что-то похожее случается, то иду проверенным путём "свечи, провода, катушки..."
БК не установлен? Очень помогает, кстати. Прошлым летом по дороге на дачу тоже задёргалась (если газку поддать), чек загорелся, БК ошибки вывалил (многочисленные пропуски в 1 и 4), добралась до ближайшего магазинчика, купила свечки и одну катушку (у меня их 4), свечки поменяла, ошибки скинула и всё нормально.
БК установлен, выдает ошибку многочисленые пропуски зажигания в 4ом цилиндре
serg_42 т.е это не модуль зажигания???Anden писал(а):...... т.е это не модуль зажигания???
Ну сам же пишешь, что свеча сухая.
А пропуск может быть по двум причинам:
1) либо нечему горет
2) либо нечем поджигать
ЭБУ глубоко фиолетово, кто в этих случаях виноват: форса или катушка зажигания 4-го цилиндра.
Он просто видит (по неравномерному вращению коленвала), что на такте 4-го цилиндра имеет место внезапное замедление частоты вращения.serg_42 писал(а):Anden писал(а):...... т.е это не модуль зажигания???
Ну сам же пишешь, что свеча сухая.
А пропуск может быть по двум причинам:
1) либо нечему горет
2) либо нечем поджигать
ЭБУ глубоко фиолетово, кто в этих случаях виноват: форса или катушка зажигания 4-го цилиндра.
Он просто видит (по неравномерному вращению коленвала), что на такте 4-го цилиндра имеет место внезапное замедление частоты вращения.
свеча сухая 100%.Попробую на неделе, машина в гараже стоит. А если сопротивление больше или меньше 12 ОМ, что тогда делать? И если с сопротивлением все впорядке и вся проделанная операция результата не принесет, что делать??? Спрашиваю потому что нашина в гараже а гараж далековато от дома, чтобы если пошел то наверняка разобраться.ksv71 писал(а):проверь зазор в клапанах на 4-ом, может быть мал ,на выхлопном особенно.
при нагреве и РАБОТАЮЩЕМ двигателе зазор уменьшается практически до нуля при правильном значении зазора.
при заглушении клапан немного остывает, этого хватает на 30 твоих секунд, далее картина повторяется.
компрессометром это можно не выявить, тк клапан остывает и укорачивается до появления МЕНЬШЕГО, чем норм , но все же зазора, быстрее чем ты вывернешь свечу
клапана регулировал 6 тыс назад, точнее проверяли но не один в регилировки не нуждалсяSchumacherGT писал(а):у меня так было, как нагревается до 50-60 троит, тогда еще бк не было, но чек загорался.
Помогла промывка форс.
думаешь стоит промыть??? Пробег 20тыс км, бензин 95лукойлAnden писал(а):свеча сухая 100%.Попробую на неделе, машина в гараже стоит. А если сопротивление больше или меньше 12 ОМ, что тогда делать? И если с сопротивлением все впорядке и вся проделанная операция результата не принесет, что делать??? Спрашиваю потому что нашина в гараже а гараж далековато от дома, чтобы если пошел то наверняка разобраться.
Начинать надо с подгибания мамы. Наверняка трабл там.
Если сопротивление больше - то смотреть проводку на рампе и разъём на самой форсе. Проблема может быть и в обжимке общего плюсового провода на рампе.
Если меньше - замерить сопротивление непосредственно на форсе. Межвитковое замыкание маловероятно, но теоретически может быть.
Дабы не прозванивать цепи управления форсами до ЭБУ, можно просто замерить одинаковость напряжений на маме форсов:
Если не поможет, то "на десерт" остаётся:
1) Выдёрнуть ЭБУ и с фанатичной точностью замерить сопротивление всех проводов от мамы форсы до ЭБУ на предмет плохой обжимки в косе.
2) Попробовать поставить ЭБУ-донора, на предмет проверки глючности ключа 4-й форсунки в ЭБУ. Либо, если есть осциллограф, дождаться глюка и посмотреть импульсы управления на форсе.
3) Как вариант - заменить форсу.Z писал(а):Я бы для начала исключил провод. Поменяй местами.
я ж говорю, свеча сухая 100%al08 писал(а):У меня в 1-м цилиндре после прогрева тоже иногда были пропуски.Менял местами свечи и катушки, проверял всю проводку, промывал форсы и менял их местами - ничего не помогло. Оказалась пробита прокладка ГБЦ в 1-м цилиндре.
а тосол не уходил/не "пузырился" в расширительном и все такое?al08 писал(а):Тосол уходил, но не в масло, а в выхлопную и через патрубки выдавливало.
у меня не уходит (тьфутрираза)al08 писал(а):Тосол уходил, но не в масло, а в выхлопную и через патрубки выдавливало.
на сколько сильно примерно тосол уходить должен, за пол года грамм сто уходит у меняДиммм писал(а):похожая фигня с 4-м цилиндром на 1,6 8кл. Периодически отключается, от прогрева напрямую не зависит. Поставил временно вместо января72 бош 797+ - цилиндр перестал отключаться, но все равно надо искать причину... Кстати на 797+ машина интересней идет.
у меня 1,6 8кл контроллер Я7.2. И что это глюк контроллера???Anden писал(а):al08 писал(а):Тосол уходил, но не в масло, а в выхлопную и через патрубки выдавливало.
на сколько сильно примерно тосол уходить должен, за пол года грамм сто уходит у меня
Нормальное испарение, не парься. Если тосол попадает в цилиндр, да ещё и есть пропуски из-за этого, то полюбому свеча будет сырая...Тут не на тосол надо смотреть, а на свечи.