пропуски зажигания в 4-ом цилиндре [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 00:35
Anden писал(а):

al08 писал(а):

Тосол уходил, но не в масло, а в выхлопную и через патрубки выдавливало.


на сколько сильно примерно тосол уходить должен, за пол года грамм сто уходит у меня



У меня в день по полбачка расширительного.

#27:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 07:16
al08 писал(а):


У меня в день по полбачка расширительного.



стоит задуматься, это не нормально!

#28:  Автор: ДимммОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 10:27
Anden писал(а):


у меня 1,6 8кл контроллер Я7.2. И что это глюк контроллера???


Вряд ли, я его поменял можно сказать почти просто так, ну и потому что авто - калина (ЭБУ под печкой стоит, но был сухой)))
Кстати: одавал его на одно серъезное авиапредприятие, так там столько непропаев нашли (в том числе ключи управления МЗ) и были крайне разочарованы качеством сборки нашей автоэлектроники)))
После деффектовки и пропайки еще не ставил.

#29:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 21:46
serg_42
Вообщем проверил напряжение, сопротивление, контакты, все в норме.Напряжение и сопротивление одинаковое на всех 4-х форсунках. Поменял высоковольные провода, свечи, кстати искра в 4-ом цилиндре есть, специально выкрутил свечу и проверил, но результат не изменился, пока движок не нагреется до 50гр 4 цилиндр работает а всегда когда температура выше 50гр идут пропуски в 4-ом цилиндре, свеча сухая. Что дальше делать????

#30:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 09:18
Я уже х.з..... Но чудес на свете не бывает.
Отказ при прогреве в подавляющем большинстве случаев происходит из-за МЗ.
Но свеча сухая, блин...
Что бы сделал я... Если БК это позволяет, то можно в момент когда начнёт троить, заглушить мотор, перевести БК в режим диагностики и попросить друга пощёлкать через БК 4-й форсункой, при этом рукой щупать, цокает она на самом деле или нет...
Либо, если можно туда залезть эндоскопом, послушать перебои цокота форсы на работающие движке.
Когда троит, фанатично шевелить разъём на самой форсе и провода на рампе...

p.s.
Может, таки ksv71 по зазору клапанов прав?

#31:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 10:46
какие варианты еще остались???
#32:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 11:12
Del

Последний раз редактировалось: KIB (21 Марта 2011 14:11), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 13:12
KIB писал(а):


Откуда ВВ провода, если двиг 21114? Должны быть катушки зажигания.


http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-4-sistema-upravleniya-dvigatelyami-vaz-21114-i-vaz-21124.html
Помоему одна катушка на все 4 цилиндра и от нее высоковольные провода

#34:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 13:45
Кстати напряжение на всех 4-х форсунках относительно массы 12В и 2,5В
#35:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 14:10
Anden писал(а):

одна катушка на все 4 цилиндра и от нее высоковольные провода


Извиняюсь, ступил lol1
Но катушка зажигания присутствует, хотя и четырехвыводная.
Уверен, что она не глючит? при прогреве неисправная катушка вполне может глючить. У себя уже несколько штук заменил (правда на моей они индивидуальные).

#36:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 16:20
KIB писал(а):

Anden писал(а):

одна катушка на все 4 цилиндра и от нее высоковольные провода


Извиняюсь, ступил lol1
Но катушка зажигания присутствует, хотя и четырехвыводная.
Уверен, что она не глючит? при прогреве неисправная катушка вполне может глючить. У себя уже несколько штук заменил (правда на моей они индивидуальные).


ну а почему тогда остальные цилиндры работают без проблем????

#37:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 17:16
Anden писал(а):

KIB писал(а):

Anden писал(а):

одна катушка на все 4 цилиндра и от нее высоковольные провода


Извиняюсь, ступил lol1
Но катушка зажигания присутствует, хотя и четырехвыводная.
Уверен, что она не глючит? при прогреве неисправная катушка вполне может глючить. У себя уже несколько штук заменил (правда на моей они индивидуальные).


ну а почему тогда остальные цилиндры работают без проблем????


У меня позавчера МЗ ийопнулся. Пропала искра в 3 цилиндре (очень-очень слабая была). В остальных была нормальная, хотя это не правильно.
У тебя ЭБУ фиксирует пропуски и отключает не работающий цилиндр ? если да - то и свеча будет сухая.
Яб взял ченить из диагностики и повключал\повыключал форсунку на неработающем цилиндре.
Ошибок по обрыву\замыканию форсунок нет ? Значит ЭБУ видит сопротивление обмотки форсунки. Значит напруга туда идет.
И тут напрашивается вывод о не рабочей форсунке.
Искра есть на этом цилиндре (и сначала на этой свече, а после на подменной свече) ?

#38:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 17:38
стоит отдавать одну форсук на чистку или проще новую купить???
#39:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 01:27
решил все таки поменять форсунку. Какую выбрать???
#40:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 21:56
Anden, поменяй для пробы лучше МЗ.
Это не так геморно, особенно если найдёшь временного донора.
А если купишь новый - в случае чего будет запасной.
У меня в багажнике рядом с запаской всегда лежит резервный МЗ.

#41:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 17:59
serg_42 писал(а):

Anden, поменяй для пробы лучше МЗ.
Это не так геморно, особенно если найдёшь временного донора.
А если купишь новый - в случае чего будет запасной.
У меня в багажнике рядом с запаской всегда лежит резервный МЗ.


ладно, поробую сначало его. А какой покупать, какой надежнее??????? мотор 1,6л 8кл

#42:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 00:46
KIB писал(а):

Anden писал(а):

одна катушка на все 4 цилиндра и от нее высоковольные провода


Извиняюсь, ступил lol1
Но катушка зажигания присутствует, хотя и четырехвыводная.
Уверен, что она не глючит? при прогреве неисправная катушка вполне может глючить. У себя уже несколько штук заменил (правда на моей они индивидуальные).


посмотрел по схеме, в ней первичная катушка одна а вторичные 2, 1- для1-4 цилиндра а 2- для 2-3 цилиндра притом искра подается парами в 1-4 и 2-3. Тык как может катушка глючить если 1 цилиндра и остальные кроме 4-ого работают как часы а в 4-ом пропуски???? Совсем запутался

#43:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 11:02
Anden писал(а):

Тык как может катушка глючить если 1 цилиндра и остальные кроме 4-ого работают как часы а в 4-ом пропуски???? Совсем запутался


Бывает и такое.

#44:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 14:49
AMAROCK писал(а):

Anden писал(а):

Тык как может катушка глючить если 1 цилиндра и остальные кроме 4-ого работают как часы а в 4-ом пропуски???? Совсем запутался


Бывает и такое.

купил модуль, ничего не изменилось, деньги на воздух.

#45:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 16:10
Anden писал(а):

serg_42
Вообщем проверил напряжение, сопротивление, контакты, все в норме.Напряжение и сопротивление одинаковое на всех 4-х форсунках. Поменял высоковольные провода, свечи, кстати искра в 4-ом цилиндре есть, специально выкрутил свечу и проверил, но результат не изменился, пока движок не нагреется до 50гр 4 цилиндр работает а всегда когда температура выше 50гр идут пропуски в 4-ом цилиндре, свеча сухая. Что дальше делать????


Anden писал(а):

AMAROCK писал(а):

Anden писал(а):

Тык как может катушка глючить если 1 цилиндра и остальные кроме 4-ого работают как часы а в 4-ом пропуски???? Совсем запутался


Бывает и такое.

купил модуль, ничего не изменилось, деньги на воздух.


Мерить компрессию на горячей.

#46:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 21:08
AMAROCK писал(а):

Anden писал(а):

serg_42
Вообщем проверил напряжение, сопротивление, контакты, все в норме.Напряжение и сопротивление одинаковое на всех 4-х форсунках. Поменял высоковольные провода, свечи, кстати искра в 4-ом цилиндре есть, специально выкрутил свечу и проверил, но результат не изменился, пока движок не нагреется до 50гр 4 цилиндр работает а всегда когда температура выше 50гр идут пропуски в 4-ом цилиндре, свеча сухая. Что дальше делать????


Anden писал(а):

AMAROCK писал(а):

Anden писал(а):

Тык как может катушка глючить если 1 цилиндра и остальные кроме 4-ого работают как часы а в 4-ом пропуски???? Совсем запутался


Бывает и такое.

купил модуль, ничего не изменилось, деньги на воздух.


Мерить компрессию на горячей.


1-13,5 2-12 3-13,5 4-2,5

#47:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 23:19
Anden писал(а):

1-13,5 2-12 3-13,5 4-2,5


Нормальная компрессия в 4-м. hehe . Вот тебе и причина!!!!!!!

#48:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 23:21
Напрашивается вывод: Зажаты клапана в 4-м цилиндре.
#49:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 06:27
Бронислав писал(а):

Напрашивается вывод: Зажаты клапана в 4-м цилиндре.


я думаю уже сгорели

#50:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 08:57
перво наперво нада мерить компрессию при пропусках, уш потом менять модуль




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU