Anden писал(а):al08 писал(а):Тосол уходил, но не в масло, а в выхлопную и через патрубки выдавливало.
на сколько сильно примерно тосол уходить должен, за пол года грамм сто уходит у меня
У меня в день по полбачка расширительного.al08 писал(а):
У меня в день по полбачка расширительного.
стоит задуматься, это не нормально!Anden писал(а):
у меня 1,6 8кл контроллер Я7.2. И что это глюк контроллера???
Вряд ли, я его поменял можно сказать почти просто так, ну и потому что авто - калина (ЭБУ под печкой стоит, но был сухой)))
Кстати: одавал его на одно серъезное авиапредприятие, так там столько непропаев нашли (в том числе ключи управления МЗ) и были крайне разочарованы качеством сборки нашей автоэлектроники)))
После деффектовки и пропайки еще не ставил.KIB писал(а):
Откуда ВВ провода, если двиг 21114? Должны быть катушки зажигания.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-4-sistema-upravleniya-dvigatelyami-vaz-21114-i-vaz-21124.html
Помоему одна катушка на все 4 цилиндра и от нее высоковольные проводаAnden писал(а):одна катушка на все 4 цилиндра и от нее высоковольные провода
Извиняюсь, ступил
Но катушка зажигания присутствует, хотя и четырехвыводная.
Уверен, что она не глючит? при прогреве неисправная катушка вполне может глючить. У себя уже несколько штук заменил (правда на моей они индивидуальные).KIB писал(а):Anden писал(а):одна катушка на все 4 цилиндра и от нее высоковольные провода
Извиняюсь, ступил
Но катушка зажигания присутствует, хотя и четырехвыводная.
Уверен, что она не глючит? при прогреве неисправная катушка вполне может глючить. У себя уже несколько штук заменил (правда на моей они индивидуальные).
ну а почему тогда остальные цилиндры работают без проблем????Anden писал(а):KIB писал(а):Anden писал(а):одна катушка на все 4 цилиндра и от нее высоковольные провода
Извиняюсь, ступил
Но катушка зажигания присутствует, хотя и четырехвыводная.
Уверен, что она не глючит? при прогреве неисправная катушка вполне может глючить. У себя уже несколько штук заменил (правда на моей они индивидуальные).
ну а почему тогда остальные цилиндры работают без проблем????
У меня позавчера МЗ ийопнулся. Пропала искра в 3 цилиндре (очень-очень слабая была). В остальных была нормальная, хотя это не правильно.
У тебя ЭБУ фиксирует пропуски и отключает не работающий цилиндр ? если да - то и свеча будет сухая.
Яб взял ченить из диагностики и повключал\повыключал форсунку на неработающем цилиндре.
Ошибок по обрыву\замыканию форсунок нет ? Значит ЭБУ видит сопротивление обмотки форсунки. Значит напруга туда идет.
И тут напрашивается вывод о не рабочей форсунке.
Искра есть на этом цилиндре (и сначала на этой свече, а после на подменной свече) ?serg_42 писал(а):Anden, поменяй для пробы лучше МЗ.
Это не так геморно, особенно если найдёшь временного донора.
А если купишь новый - в случае чего будет запасной.
У меня в багажнике рядом с запаской всегда лежит резервный МЗ.
ладно, поробую сначало его. А какой покупать, какой надежнее??????? мотор 1,6л 8клKIB писал(а):Anden писал(а):одна катушка на все 4 цилиндра и от нее высоковольные провода
Извиняюсь, ступил
Но катушка зажигания присутствует, хотя и четырехвыводная.
Уверен, что она не глючит? при прогреве неисправная катушка вполне может глючить. У себя уже несколько штук заменил (правда на моей они индивидуальные).
посмотрел по схеме, в ней первичная катушка одна а вторичные 2, 1- для1-4 цилиндра а 2- для 2-3 цилиндра притом искра подается парами в 1-4 и 2-3. Тык как может катушка глючить если 1 цилиндра и остальные кроме 4-ого работают как часы а в 4-ом пропуски???? Совсем запуталсяAnden писал(а):Тык как может катушка глючить если 1 цилиндра и остальные кроме 4-ого работают как часы а в 4-ом пропуски???? Совсем запутался
Бывает и такое.Anden писал(а):serg_42
Вообщем проверил напряжение, сопротивление, контакты, все в норме.Напряжение и сопротивление одинаковое на всех 4-х форсунках. Поменял высоковольные провода, свечи, кстати искра в 4-ом цилиндре есть, специально выкрутил свечу и проверил, но результат не изменился, пока движок не нагреется до 50гр 4 цилиндр работает а всегда когда температура выше 50гр идут пропуски в 4-ом цилиндре, свеча сухая. Что дальше делать????
Anden писал(а):AMAROCK писал(а):Anden писал(а):Тык как может катушка глючить если 1 цилиндра и остальные кроме 4-ого работают как часы а в 4-ом пропуски???? Совсем запутался
Бывает и такое.
купил модуль, ничего не изменилось, деньги на воздух.
Мерить компрессию на горячей.AMAROCK писал(а):Anden писал(а):serg_42
Вообщем проверил напряжение, сопротивление, контакты, все в норме.Напряжение и сопротивление одинаковое на всех 4-х форсунках. Поменял высоковольные провода, свечи, кстати искра в 4-ом цилиндре есть, специально выкрутил свечу и проверил, но результат не изменился, пока движок не нагреется до 50гр 4 цилиндр работает а всегда когда температура выше 50гр идут пропуски в 4-ом цилиндре, свеча сухая. Что дальше делать????
Anden писал(а):AMAROCK писал(а):Anden писал(а):Тык как может катушка глючить если 1 цилиндра и остальные кроме 4-ого работают как часы а в 4-ом пропуски???? Совсем запутался
Бывает и такое.
купил модуль, ничего не изменилось, деньги на воздух.
Мерить компрессию на горячей.
1-13,5 2-12 3-13,5 4-2,5Бронислав писал(а):Напрашивается вывод: Зажаты клапана в 4-м цилиндре.
я думаю уже сгорели