Бронислав писал(а):Напрашивается вывод: Зажаты клапана в 4-м цилиндре.
вскрытие показало, что клапана не сгорели, разбиты 4 направляющие выпускных клапанов и сами клапана стали чуть овальными из-за того что закрывались одной стороной, прогорело седло 4-ого цилиндра, но незначительно, обошлось притиркой, вообщем заменены 4 клапана выпускных, 4 направляющие, притирка, ну и попутно при разборке пришлось заменить все прокладки и маслосъемные колпачки. Цена вопроса вместе с запчастями 5т.р. Заодно на стенде проверили форсунки, все в пределах нормы. Один сюрприз, форсы нестандартные, и рампа тоже, сервис мены удивлены, вообще форсы внешне сказали один в один газелевские но по маркировке и по производительности вазовские, внешне отличаются коротеньким носиком по сравнению со стандартными вазовскими. Чтобы поменять на стандартные нужно рампу менять вместе. Вопрос а посадочные места в бошке двигла под форсы одинаковые т.е возможно поставить стандартные вазовские форсы с рампой без токарных работ?serg_42 писал(а):ladaAura, копай в сторону высоковольтных проводов.
Сопротивление провода должно быть 3...15 кОм (обычно в районе 4..5 кОм). При лёгком натяге провода не должно уходить в обрыв.
С оборванными проводами можешь и второй МЗ легко спалить.
С утра вышел машинка была очень нужна, завелась на 2-х цилиндрах. Машину бросил, поехал на маршрутке. После работы выходил мерил провода все по ~9КОм. При натяге в обрыв не уходит. Мерил напругу на форсунках относительно " - "АКБ: все по ~ 2,5В. На " + " 12,2В. Пробовал завестись: с новым МЗ опять заводиться еле на 2-х цилиндрах. Поставил старый мз с полтыка и работает ровно. Завтра на другую двенашку 16V новый МЗ поставим, проверим. Проблема не решена. Куда дальше копать?Upitep писал(а):К диагносту тебе грамотному дорога Так можно долго менять детали на угад =/ ЭБУ -> МЗ -> ВВ провода -> свечи, а так же проводка и колодки соединения между ними. Из более-менее простых инструментов - поможет разрядник что бы оценить искру на глаз (да и сам факт наличия искры).
Свечи и провода проще сразу поменять, остальное шаманить по цепи зажигания, если не брать в расчет форсунки (но сразу две вряд ли могли умереть).
Кстати, какой контроллер? Чек выскакивает?
Контроллер Итэлма VS5.1. V5V05M30. Чек горит. Диагностика показывает множественные пропуски 1 и 4 цилиндр.ladaAura писал(а):serg_42 писал(а):ladaAura, копай в сторону высоковольтных проводов.
Сопротивление провода должно быть 3...15 кОм (обычно в районе 4..5 кОм). При лёгком натяге провода не должно уходить в обрыв.
С оборванными проводами можешь и второй МЗ легко спалить.
С утра вышел машинка была очень нужна, завелась на 2-х цилиндрах. Машину бросил, поехал на маршрутке. После работы выходил мерил провода все по ~9КОм. При натяге в обрыв не уходит. Мерил напругу на форсунках относительно " - "АКБ: все по ~ 2,5В. На " + " 12,2В. Пробовал завестись: с новым МЗ опять заводиться еле на 2-х цилиндрах. Поставил старый мз с полтыка и работает ровно. Завтра на другую двенашку 16V новый МЗ поставим, проверим. Проблема не решена. Куда дальше копать?
Поставили на другую двенашку 16V, то же самое, еле тарабанит на 2х цинидрах,главное только на холодной. новый МЗ поменял на другой такой же "Омега". Завтра посмотрим с утреца.