пропуски зажигания в 4-ом цилиндре [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 19:41
Истину глаголишь!
#52:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 23:01
Бронислав писал(а):

Напрашивается вывод: Зажаты клапана в 4-м цилиндре.


вскрытие показало, что клапана не сгорели, разбиты 4 направляющие выпускных клапанов и сами клапана стали чуть овальными из-за того что закрывались одной стороной, прогорело седло 4-ого цилиндра, но незначительно, обошлось притиркой, вообщем заменены 4 клапана выпускных, 4 направляющие, притирка, ну и попутно при разборке пришлось заменить все прокладки и маслосъемные колпачки. Цена вопроса вместе с запчастями 5т.р. Заодно на стенде проверили форсунки, все в пределах нормы. Один сюрприз, форсы нестандартные, и рампа тоже, сервис мены удивлены, вообще форсы внешне сказали один в один газелевские но по маркировке и по производительности вазовские, внешне отличаются коротеньким носиком по сравнению со стандартными вазовскими. Чтобы поменять на стандартные нужно рампу менять вместе. Вопрос а посадочные места в бошке двигла под форсы одинаковые т.е возможно поставить стандартные вазовские форсы с рампой без токарных работ?

#53:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 08:25
на счёт форсов и рампы ничем помочь не могу, сам у себя ещё не снимал.
#54:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 08:37
посадочные места форс одинаковые
#55:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 11:19
Читай:
http://www.mikas-service.ru/ncd-1-9-104/texpod.html
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=122965

#56:  Автор: ОДЕССИТ ODESSITОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 20:17
Господа , как разобрать разъем "маму" жгута форсунок? Кто то подскажите ?? Внутри проводок отходит. На 3-ем цилиндре. Такое начинается........ Горе спецы с 25-й чапаевской СТО чуть капиталку не закатили мне
#57:  Автор: ladaAuraОткуда: чебоксары СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 21:04
Ребята проблема такая: Вчера завёлся, ехал нормально. Как вдруг перестала тянуть, дёргается, глохнет. Диагностика показала множественные пропуски 1 и 4 цилиндр. У меня бывал раньше такой трабл раза 2 или 3, но отпускало после того как заглушишь, покуришь, заводишь и едешь дальше как ни в чём не бывало. А вчера вообще никак. Троит и всё. Ошибки те же. Еле дотянул на 2 передаче до магаза, махнул МЗ за 1350 и усё завёлся и полетел дальше по делам. А сегодня на холодную никак. Свечи залил. Другие поставил. Завёлся еле, дёргается, троит. Опять множественные пропуски 1 и 4 цилиндр. Скинул клемму с аккума. Подождал минут 5. И с полпинка. Что же это? Куда копать?
#58:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 06:07
ladaAura, копай в сторону высоковольтных проводов.
Сопротивление провода должно быть 3...15 кОм (обычно в районе 4..5 кОм). При лёгком натяге провода не должно уходить в обрыв.
С оборванными проводами можешь и второй МЗ легко спалить.

#59:  Автор: ladaAuraОткуда: чебоксары СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 21:04
serg_42 писал(а):

ladaAura, копай в сторону высоковольтных проводов.
Сопротивление провода должно быть 3...15 кОм (обычно в районе 4..5 кОм). При лёгком натяге провода не должно уходить в обрыв.
С оборванными проводами можешь и второй МЗ легко спалить.



С утра вышел машинка была очень нужна, завелась на 2-х цилиндрах. Машину бросил, поехал на маршрутке. После работы выходил мерил провода все по ~9КОм. При натяге в обрыв не уходит. Мерил напругу на форсунках относительно " - "АКБ: все по ~ 2,5В. На " + " 12,2В. Пробовал завестись: с новым МЗ опять заводиться еле на 2-х цилиндрах. Поставил старый мз с полтыка и работает ровно. Завтра на другую двенашку 16V новый МЗ поставим, проверим. Проблема не решена. Куда дальше копать?

#60:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 23:03
К диагносту тебе грамотному дорога Pardon Так можно долго менять детали на угад =/ ЭБУ -> МЗ -> ВВ провода -> свечи, а так же проводка и колодки соединения между ними. Из более-менее простых инструментов - поможет разрядник что бы оценить искру на глаз (да и сам факт наличия искры).
Свечи и провода проще сразу поменять, остальное шаманить по цепи зажигания, если не брать в расчет форсунки (но сразу две вряд ли могли умереть).

Кстати, какой контроллер? Чек выскакивает?

#61:  Автор: ОДЕССИТ ODESSITОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 00:59
Только сегодня ГРАМОТНЫЙ ДИАГНОСТ (в Одессе знаю только одного пока такого) наконец-то нашел точно такой плавающий , бессистемный трабл. То все Ок то полный П@@@@@ . Причем еще и сине-белый дым в моменты дерганья валил так как будто это торпедный катер ставит дымовую завесу. Месяца три так маялся. Самые маленькие траты это "запасной" МЗ - не в нем было дело! Мне уже на Одессаавто (там делают ВАЗ Шевролет и Опель по гарантии..........) предложили оствить машинку ."..а утром моторист раскидает..." " ты не бойся- это не дорого -700 енотов" ОКАЗАЛОСЬ НА ЖГУТЕ ГДЕ-ТО ПОД ФИЛЬТРОМ (ВОЗДУХАН) ПРОВОДОК ИДУЩИЙ К ТРЕТЬЕЙ ФОРСЕ ПРОТЕРЛАСЬ ИЗОЛЯЦИЯ И ВОТ ОН КАРАТУНЧИК. ФОРСА ТО ЛЬЕТ КАК СУМАСШЕДШАЯ ,ТО ОТКЛЮЧАЕТСЯ. ВСЕГО_ТО НЕСКОЛЬКО СЛОЕВ ИЗОЛЕНТЫ,,,)))

Я ПРАВДА ТАКИ БЛАГОДАРЯ СЕРЖУ 42 сам нашел что есть трабл на клеме "мамы" жгута (не было 5.5 вольт) . но где дальше искать.... ТОЛЬКО ГРАМОТНЫЙ (НЕ ЛЮБОЙ) ДИАГНОСТ)))))).

#62:  Автор: ОДЕССИТ ODESSITОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 08:36
Но напряжение на маме пропадало тоже не всегда facepalm hehe . Сдернешь , вольтметр в контакт колодки -нету. только иголочкой в изоляцию-есть , опять в контакт -есть , застегиваешь -заводишь -ура супер, трогаться - опять на двух цилиндрах и опять вольтметром играться........
#63:  Автор: ladaAuraОткуда: чебоксары СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 23:17
Upitep писал(а):

К диагносту тебе грамотному дорога Pardon Так можно долго менять детали на угад =/ ЭБУ -> МЗ -> ВВ провода -> свечи, а так же проводка и колодки соединения между ними. Из более-менее простых инструментов - поможет разрядник что бы оценить искру на глаз (да и сам факт наличия искры).
Свечи и провода проще сразу поменять, остальное шаманить по цепи зажигания, если не брать в расчет форсунки (но сразу две вряд ли могли умереть).

Кстати, какой контроллер? Чек выскакивает?



Контроллер Итэлма VS5.1. V5V05M30. Чек горит. Диагностика показывает множественные пропуски 1 и 4 цилиндр.

#64:  Автор: ladaAuraОткуда: чебоксары СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 23:19
ladaAura писал(а):

serg_42 писал(а):

ladaAura, копай в сторону высоковольтных проводов.
Сопротивление провода должно быть 3...15 кОм (обычно в районе 4..5 кОм). При лёгком натяге провода не должно уходить в обрыв.
С оборванными проводами можешь и второй МЗ легко спалить.



С утра вышел машинка была очень нужна, завелась на 2-х цилиндрах. Машину бросил, поехал на маршрутке. После работы выходил мерил провода все по ~9КОм. При натяге в обрыв не уходит. Мерил напругу на форсунках относительно " - "АКБ: все по ~ 2,5В. На " + " 12,2В. Пробовал завестись: с новым МЗ опять заводиться еле на 2-х цилиндрах. Поставил старый мз с полтыка и работает ровно. Завтра на другую двенашку 16V новый МЗ поставим, проверим. Проблема не решена. Куда дальше копать?



Поставили на другую двенашку 16V, то же самое, еле тарабанит на 2х цинидрах,главное только на холодной. новый МЗ поменял на другой такой же "Омега". Завтра посмотрим с утреца.

Последний раз редактировалось: ladaAura (29 Декабря 2011 20:57), всего редактировалось 1 раз

#65:  Автор: ladaAuraОткуда: чебоксары СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 14:26
2-ой день заводиться нормально. Посмортим что дальше будет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU