Поменял левый наружний шрус, стало тянуть вправо [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Поменял левый наружний шрус, стало тянуть вправо Автор: VEL СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 20:35
Поменял левый наружний шрус, стало тянуть вправо при разгоне. Шрус ставил ГЛО. Когда затягивал ступичную гайку, заметил, что резьбовой конец шруса вышел за гайку больше чем было, где-то на 3 мм. Качество шруса сомнений не вызвало, все сделано аккуратно. Больше ничего не менял, до замены ездила ровно. Какие мысли у вас по этому поводу?
#2:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 20:42
а шайбу под гайку подложил?
#3:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 20:45
a-a-i писал(а):

а шайбу под гайку подложил?


конечно... думаю, может еще подложить тонкую?

#4:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 20:47
VEL
ну так то ваще все переднеприводные машины кроме хонды при разгоне должно тянуть вправо... Но в меру... ты кстати когда шрус менял что откручивал по подвеске? Мб развал или схождение нарушил?

#5:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 20:52
Ну, то что должно тянуть на переднеприводных вправо, я в курсе. Я сравниваю, то что было и то, что стало. Кроме шруса ничего в подвеске не трогал, колеса не менял.
#6:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 20:55
А сход-развал проверял? Может при отворачивании шаровой банально ее на 180 градусов развернул и все... А если кулак от стойки отворачивал, то вообще привет всем углам.
#7:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 21:02
zlexx писал(а):

А сход-развал проверял? Может при отворачивании шаровой банально ее на 180 градусов развернул и все... А если кулак от стойки отворачивал, то вообще привет всем углам.


Нафига мне сход-развал проверять? Я ничего не трогал, развальные болты 10 лет не откручивались, да теперь и не открутятся Smile На замену ехал держала дорогу ровно, в ямы не въезжал. На нейтралке едет ровно.

#8:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 21:20
А шаровую на 180 градусов никто не перевернул? Уверен?
И еще, если стойку снимали в сборе, уверен, что поставили верхнюю опору в те же дырки(пометив шпильки краской как положено), что было до снятия?

#9:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 21:36
zlexx писал(а):

А шаровую на 180 градусов никто не перевернул? Уверен?
И еще, если стойку снимали в сборе, уверен, что поставили верхнюю опору в те же дырки, что и было до снятия?


Не совсем понял, как можно шаровую на 180 градусов перевернуть?
Выкручиваются 2 болта на 17 крепления шаровой опоры к поворотному кулаку, саму шаровую не выпрессовывал. Стойку тоже не снимал. Снимал шрус не впервый раз, все нюансы знакомы.

#10:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 21:43
VEL писал(а):

Не совсем понял, как можно шаровую на 180 градусов перевернуть?


Легко. Пороой даже не заметиш.Именно тогда когда 2 болта на 17 отворачивают. Если б выпресовывал только из рычага-тогда да вероятности-0. А так все может быть.
Ну, а если уверен 100 пудов, что все на своих местах и накатом идет прямо, то значит это всем известный косяк конструкции имеющий свои корни аж со времен первых восьмерок , а износ старого ШРУСА это дело невелировал.

#11:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 21:59
zlexx писал(а):


Ну, а если уверен 100 пудов, что все на своих местах и накатом идет прямо, то значит это всем известный косяк конструкции имеющий свои корни аж со времен первых восьмерок , а износ старого ШРУСА это дело невелировал.

В том то и дело, что накатом идет прямо, а при ускорении руль тянет вправо, 10 лет проездил ничего похожего не было, а менял и шаровые и пыльники шрусов не раз. Если предположить, что купил бракованный шрус, то по идее он должен притормаживать и тянуть влево, а получается наоборот.

#12:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 22:01
VEL
ну таки значит это раньше у тебя при разгоне почему то не вело вправо)))

#13:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 22:05
webmines писал(а):

VEL
ну таки значит это раньше у тебя при разгоне почему то не вело вправо)))

ага, неправильная была машина, а теперь стала правильной hehe

#14:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 22:27
Колеса местами не менял? Не спущены?
#15:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 22:32
seawar писал(а):

Колеса местами не менял? Не спущены?

читайте внимательнее, я же ведь писАл, что колеса не менял, при езде накатом не уводит.

#16:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 23:10
VEL
кстати давления в шинах и правда проверь

#17:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 08:54
как вариант перетянул ступичный подш.
#18:  Автор: MobyОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 09:56
-JAXON- писал(а):

как вариант перетянул ступичный подш.


Что значит перетянул? Это же не классика, где подшипник с определенным усилием тянется...Наши ступичные тянутся до упора. Smile

#19:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 10:16
даааааааааааа
гайка подшипника ступицы переднего колеса
момент затяжка 23 кгс*м

#20:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 10:23
Момент затяжки 1,5 метровой трубой до дури.
#21:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 13:01
НЕСТЕР писал(а):

Момент затяжки 1,5 метровой трубой до дури.




тоесть предписания завода по борту
я стараюсь их предерживатся

#22:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 14:23
Вообще то затягивал гайку ломиком, но не совсей дури. Если предположить, что перетянул, то почему уводит вправо, а не влево? Думаю заменить и правый шрус, может быть он за 100 тыс. уже поизносился и есть люфты, поэтому быстрее "схватывает" левый новый шрус. Или сначала заменить левый новый на другого изготовителя и посмотреть?
#23:  Автор: MobyОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 16:42
НЕСТЕР писал(а):

Момент затяжки 1,5 метровой трубой до дури.


+1 Smile

#24:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 17:54
Цитата:

быстрее "схватывает" левый новый шрус.

Вроде больше ничего и не остается.опять же только быстрее схватывает -это момент схватывания всего лишь, дальше под нагрузкой должно быть норм.Может резина шипованная,да на одной стороне шипы по вылетали.(полностью.)

#25:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 20:03
salgal писал(а):

Может резина шипованная,да на одной стороне шипы по вылетали.(полностью.)

Под постоянной нагрузкой и накатом едет ровно, шины не причем. Кстати, когда утром ехал на работу, выбрал ровную дорогу и поэкспериментировал с нажатием на газ. Заметил интересную особенность, когда ускоряешься, машину чуть-чуть, еле заметно уводит вправо, бросаешь газ, возвращается левее, при этом руль держал строго прямо. Что за хрень, непонятно... Предвидя вопросы, сообщаю, машина в аварии не бывала, ямы не ловил.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU