a-a-i писал(а):а шайбу под гайку подложил?
конечно... думаю, может еще подложить тонкую?zlexx писал(а):А сход-развал проверял? Может при отворачивании шаровой банально ее на 180 градусов развернул и все... А если кулак от стойки отворачивал, то вообще привет всем углам.
Нафига мне сход-развал проверять? Я ничего не трогал, развальные болты 10 лет не откручивались, да теперь и не открутятся На замену ехал держала дорогу ровно, в ямы не въезжал. На нейтралке едет ровно.zlexx писал(а):А шаровую на 180 градусов никто не перевернул? Уверен?
И еще, если стойку снимали в сборе, уверен, что поставили верхнюю опору в те же дырки, что и было до снятия?
Не совсем понял, как можно шаровую на 180 градусов перевернуть?
Выкручиваются 2 болта на 17 крепления шаровой опоры к поворотному кулаку, саму шаровую не выпрессовывал. Стойку тоже не снимал. Снимал шрус не впервый раз, все нюансы знакомы.VEL писал(а):Не совсем понял, как можно шаровую на 180 градусов перевернуть?
Легко. Пороой даже не заметиш.Именно тогда когда 2 болта на 17 отворачивают. Если б выпресовывал только из рычага-тогда да вероятности-0. А так все может быть.
Ну, а если уверен 100 пудов, что все на своих местах и накатом идет прямо, то значит это всем известный косяк конструкции имеющий свои корни аж со времен первых восьмерок , а износ старого ШРУСА это дело невелировал.zlexx писал(а):
Ну, а если уверен 100 пудов, что все на своих местах и накатом идет прямо, то значит это всем известный косяк конструкции имеющий свои корни аж со времен первых восьмерок , а износ старого ШРУСА это дело невелировал.
В том то и дело, что накатом идет прямо, а при ускорении руль тянет вправо, 10 лет проездил ничего похожего не было, а менял и шаровые и пыльники шрусов не раз. Если предположить, что купил бракованный шрус, то по идее он должен притормаживать и тянуть влево, а получается наоборот.webmines писал(а):VEL
ну таки значит это раньше у тебя при разгоне почему то не вело вправо)))
ага, неправильная была машина, а теперь стала правильной seawar писал(а):Колеса местами не менял? Не спущены?
читайте внимательнее, я же ведь писАл, что колеса не менял, при езде накатом не уводит.-JAXON- писал(а):как вариант перетянул ступичный подш.
Что значит перетянул? Это же не классика, где подшипник с определенным усилием тянется...Наши ступичные тянутся до упора. НЕСТЕР писал(а):Момент затяжки 1,5 метровой трубой до дури.
тоесть предписания завода по борту
я стараюсь их предерживатсяНЕСТЕР писал(а):Момент затяжки 1,5 метровой трубой до дури.
+1 Цитата:быстрее "схватывает" левый новый шрус.
Вроде больше ничего и не остается.опять же только быстрее схватывает -это момент схватывания всего лишь, дальше под нагрузкой должно быть норм.Может резина шипованная,да на одной стороне шипы по вылетали.(полностью.)salgal писал(а):Может резина шипованная,да на одной стороне шипы по вылетали.(полностью.)
Под постоянной нагрузкой и накатом едет ровно, шины не причем. Кстати, когда утром ехал на работу, выбрал ровную дорогу и поэкспериментировал с нажатием на газ. Заметил интересную особенность, когда ускоряешься, машину чуть-чуть, еле заметно уводит вправо, бросаешь газ, возвращается левее, при этом руль держал строго прямо. Что за хрень, непонятно... Предвидя вопросы, сообщаю, машина в аварии не бывала, ямы не ловил.