Sagesurder1 писал(а):вообще-то можно передние назад после сезона, а адние - вперед
Вообще-то нужно, даже в мануале к авто это напИсано Unforgiven писал(а):DAI писал(а):Tread wear (TWI)
Говорят, что по этому индексу есть смысл сравнивать только шины одного производителя.
Я ничего об этом не слышал. Мне просто высокий индекс льстит))
Кроме того, я ж тоже Кумхо взял Ку-31. Оч доволен. Вот и сравним. Просто есть информация, что в Узбекистане, кто покупает Деу нексию, те сразу выкидывают Кумхо КН15 или КН-17, так как считают ее пластилиновой. Стирается быстро. Ну типо наверное как у нас Баргузин или Росава что в стоке за частую на вазе идет.Unforgiven писал(а):Sagesurder1 писал(а):вообще-то можно передние назад после сезона, а адние - вперед
Вообще-то нужно, даже в мануале к авто это напИсано
да это понятно, просто укатываются обычно так у меня, что лучше не назад их - а на клумбу. а задние могут долго нормально стоять.Sagesurder1 писал(а):Unforgiven писал(а):Sagesurder1 писал(а):вообще-то можно передние назад после сезона, а адние - вперед
Вообще-то нужно, даже в мануале к авто это напИсано
да это понятно, просто укатываются обычно так у меня, что лучше не назад их - а на клумбу. а задние могут долго нормально стоять.
Возьми за практику продавать. Укатал до остатка 40%, продал в лет за пол цены по объявлению, добавил столько же и купил новые. Всегда будешь на новых шинах за пол цены.gkbest писал(а):отзывы по акваплинированию были? что лучше взять под воду?
Кумхо КУ-31 Эску.Sagesurder1 писал(а):укатываются обычно так у меня, что лучше не назад их - а на клумбу
Что ты с ними делаешь? Постоянные буксы, прохождение поворотов со сносом передка, тормоз в пол?gkbest писал(а):отзывы по акваплинированию были? что лучше взять под воду?
Мне запомнилась Hakka i3, ей вообще было пофиг на воду.кеды глухаря писал(а):не представляю, как можно новую шину износить в 0 за один сезон
если не тошнить, то так и выходит - за 10-12к летнего пробега укатываются на 60-70% передни е колесаDAI писал(а):Возьми за практику продавать. Укатал до остатка 40%, продал в лет за пол цены по объявлению, добавил столько же и купил новые. Всегда будешь на новых шинах за пол цены.
Хорошая практика, сам так поступаю Sagesurder1 писал(а):а по поводу 15-х катков странно... сейчас по шинному калькулятору глянул -высота один в один что у 185/65/14, что у 195/55/15. однако, когда колеса менял сторонами (у меня мощный домкрат, всю сторону поднимает разом), так вот когда на правой стороне уже два 15-х стояло, а на левой еще 14-е (когда опустил машину) тот бок, где 15-ки, был явно выше, чем противоположный. да и визуаольно выше машина! странно это как-то...
Я вот тоже с 185/65/14 хотел на 195/60/15 перескочить, н опо калькулятору всего на 0.9 см выше....
Поэтому решил оставить все как есть. На 15-м конечно красивше, но в свете появившихся после зимы адских ям нафиг.....McRae писал(а):кеды глухаря писал(а):не представляю, как можно новую шину износить в 0 за один сезон
если не тошнить, то так и выходит - за 10-12к летнего пробега укатываются на 60-70% передни е колеса
"не тошнить" можно по-разному. можно ездить быстро и грамотно, а можно как чайник шлифовать с каждого старта, тормозить юзом, свистеть беспонтово в поворотах, ну т.е. воще бестолково изнашивать резину, вот я и поинтересовался с чего это.. ну ещё от пробега зависит конечно, кто 5 тык летом накатвает, кто 40 (таксует или работает на авто, мало ли).. в среднем порышка 30-то уж точно ходиткеды глухаря писал(а):да этого бы и не пришлось делать, дурачков башлять за "красивые", круглые цифры навалом, у нас один чувак за "900" 9 тысяч рэ отвалил
да эт побожески...
у нас 555 и 777 около 150к стоят.кеды глухаря писал(а):McRae писал(а):кеды глухаря писал(а):не представляю, как можно новую шину износить в 0 за один сезон
если не тошнить, то так и выходит - за 10-12к летнего пробега укатываются на 60-70% передни е колеса
"не тошнить" можно по-разному. можно ездить быстро и грамотно, а можно как чайник шлифовать с каждого старта, тормозить юзом, свистеть беспонтово в поворотах, ну т.е. воще бестолково изнашивать резину, вот я и поинтересовался с чего это.. ну ещё от пробега зависит конечно, кто 5 тык летом накатвает, кто 40 (таксует или работает на авто, мало ли).. в среднем порышка 30-то уж точно ходит
на моей, например, физически невозможны ни буксы на старте ни торможения в юз. повороты боком - это да (вернее в сносе морды, тяжелая она, че подделаешь?, потом в заносе жопы), почему сразу "беспонтово" то? нравится мне так ездить.
и от веса машины зависит еще износ, не забываем.
кстати, я посмотрю скока на твоем новом вентиляторе будет жить задняя резина. если ездить будешь по-вентиляторному, канеш McRae писал(а):кеды глухаря
где тема про 91й вентилятор ?!
с фодгаме же нужно и раскладом чо и почом поменял после покупки?кеды глухаря писал(а):McRae писал(а):кеды глухаря
где тема про 91й вентилятор ?!
с фодгаме же нужно и раскладом чо и почом поменял после покупки?
ну ты начни, мы пообсираем в стиле "где фодке?!", а ты уж потом дополнишь. DAI писал(а): те сразу выкидывают Кумхо КН15 или КН-17, так как считают ее пластилиновой. Стирается быстро.
не знаю про 17ю , но КХ15 пластмаса дубовая , ваще не стираеться , но при этом тормозит ужастно , с курсовой устойчивостью проблемы и шумная что трандец . У меня на альмере они были штатом . 17я вроде получше .
Вчера заказал себе хакку грин 195\60\15 по 3270 за баллон .. дорого взял ,не ? завтра постараюсь переобуться и на трассу , впечатления отпишу .