Помогайте диагносты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Помогайте диагносты Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 19:28
Движок вроде работает нормально, потом начинает потихоньку подтраивать, потом вдруг резко выравнивается, загорелся чек ошибка: бедная смесь. Сбросил ошибка не загорается но симптомы повторились, как прогрелся все в норме, ДК: 0,2-0,9, Воздух:11,3, УОЗ: 5-12, Время впрыска 4,3 на прогретом! Расход 1,1
#2:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 09:59
Ни чё за коляско,ни про ЭБУ,ни параметров.Предлагаешь погадать?
а вообще похоже ДК поздно вступает в работу,причём висит на холодную в богатой смеси.

#3:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 10:34
ЭБУ январь 7,2, сегодня утром завел, ошибка: высокий уровень ДК, ошибку сбросил, на заглушенном движке напряжение на ДК скачет от 0,05 до 1,21! Что это умер ДК?
#4:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 12:15
Только что из под машинки, проводка в норме, на колодку датчика ДК подоется опорное напряжение 12 и 4,5 В, на горячую все ок, нареканий нет, кроме того что клапонки потстукивают Pardon
#5:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 10:54
Ну в общем сегодня утром таже хня, завел и сразу ошибка высокий уровень с ДК, сбросил завел все Ок, я так понял что ошибка вылетает только пока датчик холодный, кто что думает?
#6:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 09:28
Ладно давайте завершим мой монолог. Господа АДМИНЫ перенесити пожалуйста тему в ветку САМАРА, может там что нибудь подскажут
#7:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 09:56
genek163
Для начала. У тебя установлен катколлектор? Постольку поскольку
genek163 писал(а):

Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,


должен быть катколлектор и два датчика кислорода. И мозги. Не январь 7,2. А М73 (Евро-3).

#8:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 09:57
Ну, дык совет напрашивается сам - попробовать подкинуть заведомо исправный ДК. Мож у него чего с подогревателем случилось и пока он от выхлопа не нагреется нормально не работает. Проверить надо в разъёме датчика целостность подогревателя. Пины не помню, но около 4-х ОМ намеряться должно. Может, конечно, и драйвер подогревателя в ЭБУ навернуться, но это маловероятно и это уже отдельная тема, ЭБУ вскрывать надо.
Или залить прошивку без поддержки ДК и посмотреть, как оно будет.

#9:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 10:05
NAUexx писал(а):

Ну, дык совет напрашивается сам


И совет один. Определить конфигурацию конструкции авто. Иначе - только гадать можно. У автора может быть два датчика кислорода. Тогда подкидывать нужно два - заведомо мсправных. Pardon

#10:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 12:13
у меня евро 2 поэтому ДК 1 стоит, с эбу врятли что то случилось потому как мерил напряжение на клемнике там все ок, а найти заведомо исправный ДК тяжело, а новый дорого стоит чтоб просто попробовать, но походу точно ДК только на холодную такая хня, действительно пока выхлоп не прогреется, сегодня уже проверено
#11:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 18:13
Дайте ДК погонять 63
#12:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 08:07
genek163 писал(а):

Дайте ДК погонять


"Тестер в зубы" - и вперёд! Искать 4 Ома... А вот если они не найдутся, тогда смелО покупать новый датчик... один чёрт придётся.
Wink

#13:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 16:16
Сегодня мерил сопротивление ДК: на подогреве 9 Ом, а вот у другого переменного сопротивления, сопротивление сколько должно быть на холодном? Мож кто знает!
#14:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 02:04
genek163 писал(а):

а вот у другого переменного сопротивления


Это у какого переменного? wwow
Нету в ДК переменных сопротивлений! Это чего и где меряем то? lol1

#15:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 29 Июня 2015 15:56
автар, нашел неисправность? такая-же проблема, движка 126, январь 5.1-41, один ДК, при прогреве тоже ошибки, если не давать прогреваться после 50 градусов на ходу всё норм, кстати стоит паук 4-2-1.
#16:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Июня 2015 13:53
dzelik писал(а):

автар, нашел неисправность?


Он и авту то может уж сменил... четыре года прошло... Wink
А вообще, некрасиво: создал тему - отпишись о решении. Не решил - один пень отпишись, что мол забил... lol1
dzelik
Меряй для начала нагреватель в ДК. Если в обрыве - поход в магаз за новым, если в районе 4-х Ом - тумкаем дальше...
Например, врёт ДТОЖ, ДМРВ, да и сам ДК даже при исправном нагревателе может "тормозить"...
Ещё хотел про клапаны сказать, но увидел, что у тебя движка 126-ой...
У 8-ми клапанников таким макаром могут проявлять себя непорядки в клапанах... зазоры "убежали", прогары, болтанка во втулках.

#17:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2015 21:27
genek163 писал(а):

Сегодня мерил сопротивление ДК: на подогреве 9 Ом,



всё нормально у тебя с сопротивлением . на этих датчиках оно такое.

NAUexx-глюканул ..бывает ..

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

он про свой устаревший датчик бормочет ..на я 7.2 они другие

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

по теме . -похоже на подсос воздуха..

#18:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Июля 2015 18:53
был неисправен дк
#19:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Июля 2015 11:55
genek163 писал(а):

был неисправен дк


Нагреватель или просто врал/"тормозил"?
Или тупо заменил и трабла "отступила"?

#20:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 07 Июля 2015 01:04
Слазил под машину, разъединил фишку ДК, а оттуда вода... Пролил ВДшкой, помазал контакты смазкой для электроконтактов, вроде начала работать более менее адекватно, это после всем известных ливней и потопов))) , поменял ещё до кучи гидрики, на горячую постукивали, лучше стало ощутимее.

Добавлено спустя 2 минуты:

кстати на Январь 5.1-41 драйверная диагностика присутствует или всё зависит от прошивки? боюсь что блок просто много чего не передаёт при диагностике.

#21:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Июля 2015 10:09
dzelik писал(а):

драйверная диагностика


Что имеешь в виду?
Определение неработающего цилиндра(ов)? Дык это не драйверная, это диагностика пропусков воспламенения. Да, её наличие в ЭБУ зависит от прошивки. Для этих блоков вроде начиная с буквы "К" в идентах прошивки она есть, на более ранних сериях прошивок - нет.
А драйверная... это состояние исполнительных механизмов и проводов к ним: нагреватель ДК, форсунки, клапан адсорбера....

#22:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Июля 2015 10:12
NAUexx писал(а):

genek163 писал(а):

был неисправен дк


Нагреватель или просто врал/"тормозил"?
Или тупо заменил и трабла "отступила"?


Даже менять не стал, зиму поскидывал ошибки, а летом все прошло, до сих пор стоит 63 а так не забываем что ДК меняется после 75 тык пробега

#23:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 08 Июля 2015 10:12
NAUexx
Понял, спасибо что разъяснил))) J5V05N35 в ней буквы "К" нет значит тоже нет диагностики? сейчас посмотрю прошивку... Посмотрел, диагностика пропусков воспламенения присутствует

#24:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Июля 2015 10:25
dzelik
http://almisoft.ru/romecuvaz_j5.htm

#25:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Июля 2015 10:27
dzelik писал(а):

J5V05N35 в ней буквы "К" нет значит тоже нет диагностики?


В этой то как раз присутствует. Smile
Буква "N" в аглецком алфавите (впрочем, и в Русском тоже) стоит позже буквы "К", а это значит, что что она "свежей". Wink
Т.е. если в прошивке есть буквы, стоЯщие по алфавиту до "К" (например "Н" или "J"), то в них нет диагностики пропусков, а в прошивках начиная с "К" и далее (например "L" или "N") - она есть.
Гоу ту скул он лессон инглиш! Smile




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU