SASHOKK писал(а):блин, ноRover_61reg меня смутил =(
ставь и не парься, с максимальным выворотом руля ведь не часто ездишь.SASHOKK писал(а):Поэтому я решил искать диски, как говориться, со всем родным - шириной 5.5 и 35 вылет.
по поводу 5.5 с этим согласен.
а вот что 35 вылет тут скорее так: от 35до 40 всё будет допущено заводом при этой ширине диска а именно 5.5.
Город напиши откуда ты, может и подскажем где по близости можешь купить что тебе надо.tamOFF писал(а): Хотелось бы услышать по литью! Беру авто с нуля 21154, так вот стоит сразу в литье обувать, или пока на штатных поездить!
а почему нестоит то если бабки есть.
tamOFF писал(а): Просто у кого не спрашивал, говорят что на литье нужно ездить зимой, а штатных летом,
слать таких грамотеев на х*й
tamOFF писал(а):Запутался я уже, не успев еще взять машину
чо путаться то, на лето обуваешь литьё на зиму на обыкновенные диски.
Нет дак можешь ездить и зимой и летом на литье.cullon писал(а):если есть возможность, бери кованые. они легче.
14 или 15-ти дюймовые
тогда придется брать резину, а на резину точно уже денег не хватит, буду пока Каму родную изнашивать!tamOFF писал(а):так вот стоит сразу в литье обувать, или пока на штатных поездить!
Dranik писал(а):а почему нестоит то если бабки есть.
+1, за красоту надо платить, а диски один из основных факторов, влияющий на внешний вид.tamOFF писал(а):говорят что на литье нужно ездить зимой, а штатных летом, а другие совершенно наоборот!
Обычно наеборот, но могут быть и варианты.
Считается, что зимой литьё легче поцарапать и угрохать в колдобоинах. Его покрытие больше подвержено воздействию реагентов. А так как оно дороже, то его и "берегут" - ездят летом.Rover_61reg писал(а):Обычно наеборот, но могут быть и варианты.
Считается, что зимой литьё легче поцарапать и угрохать в колдобоинах. Его покрытие больше подвержено воздействию реагентов. А так как оно дороже, то его и "берегут" - ездят летом.
Ну спасибо, пойду тогда в другую тему выбирать диски!tamOFF писал(а):только вот поначитавшись на форумах полезной информации, пришел к выводу, что у моей ласточки диаметр ступицы 58,5, а у диска внутренней диаметр под ступицу 58,6. Пишут что есть кольца
ты голову себе незабивай и читай что надо а не между строк.
что тут непонятного у15 диаметр ступицы 58,5 а у диска внутренний диметр под диск 58,6 тоесть тебе производитель дал 1мм назапас,диск недолжен же как презерватив напяливаться на ступицу он спокойно должен одется на ступицу .
и этот 1мм никуда и ниначо неповлияет и ты его никак незаметишь и уж темболее никакие проставки тут и близко ненужны.
Проства(центрирующее кольцо)ставится на диски у которых диаметр ступицы гораздо больше посадочного места ступицы авто вот тогда и ставят кольца чтоб диск отцентровать по посадке на ступице ибо хоть болты и имеют конусную посадку в диске но невсегда этого бывает достаточно.