KIB писал(а): с так называемыми колодками 13 - сверху и снизу рабочей поверхности в результате износа диска остается бортик
Да,бортик есть,видно через колесный диск.
То есть на моих "14-х" дисках с завода стоят "13-е" колодки?
Значит смысла в "14-х" колодках нет,бортик не даст им нормально работать......KIB писал(а):True писал(а):KIB
Фоток не осталось
Это вопрос? И каких фоток?
Колодок , ладно у себя нашол Павел_2114 писал(а):То есть на моих "14-х" дисках с завода стоят "13-е" колодки?
Отечественных 14 в природе нет. И у меня 13 стояли.
Павел_2114 писал(а):Значит смысла в "14-х" колодках нет,бортик не даст им нормально работать......
Притрется. Колодка примет форму диска, а потом и выровняется сам диск. Раз уж купил, не выбрасывать же.KIB писал(а): Раз уж купил, не выбрасывать же.
Можно вернуть в магазин.True писал(а):Колодок , ладно у себя нашол
Именно так и есть. Наблюдал у себя при установке. Сперва не понял, потом дошло - они же шире.
Павел_2114 писал(а):Можно вернуть в магазин.
Ну если примут, тогда конечно. Дорого купил, если не секрет?KIB писал(а):Ну если примут, тогда конечно
А куда денутся? Уже есть опыт по возврату генератора и домкрата
KIB писал(а):Дорого купил, если не секрет?
780 рублей.N.E. писал(а):Т.е. вывод можно сделать такой,я правильно понял?
Если стоят 14 диски Алнас и 13 колодки,то ставить 14 колодки смысла нет,правильно?Т.е. ничего не изменится.Поправте если что.
Я на Приору 13 тормоза поставил под зимнюю резину (остался хороший комплект от 15шки), сильно разницы не заметил. Возможно будут сильнее нагреваться при активной езде. Я думаю большего эффекта можно добиться подобрав колодки от ино производителейskostya писал(а):Я на Приору 13 тормоза поставил под зимнюю резину (остался хороший комплект от 15шки), сильно разницы не заметил.
Тоже этой зимой пришлось 13 тормоза ставить (старая резина на 14 сдохла, подогнали на халяву 13 комплек), разницы тоже что-то не ощутил, диски ставил Алнас 13, вентилируемые...
Да, тут кто-то спросил, и я спрошу, какая тогда разница между 13 и 14 тормозами, если колодки стоят 13 и там и там? Оба диска вентилируемые...skostya писал(а):Разница в размере плеча приложения тормозного усилия
Чего , а по-проще пожалуйста, так сказать на пальцах...skostya писал(а):Расстояние от оси колеса к тому месту куда прижимается колодка
Вот это расстояние:
т.е. на 14 диске это расстояние больше?
А какой приход от этого, легче нажимается?skostya писал(а):Да, оно. Это как с рычагом, чем длиннее рычаг, тем меньше надо усилие
Ну все, теперь понял, skostya спасибо за пояснения!
Сергио писал(а):т.е. на 14 диске это расстояние больше?
А какой приход от этого, легче нажимается?
skostya писал(а):Да, оно. Это как с рычагом, чем длиннее рычаг, тем меньше надо усилие
Не так.
Основной "приход" вовсе не в том, что требуется чуть меньшее усилие (давление в цилиндре). Ради этой мелочи не стали бы заморачиваться с новым диском, тем более что проще поменять ВУ. Любой автомобиль проектируется так, что усилие в тормозной магистрали таково, чтобы могли заблокироваться колеса (основной критерий - масса авто) , да еще с запасом неслабым.
Цель установки бОльший дисков в том, чтобы увеличить площадь рабочей поверхности на диске, а соответственно снизить температурный режим. Jackal писал(а):Цель установки бОльший дисков в том, чтобы увеличить площадь рабочей поверхности на диске
Jackal, ну не знаю, в моем понимании рабочая площать эта та, которая находится под колодкой, а так как колодки одинаковые, то х.з....
Ну так логично, больше площадь, больше обдув, больше охлаждение, в общем думаю как-то так...Сергио писал(а):ну не знаю, в моем понимании рабочая площать эта та, которая находится под колодкой, а так как колодки одинаковые, то х.з....
Ну так логично, больше площадь, больше обдув, больше охлаждение, в общем думаю как-то так...
если ты сделаешь колодки размеров хоть в полдиска, то ничего хорошего не достигнешь. Здесь (13->14) смысл в том, чтобы увеличить теплоотвод и рассеять тепло на бОльшей площади диска.