Сергей 22 писал(а):После прочтения таких тем тряс глушитель - никакой воды в нем нет
она там наутро появляется, сам не сверлил, но слышал от соседа восторженные отзывы, более того, у него просверлен глушак, вварена гайка, ввернут болт и ему не лень его откручивать и закручивать. (Машина в гараже с ямой)XADZZOX писал(а):она там наутро появляется
да я не раз тряс глушак и нифига никакой воды. ИМХО в основном из за отсутствия катализатораXADZZOX писал(а):ввернут болт и ему не лень его откручивать и закручивать. (Машина в гараже с ямой)
Не, болт - это не наш метод! Тогда уж краник с ресивера ЗиЛ-130. Он именно для слива конденсата предназначен. По прямому назначению таксать. Шихаэль Мумахер писал(а):Так в каком месте дно глушака сверлить-то? Где вход, или где выход?
Где выход.
У меня вот так :
Шихаэль Мумахер писал(а):Угу... с виду приличных диаметров дырдочка...
Это просто близко к камере. Так она около 3мм. БДСМ писал(а):сделай самодельный глушак
Не, и так проблем выше крыши...
ЭД* писал(а):она около 3мм
Звуков не издаёт? Вот был бы прикол... на определённых режимах ка-ак засвистит на всю улицу... GWEEN писал(а):через год дыра с палец будет
Мовилем типа промазнуть... там уже не очень горячо... не?Шихаэль Мумахер писал(а):Мовилем типа промазнуть
+1
GWEEN писал(а):В этом месте через год дыра с палец будет
2 года, полет нормальный, никакой дырыGWEEN писал(а):Лучше просверлить прямо в ребре завальцовки! Дольше разъедать будетЭД*
В этом месте через год дыра с палец будет
Просверлено в этом же месте. Машине четвертый год пошел, 95000км. Дырка как была - так и осталась, ни чуть не увеличилась.торантино писал(а):вода испаряясь охлаждает перегородки от перегрева.
да ладно