Заборник воздуха кто видел? ваще ппц... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 11:54
Darkon писал(а):

Таким образом развеется миф о каких-то там приходах только в движении


А на месте столько воздуха ненадо движку. В движении при разгоне двигатель потребляет намного больше воздуха.
Замерять ничего нехочу с компа. вернее ставить приёмник, еле выдрал его чтоб посмотреть весь.
Если не пробовали отсоединить приёмник, то какой смысл флудить?? Недовольны только те кто не пробовал, или хотят экономить.
Я скоро результаты расхода бензина напишу. пока разницы нет в расходе.
j099 писал(а):


стоит у меня фильтр


Это про нулевик чтоли? так он дмрв убивает, потому возможно и расход такой.

#27:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 12:36
беспокойный писал(а):

А кстати, это херовина стоит перед или за воздушным фильтром? И те кто снимал, вы фильтр заменить перед этим не пробовали, может такой же приход будет?


Про фильтр тот же смысл, клапана не пропускают то что может дать фильтр, толку ноль от него.

#28:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 12:40
d.dmitry писал(а):

Я скоро результаты расхода бензина напишу. пока разницы нет в расходе.


результаты расхода бенза не чего не дадут, у мну они все время меняются, ну не живу я в таком городе что трфик все время одинаковый, я могу на работу ехать и 10-15 минут и 1ч по одной и той же дороге.
Даже по очереди проехав с и без вставки вряд-ли можно сделать вывод об эффекте (летом попробую), ибо уже проходил подобные вещи, когда делал промывку на 12ке движу Лавром, тоже казалось, что валить начинает. Поездив же некоторое время понимаешь, что плацебо.

#29:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 13:41
Darkon писал(а):

когда делал промывку на 12ке движу Лавром


Разкоксовка "Лавр" нужна чтобы нагар убрать с поршней, и кольца чтоб не залягали. Если нагара не было, то и лавр ничего не даст.
Darkon писал(а):

результаты расхода бенза не чего не дадут

Ну я то знаю сколько раньше мой расход был, вот и сравню Pardon

#30:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 14:28
d.dmitry писал(а):

Если нагара не было, то и лавр ничего не даст.


там был ужигающий 0.5л/1000 цилиндр и свеча в нагаре, в оставшихся 3х было все хоккей.

d.dmitry писал(а):

Ну я то знаю сколько раньше мой расход был, вот и сравню Pardon


хорошо если у тебя такие маршруты что расход не меняется годами.

#31:  Автор: rollОткуда: РФ СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 16:42
Darkon,по поводу упаменание АНТа.Да по замерам воздуха нечего неизменяется согласен т.к. мы нечего неизменили т.е. все пораметры остались но есть НО которое в реальности есть.Убрав кляп двс РЕЗЧЕ набирает обороты,а плавней с кляпом и это при одинаковом расходе воздуха.Сделайте своими руками эксперимент и поймёте о чём речь.Выдёргиваем эту вставку,заводим двигатель,берём плотную картонку чтобы всос патрубок можно было сдвиганее кортонки по патрубу перекрывать или открывать всос.Поднимите обороты ДВС и картоном перекывайте половину патрубка всоса или отройте или закройте в общем вы поймёте о чём речь.Да без кляпа резче идёт набор но не мощности.про расход всё очень просто зная что мотор резче набирает обороты вы сами давите на педаль чтоб показать вот я какой т.е. в расходе вы будете сами виноваты
#32:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 17:05
roll писал(а):

Сделайте своими руками эксперимент и поймёте о чём речь


у меня нет оборудования чтобы замерить время набора оборотов с ХХ до 4000 хотя бы. А на глаз или по секундомеру это на грани погрешности.

Если у вас есть замерьте плз, только без человеческого фактора, чтоб все как в разрушителях легенд было.

#33:  Автор: rollОткуда: РФ СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 17:19
Darkon писал(а):

roll писал(а):

Сделайте своими руками эксперимент и поймёте о чём речь


у меня нет оборудования чтобы замерить время набора оборотов с ХХ до 4000 хотя бы. А на глаз или по секундомеру это на грани погрешности.

Если у вас есть замерьте плз, только без человеческого фактора, чтоб все как в разрушителях легенд было.

замерять нечем.Но я же не тупо её снял,а проверил способом упамянутым выше и уверяю вас бес секундомера и приборов двигатель оборотами притупляется это просто слышн

#34:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 17:44
roll
Не доказывай, пока не попробует, не поверит.

И снять клемму акумулятора на 5 минут не забывайте в начале эксперимента, для сброса обучения, чтоб заново обучение пошло.

Возможно на сток прошивке разница менее заметна, чем на тюненых прошивках.

#35:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 11:33
а где находится этот заборник и для чего он вообще нужен, точнее для чего завод его поставил. У меня правда не калина но движек такой же как на калине 1,6л 8кл правда с другой абривеатуррой 21114, у меня значит тоже такой заборник стоит??????
#36:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 12:08
Anden если бы вы потрудились немного почитать тему, то и сами бы поняли, что НИКТО НЕ ЗНАЕТ, для чего нужно это устройство и нужно ли вообще.
#37:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 13:04
Andreiko писал(а):

Anden если бы вы потрудились немного почитать тему, то и сами бы поняли, что НИКТО НЕ ЗНАЕТ, для чего нужно это устройство и нужно ли вообще.


а на десятках 1,6л 8кл это устройство есть???

#38:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 14:14
Anden писал(а):

а на десятках 1,6л 8кл это устройство есть???


Посмотри что выходит из корпуса воздушного фильтра. Я на десятках не видел эту шнягу.

#39:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 17:20
d.dmitry писал(а):

Anden писал(а):

а на десятках 1,6л 8кл это устройство есть???


Посмотри что выходит из корпуса воздушного фильтра. Я на десятках не видел эту шнягу.


ну а где он стоит подробнее можно, из корпуса выхожит шланг гафрированный а с другой стороны тоже шланг, блестящий а на нем сверху установлена шляпкаа на двух можках, чтобы выдимо ничего туда не попало

#40:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 18:32
Anden писал(а):

шланг, блестящий а на нем сверху установлена шляпкаа на двух можках


На калинах вместо гофры из фольги стоит та нехорошая вещь. На приоре её тоже нет, только шланг серый возле фары.

#41:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 22:25
d.dmitry
Так что, на приоре нет этой прибамбасины?
А на калине с приоровским двиглом - есть?
Занятно.

#42:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 09:31
Короче, решил попробовать - поездил без шланга воздушного фильтра - эффекта никакого не заметил, воткнул шланг обратно. Так вот.
#43:  Автор: Ал-рОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 09:47
Я у воздухозаборника вообще отпилил трубу, щас прямое отверстие в бак возд фильтра, чуть наклонившись видно что данное отверстие имеет прямое поступление воздуха, получается некий динамический наддув на большой скорости, реакция на педаль газа на скорости улучшилась.
#44:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 06:07
Решил тоже извлечь на Калине эту "дудку". Динамика автомобиля изменилась в лучшую сторону, двигатель стал меньше "тупить". Расход топлива не изменился. Увеличивается только если постоянно резко ускоряться.
Рекомендую всем убрать эту "дудку".
Эх, еще бы выкинуть катализатор и перешиться под Россия-83 gpn

#45:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 23:36
скинул сегодня ради интереса с воздухана переходной резиновый патрубок, т.е. сейчас без забортника. Клемму АКБ тоже снимал. Покатался, пока кроме увеличения громкости впуска (возможно кажется) не чего не ощутил. Ездит также как обычно. Если поднести руку на ХХ то не чувствуется, если газануть то сосет хорошо в отверстие воздухана.
#46:  Автор: kент СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 09:00
Убрал полностью эту штуку и авто таки шустрее разгоняется, звук правда как от классики с цепью ГРМ. А кто-нибудь пробовал не полностью убирать её, а вытащить только потраха из трубы?
#47:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 09:09
kент писал(а):

вытащить только потраха из трубы?


тоже думал по этому поводу...

#48:  Автор: kент СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 13:45
Вытянул фалоподобный предмет из трубы воздухозаборника. Звук стал потише чем вообще без трубы (хз как она там грамотно называется) и мусора думаю будет лететь в фильтр с трубой меньше чем без него. Провалы при переключении с 1 на 2 и со 2-ой на 3 не появились как были раньше с полой штукой внутри. По мгновенному расходу при движении с гаража (одни и те же жействия) изначально было 13,7, без трубы 19,9, с трубой без штуки 15,3 mail1
#49:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 05:41
kент
вынул, это выломал или внутренности легко вынимаются?

#50:  Автор: kент СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 07:34
mdiman21043
там две защёлки нажал и вытаскиваешь. Назад можно поставить без проблем не снимая всей конструкции




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU