Течь из под заглушки главной масляной магистрали.Как устр.? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Течь из под заглушки главной масляной магистрали.Как устр.? Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 14:11

Главная масляная магистраль (№25 на рис.) глушится на блоке цилиндров с двух сторон специальными заглушками. (Такие линзообразные "монетки", кто в курсе). У меня сопливит масло из под заглушки, которая рядом с маслонасосом (обведено красным). Как ни бился, что не делал - сопливит и хоть ты тресни...

Может кто-нибудь дать дельный совет - как это побороть?
По хорошему - менять заглушку, но без снятия двигателя это ИМХО не реально сделать... Как же быть???

#2:  Автор: art74Откуда: 74регион СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 19:17
мне в прошл году меняли на СТО,
двигат не снимали,
насколько помню снимали только шестерню коленвала
кстати найти их проблематично - так что сначала купи их пару штук- стоят рублей 10 вроде за шт.
а потом меняй,
а да, у сервисменов проблема возникла при замене - не смогли снять шестерню без повреждения - поэтому купи новую сразу, и саму заглушку выцепить ее от туда, поэтому приготовь всякие приспособы там типа шила или т.п.



ЗЫ аватар зачет))
сразу то и не приметил
есть ссылка на более болшую картинку?

#3:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 20:02
art74
Ты понимаешь, я уже делал пару попыток замазать это дело поксиполом и подобными составами. Месяц держит, потом отваливается.
Заглушки есть, купить их не проблема.
Шестерню коленвала тоже снимал, так что ученый уже Smile

Проблема основная мне видится в том, что для того, чтобы заглушку запрессовать, по ней надо сильно ударить (тогда исчезает "линзообразность" и заглушка встает враспор). Только ударить то не реально - там зазор с корпусом авто 10см, не больше... Молоток может и влезет, но размахнуться места уже не остается.

ЗЫ Аватар давний, была большая картинка, но сейчас уже не вспомню где брал... Sad

#4:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 20:58
art74 писал(а):

и саму заглушку выцепить ее от туда, поэтому приготовь всякие приспособы там типа шила или т.п.


Сверлится дырка в заглушке и крючком выдергивается.
Alex07-11i писал(а):

Только ударить то не реально - там зазор с корпусом авто 10см, не больше... Молоток может и влезет, но размахнуться места уже не остается.

Придется делать самодельную оправку , длинную фасонную схематически вот такую ___!-----!___

#5:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 21:03
zlexx писал(а):

Придется делать самодельную оправку , длинную фасонную схематически вот такую ___!-----!___


Это что бы иметь возможность ударить молотком из колесной ниши, я правильно понял идею?
Штука должна быть жесткой, сделать такое не просто...

#6:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 22:10
А зачем там заглушка?
И зачем, кстати, заглушки распредвалов в ГБЦ?

#7:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 22:37
Alex07-11i писал(а):

Это что бы иметь возможность ударить молотком из колесной ниши, я правильно понял идею?
Штука должна быть жесткой, сделать такое не просто...


Правильно понял.
Чтоб сделать нужен пруток и горелка, нагрел подогнул и т.д.
Правда при наличии горелки можно и более радикально поступить, просто заварить медью , как флюс используют буру, правда сварной должен быть опытный.
Карбофос писал(а):

А зачем там заглушка?
И зачем, кстати, заглушки распредвалов в ГБЦ?


Это технологические отверстия, необходимые для механической обработки детали. Как думаеш в ГБЦ постели распредвалов обрабатывают с точностью до 0.01 мм?
Вот для наглядности...


#8:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 22:53
zlexx писал(а):

Это технологические отверстия, необходимые для механической обработки детали.


Так а чёбы их после обработки не заварить, эти отверстия, чтобы с них ничего потом не текло?

#9:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 22:59
Карбофос писал(а):

Так а чёбы их после обработки не заварить, эти отверстия, чтобы с них ничего потом не текло?


В массовом производстве так дешевле, плюс остается доступ к каналам в аварийных случаях и при серъезном ремонте. В часности при расточке блока из каналов трудно убрать стружку, вот тогда все эти заглушки вынимают и чистят блок.

#10:  Автор: VulgarusОткуда: Алма-Ата СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2013 13:42
Добрый день!
У меня двигатель 2106. В процессе ремонта для очистки вытащил заглушки масляных магистралей в блоке. 3 шт. Линзообразные. Помню, что были запрессованы выпуклой стороной наружу. Когда собрался запрессовывать - попросил токаря сделать оправку (вогнутая). Он сказал, что ставится наоборот (выпуклой - вовнутрь, вогнутой - наружу). Теперь не знаю кому верить.
Подскажите, как правильно их запрессовывать? Если они ставятся выпуклой стороной наружу - то надо ли ударять по ним после запрессовки, чтобы их расперло? Не получится ли, что про ударе их разопрет, а как только сила удара пойдет на спад - они сузятся? Каааааак??? Весь Инет перерыл. Просто очень не хочется после постановки двигателя на машину опять его снимать из-за течи масла. У меня заглушка (3-я) снаружи блока с задней стороны, в общем, недоступна. Для внутренних, я так понял, не сильно важна герметичность. Лишь бы не вылетели.
Если ее заварить. Есть Кемпи. Проволока для сварки "без газа". Может в место дуги подавать медную проволоку? Не силен в тонкостях сварки чугуна...
А как насчет нарезки резьбы в блоке для установки маленького окошечка. Резьба в чугуне как нарезается? Есть какие либо тонкости. Подскажите, люди!!!

#11:  Автор: VulgarusОткуда: Алма-Ата СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2013 14:47
О! А может прямо в канале резьбу нарезать под болт?
#12:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2013 14:53
Vulgarus писал(а):

О! А может прямо в канале резьбу нарезать под болт?


Если есть возможность - почему-б и нет ? Посмотри на пробки сливные масляные. Они конусные. Должны хорошо держать. А вот обычные болты яб не стал ставить. Если только с медными шайбами.

#13:  Автор: VulgarusОткуда: Алма-Ата СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2013 15:20
Пробка туда не влезет. А вот с медной шайбой - самое оно! Вопрос в проблематичности нарезания резьбы в чугуне. Есть какие-то тонкости?
#14:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2013 15:23
Vulgarus писал(а):

Пробка туда не влезет. А вот с медной шайбой - самое оно! Вопрос в проблематичности нарезания резьбы в чугуне. Есть какие-то тонкости?


Не режь в один проход. есть три вида метчиков (вернее номера). Сначала первый и т.д. Метчик смазывать обязательно (капай мыло или масло в процессе). Чугун хрупкий. Не торопись. Наживил, чуть пошел - крути назад, снова вперед - так потихоньку 2\3 вперед - 1\3 назад. Следи, чтобы не сорвал нити нарезки, когда будешь елозить.

#15:  Автор: VulgarusОткуда: Алма-Ата СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2013 15:39
Опять на базар за метчиками! Посмотрю еще диаметр канала. Спасибо! ))

Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:

Ну, а все таки, правильная технология забивания заглушек какая?

#16:  Автор: fox2000Откуда: СССР-Россия СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2013 16:15
выпуклой частью во внутрь.
#17:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2013 21:27
fox2000 писал(а):

выпуклой частью во внутрь.

Здесь есть фото,правда заглушка блока тосольная.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=228354

#18:  Автор: VulgarusОткуда: Алма-Ата СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 06:35
Короче, вчера не выдержал и съездил в магазин блок посмотреть. В общем, там теперь 2-е заглушки (одна внутренняя, другая наружная) стоят по типу тосольных (эдакие стаканчики). А 3-я, линзообразная, забита выпуклой стороной наружу. Чётко видно, что после запрессовки ее расплющили (для увеличения в диаметре) и выпуклость стала меньше. Вот.
Купил метчики (1-й и 2-й проход) и сверла для нарезки 5-й резьбы. Будем колхозить. )))

#19:  Автор: VulgarusОткуда: Алма-Ата СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 07:35
Кстати, с болтом идея отпала, т.к. там канал 12-ть мм в диаметре и для нарезания резьбы там места маловато. Канал к шейке коленвала очень близок к краю.
#20:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 07:36
zlexx писал(а):

Сверлится дырка в заглушке и крючком выдергивается.


Vulgarus писал(а):


О! А может прямо в канале резьбу нарезать под болт?


вы представляете - сколько туда стружки в канал насыпите!? Как ее потом удалить от туда!? Wink
Да и главное - зачем там стоит эта заглушка!?
Обычно их ставят для того, что бы в случае "закупорки" системы выбивало именно эту заглушку, а не рвало каналы блока и т.п. Бывают так же и технологические заглушки.
AMAROCK писал(а):

Vulgarus писал(а):О! А может прямо в канале резьбу нарезать под болт?

Если есть возможность - почему-б и нет ? Посмотри на пробки сливные масляные. Они конусные. Должны хорошо держать. А вот обычные болты яб не стал ставить. Если только с медными шайбами.


А вы хотите туда болт посадить... Smile
По идее - ее оттуда надо выбивать ударом по центру или в бок. А потом, зачистив канал (обязательно обезжирить, если сажать на герметик) - запрессовывать новую.
Единтсвенное, возможно там есть микротрещены в районе посадочного места и тогда после запресовки новой заглушки там потом опять потечет... facepalm
ЗЫ. Вот пара статей по этому поводу:
http://www.kakprosto.ru/kak-111494-kak-vytashchit-zaglushki
http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/a6y/journal/288230376152216954/
а вот примерно такой оправкой запрессовывают:
http://gosudar1.narod.ru/prispos5.htm

#21:  Автор: VulgarusОткуда: Алма-Ата СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 08:56
Это, конечно, все круто! Но не надо путать заглушки масляной магистрали в блоке (линзообразные) со всеми остальными существующими, в том числе тосольными. Картинку эту видел. Там почему-то не совпадают размеры под заглушку колена. Она максимум должна иметь размер 10 мм. А у них 12.
По поводу удаления со сверлением согласен - это лишнее. Я насквозь пробил эти заглушки бродком и им же всковырнул.

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 09:35
pivinik писал(а):

Обычно их ставят для того, что бы в случае "закупорки" системы выбивало именно эту заглушку, а не рвало каналы блока и т.п.


в случае повышения давления в системе рванёт фильтр быстрее, но ни как не заглушка,
заглушка это технологическая не более .

#23:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 10:44
если все таки соберешься в блоке резьбу резать Smile
напиши потом сколько метчиков запорол
зы в чугуне по моему никак не получится,он ведь крошится,
а надо шоб стружка снималась

Добавлено спустя 57 секунд:

кароч, сталь не та и в ручную никак... Pardon

#24:  Автор: VulgarusОткуда: Алма-Ата СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 11:13
В свое время, когда я еще смотрел из-под руля, нашли под ЗиЛом кусочек блока после зимовки. В общем резьбовым соединением на заплатку поставили. Good Напишу! ))
#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 11:28
LAVik писал(а):

если все таки соберешься в блоке резьбу резать

напиши потом сколько метчиков запорол

зы в чугуне по моему никак не получится,он ведь крошится,

а надо шоб стружка снималась


а у тебя нет в блоке нарезаной резьбы нигде?
так и он нарежет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU