Z писал(а): что на срок службы авто (150 000) его хватит и тут спорить трудно
ну вот 158 ткм проехал, тьфу-тьфу, пока все норм...coup16v писал(а):Но с другой стороны на том же сайте ООО Рулевые системы, которая производит и поставляет гидрорейки на конвейер в рекомендациях по эксплуатации имеются вот такие два пункта:
ГУР "Рулевые системы" может и правда надо обслуживать, а Ваз видимо не рекомендует лазить в "ZF"-ский ГУР.Gennadiy K писал(а):coup16v писал(а):Но с другой стороны на том же сайте ООО Рулевые системы, которая производит и поставляет гидрорейки на конвейер в рекомендациях по эксплуатации имеются вот такие два пункта:
ГУР "Рулевые системы" может и правда надо обслуживать, а Ваз видимо не рекомендует лазить в "ZF"-ский ГУР.
А в чём разница? Рулевые системы это и есть тот же ZF, сделанный по лицензии и насколько известно именно они поставляют ГУР на ВАЗовский конвейерcoup16v писал(а):Итак, АвтоВАЗ в инструкции по эксплуатации утверждает, что жидкость заправленная в ГУР рассчитана на весь срок эксплуатации. Т.е. обслуживание ГУРа сводится к проверке герметичности системы и уровня жидкости. Но с другой стороны на том же сайте ООО Рулевые системы, которая производит и поставляет гидрорейки на конвейер в рекомендациях по эксплуатации имеются вот такие два пункта: заменять фильтрующий элемент и жидкость один раз в 2-3 года;
заменять жидкость, если её цвет изменился. http://www.steeringsystems.ru/techinf/exploitation/
Плюс в той же мурзилке к Шниве рекомендуют раз в два года менять бачок ГУР, дабы там имеется фильтр, который меняется только вместе с бачком. А у нас по идее стоит тот же самый бачок.
Получается АвтоВАЗ лукавит в инструкции? И ГУР всё таки нуждается в регулярном обсуживании?
Да раз в год-два не сложно масло поменять, не дорого, и масла мало надоGloom писал(а):рейка у нас от РС, насос ZF
У тебя такая же?
Это РС?Gennadiy K писал(а):coup16v писал(а):А в чём разница?
На форуме 2112.ru недавно было обсуждение,
xelusss16v там давал ссылку на информацию, но я прочёл и не стал сохранять.
Смысл в том, что у Рулевых систем руль имеет 3,2 оборота, а у ZF 2,8 оборотов, у себя покрутил - чуть меньше 3-х ооротов, значит ZF.
Первый раз такое слышу, если честно. Можешь ссылку дать?