Los писал(а):
В запорожце коробка лучше.
а она там не классическая разве?
Вопрос не насколько ода хуже или лучше, вопрос в практичности. С запчастями и продажей может быть напряг. С другой стороны при таком раскладе она стоить должна дешевле при покупке. Но там разница наверняка копейки.
Когда пошла, помню ЗР активно ее пиарил.
А чем эргономика классики не угодила?pivinik писал(а):Передняя подвеска "аля ваз 2108" (какие-то детали подходят); задняя - "аля ваз-классика и азлк 2141". Вообщем эту машину по сути "слепили из того что было", используя детали ВАЗа, АЗЛК, и ИЖевских москвичей. В связи с этим сейчас только одна засада - некоторые детали трудно достать (например от АЗЛК, да и от ИЖа я особо то же не вижу).
ключевые слова - "слепили из того, что было".
И в годы выпуска с подбором запчастей были "квесты" и тем более сейчас. Это чисто практическое соображение. На зубилу проблем с зч нет и не предвидится.
Вообще Орбиту (потом уже назвали одой) планировали как временную замену заднеприводных москвичей. Она по конструкции проигрывает зубиле во всем, я уже не говорю про качество. Ода это просто у$бище
PS а вообще за 60 тыс я бы ничего не брал, копил бы примерно до 100.
Сам я права получил в 95 и мог бы купить гнилушку за 500 долларов, это как сейчас 60 тыс (ниже 2000 баксов тогда было барахло). Я прикинул и .... гордо ездил на метро, а первая машина появилась только в 99, но не развалюха, а 9-ка трехлетка.Andrey2114 писал(а):краштесты Оды еще хуже чем у 9-ки
что значит "еще хуже"? Зубило для своего времени имело очень приличный тест (я уж не говорю уже про 84 год, даже посмотрите тесты евронкап 97-98 годов) и эта машина разрабатывалась уже с учетом требований безопасности. Не то что древняя "итяльянская отрыжка" жигули или слепленная "из того что было" Орбита-Ода. Сейчас, разумеется зубило устарело, в том числе и по пассивной безопасности но на то время конструкция была заложена весьма достойная.Andrey2114 писал(а):краштесты Оды еще хуже чем у 9-ки
естественно, потому что у нее используется почти в девяточном кузове почти классическая балка (поперечена) передней подвески для крепления двигателя. Эта балка практически не гнется! К ней так же закрепелена рулевая рейка. Такой своего рода аля подрамник. У "врагов" он обычно срывается с болтов и вместе с силовым агрегатом падает вниз под кузов. На "Оде" так не успели доделать и запустить в серию...
С 2006 года в РФ запретили выпуск карбюраторов, поэтому аппарату требовалась солидная модернизация (новый мотор "Евро 2" с нормальной коробкой и доработанный для пассива кузов). Проще было ее снять с производства! Хотя доводочные работы в этом направлении провели. Видимо еще цена автомобиля при этом значительно увеличивалась.
Jackal писал(а):Зубило для своего времени имело очень приличный тест (я уж не говорю уже про 84 год, даже посмотрите тесты евронкап 97-98 годов) и эта машина разрабатывалась уже с учетом требований безопасности.
Какие краш-тесты имеются ввиду!? В начале 80-х били машины вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=HtepzG4gmM4
Такой краш-тест "Ода" пройдет без проблем, так же как и "итальянская отрыжка"!
ВАЗ 2108 начали проектировать 1977 году, а первый готовый образец пошел на испытания в 1979 г. А серейный выпуск ВАЗ 2108 начался с 1984 года! Правда ВАЗ 2109 начали выпускать с 1987 года.
Да, некоторые узлы и агрегаты разрабатывались совместно с иностранными компаниями ("Порше" и т.п.). Ну и что!? Там и брусья безопасноти то в дверях не всегда ставили, видимо только на экспорт!
Вот краш-тест "девятки" уже по следующим правилам: http://www.autoreview.ru/tests/v2109_6/page1.htm
Я бы не сказал, что тут прям так все достойно...
ЗЫ. Конечно в "Самаре" более продвинутый конструктив, чем в "Классике". Это авто принципиально разных платформ и покалений, поэтому сравнивать их между собой нет смысла.
спасибо Кэп Очевидность!
Я не про этот засмотренный до дыр тест.
Я в курсе когда создавалась зубила и что когда она начала выпускаться. Однако уже тогда при работе над этим авто начали задумываться о пассивной безопасности - почитай об истории создания и как например переделывали лонжероны.
Да, 8-ка начала выпускаться в 1984, да она к концу 90-м устарела. Но для середины 80-х было очень неплохо и по сравнению со многими машинами конца 90-х не так уж катасторофично.
Но взгляните каков уровень был в конце 90-х в европе, когда только ввели евронкап.
http://euroncap.com/tests/bmw_3_series_1997/15.aspx
http://euroncap.com/tests/citroen_xantia_1997/16.aspx
http://euroncap.com/tests/mercedes_benz_c_class_1997/18.aspx
ну и Фиат, так сказать вне конкурса
http://euroncap.com/tests/fiat_seicento_2000/73.aspx
---------------------------
по теме - однозначно зубило!Acquirer писал(а):На даты не смотрите? У автора наверное уже дети выросли
Serge! писал(а):плят. Вот ведь некрофилы. И я ведь повелся
А как было весело! какие закуски...
ЗЫ. так уже ради прикола... Вот краш-тест по старым правилам (как "авторевю" бил Самару первый раз в 1997 году) практически "одноклассника" Самары - Opel Kadett E, то же образца 1984 года. Правда тут уже малец подвела неродная сборка, но результат половчее получается: http://cartest.omega.kz/crash/daewoo_nexia.html
тест уже 2002 года с деформируемым барьером конечно уже полные "вилы"... Неродная сборка вкрай доканала аппарат!
И вот еще один "одноклассник" Самары (пошел в серию в 1986 году): http://www.youtube.com/watch?v=TyFfRDYEFGc