При какой t у Вас возникают проблемы с запуском двигателя? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

#26:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 14:31
21051, 1992 год, КСЗ, АКБ Tudor 60 А*ч, свечи Brisk. С первой вспышки только до -15, дальше со второй (уже знаю и при первой продолжаю крутить стартёр - ещё 1-2 сек. и завелась). Нижний порог, при котором пробовал -27. Это было 1 раз. Сам начал крутить со 2-й вспышки, НО: обороты ХХ с выжатым сцеплением примерно такие же, какие даёт стартёр, т.е. где-то 100, не больше! Стоило чуть-чуть отпустить сцепление или капельку тронуть газ - ТУТ ЖЕ глохла. Стоял таким образом минут 5 - тогда только смог отпустить сцепление, пошёл прогрев. Но прикольно Smile
#27: Re: При какой t у Вас возникают проблемы с запуском двигат Автор: Vasya 103 51RusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 15:37
Сергей Целиков писал(а):

Новый опрос на хоме www.ladaonline.ru

При какой температуре у Вас возникают проблемы с запуском двигателя "Лады" после ночной стоянки?
--------------------------------------------------------------------------------
При -10
При -15
При -20
При -25
При -30
При -35
При -40
Легко завожусь при любой температуре...




Вообще не знаю такого гемора как проблемы с запуском в "-" завел и поехал Very Happy

#28: Re: При какой t у Вас возникают проблемы с запуском двигат Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 17:06
Vasya 103 51Rus писал(а):


Вообще не знаю такого гемора как проблемы с запуском в "-" завел и поехал Very Happy

Так сколько было минус, когда ты просто завёл и поехал? В этом-то весь вопрос.

#29: Re: При какой t у Вас возникают проблемы с запуском двигат Автор: Vasya 103 51RusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 21:33
realist писал(а):

Vasya 103 51Rus писал(а):


Вообще не знаю такого гемора как проблемы с запуском в "-" завел и поехал Very Happy

Так сколько было минус, когда ты просто завёл и поехал? В этом-то весь вопрос.



В -30 !

#30:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 19:17
-35-37 на стандартной прошивке и мозгах, стояла сутки, АКБ (Варта) не снимал. Пока морозов не было, но думаю и это не предел :cool:
#31:  Автор: строительОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 22:03
-25 - нехотя , но с певой попытки.
ниже -25 не заводится (параллелю второй аккумулятор ), тогда заводится , но долго - карб есть карб , быстрый старт помог бы мне.
Видел как старенькая шаха - 28 с первой попытки с быстрым стартом завелась . Smile

#32:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2004 10:20
да, совсем забыл, когда я заводился при -27, масло в движке было минералка 10W-40, которое по мануалу до -25 Smile
#33:  Автор: troc2112 СообщениеДобавлено: 22 Января 2004 16:58
2112 Май 2003, при пробеге до 10тык заводился при минус 20 с первого раза, после 10 тыков при -7 уже требуется продувка :ooo:
#34:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 10:06
troc2112 писал(а):

2112 Май 2003, при пробеге до 10тык заводился при минус 20 с первого раза, после 10 тыков при -7 уже требуется продувка :ooo:

свечи поменяй...

#35:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 25 Января 2004 19:13
Как бы это помягче, ну и заливать Вы горазды.
Сам неоднократно писал-десятка при-20 крутит но не заводиться,Нива при -20 не крутит.Если рукояткой -заведеться. По моему виновен стартер с 4 токовыми катушками,сильно много ест,холодный акамулятор прокормить не силах.У друга с треми катушками крутит хилее, но крутит.
За Рулем в последнем номере показал расклад,-25 предел для половины/половина -20/,Шеви не в счет,над ней кулибины похимичили.

#36:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 12:41
В прошлом году при -10 отказывалась завестись. Виной всему были свечи.

В этом году проблемм не было.
На рождество было -23, завелся без проблемм.
Думаю и при более низкой будет нормально. За двигатель уверен, а вот АКБ может подвести, старенький уже.

#37:  Автор: AlexСПбОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 13:08
Думаю проблемы тут исключительно в регулировке двигателя, залитом масле, бензине и...влажности воздуха.
У меня странно как то заводится. с - 12 до -18, чихает, ругается, требует подгазовки в момент чиха.
После - 20 - с пол тыка.
Сильно грешу на влажность воздуха. До -20 в воздухе слишком много влаги, а после воздух уже относительно сухой.
Пока что ниже -21 в Питере не было, потому сказать что дальше не могу.
Но вот свою восьмёрку заводил всегда, при любых морозах.

#38:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 06:03
Hi!

Что-то я Вас не понимаю. У меня Ваз-21099 карб., система зажигания не в идеальном состоянии (обороты хх плавают 500-700). Но пока заводился при любой температуре (в это году ниже -35 еще не было). В движке полусинтетика Esso Ultra 10w40. В коробке минералка (буду менять на синтетику), поэтому при t<-15 завожусь и пару минут грею движок с выжатым сцеплением. До этого была Таврия ЗАЗ-1105 (пятидверный хэчбэк), в движке опять-же полусинтетика Esso Ultra 10w40, в коробке Agip Rotra 75w90. Зимой ездил меньше, но заводился без проблем при любой температуре. Может тем у кого движок не заводится пришла пора заняться тех.обслуживанием своей ЛАСТОЧКИ?

#39: При какой t у Вас возникают проблемы с запуском двигателя? Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 13:59
Минимальная температура запуска была что-то около ?30-32 (точно не помню). Меньше температуры не встречал.
Машина ? 21093 1996г. с карбюратором стояла ночь на улице. Аккумулятор ?ночевал? дома, в тепле, утром принес, поставил, подкачал бензин бензонасосом, выжал сцепление и завел. Завелась быстро (3-5 сек), хотя крутило еле-еле (масло в двигателе было 10W40 Shocked ).
Когда первый раз отпустил сцепление, двигатель чуть не заглох. Пришлось потихоньку, с интервалами отпускать.

#40:  Автор: SniperОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 12:04
А как это не заводится машина ??? Confused

У меня только на АЗЛЫК-2141 такое было, что не заводился и в + 20!

Рекорд низкой температуры - 34 (ниже в Перми за 2,5 года владения машиной не было, а эта зима ваще Гаваи) при этом в баке был 92 бензин, а свечи к тому времени прошли 43000 км!!!!!!!!!!! Стояли с завода и небыли заменены! (БРИСК 15 УС-1)


ЗЫ: ВАЗ 2115 (январь 5.1 стандарт)

#41:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 17:28
У меня тоже когда была 9-ка инж. то заводился и в -32 и с маслом 10w40 (главное - хорошая АКБ), а тут купил 12-тую (16 кл.) так сегодня в -16 завелся раза с 10-го и только при продувке. Послезавтра поеду на диагностику, а то уже задолбало, иногда и в -12 проблемы Angry
#42: Re: При какой t у Вас возникают проблемы с запуском двигат Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 17:23
Сергей Целиков писал(а):

Новый опрос на хоме www.ladaonline.ru

При какой температуре у Вас возникают проблемы с запуском двигателя "Лады" после ночной стоянки?
--------------------------------------------------------------------------------
При -10
При -15
При -20
При -25
При -30
При -35
При -40
Легко завожусь при любой температуре...



Машина ВАЗ-2110 карбюратор. Выпуск сентябрь 2000 года.


Легко завожусь при любой температуре.

Проблем с пуском никогда не было.

#43:  Автор: Nord-WestОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2004 08:57
ВАЗ21120, пробег 7000.
Свечи родные, даже не знаю какие :-)

Эту неделю у нас -25, с утра заводится с первого тыка...
Пару раз было -30, тоже нет проблем...
Имхо всё дело в бензине - до этого заправлялся на Лукойле (у нас в городе их НПЗ :-( ), так вот с их бензином машинка отказывалась пускаться даже в -20.
А сейчас заправляюсь на заправке у которой бензин привозят из другого города (Киров). И проблем нет.

#44:  Автор: thornОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2004 15:29
ВАЗ 21214 - с полпинка в любой мороз, и никакого шаманства! 8-)
#45:  Автор: blaserNEWОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 20:00
На выходные в Москве было -14-16. Машина неделю стояла без движения. Но аккумулятор нормальный... был... не завелась. Думаю бензин гадость, да и ездил последнее время мало. Было тепло и много воды, так что думаю в этом причина.
#46:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2004 10:34
Сегодня утром температура ОЖ по компу -29. Продувка секунд 5 и после завел с первой попытки.
Авто - 093i
бензин - 92
свечи - БОШ с 4-мя электродами (точную маркироку не помню)
Масло в моторе - Лукойл-Синтетик
Аккумулятор - Тюмень, 62 А*ч (после профилактики - подзаряжен и плотность электролита поднята до 1,28)

#47:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 11:55
Зимой заводился при -35 на масле Zic 15W, без проблем, время на завод максимум полминуты, прогрев до рабочей t минут 15, по трассе один раз движок застудил: завелся по привычке и топнул 110, всю дорогу температура 70-80. Вот только зимой печка замерзает, не крутит на холодную, до работы доезжаю - оттаивает и включается, скотина, нива она и есть нива......
#48:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2004 17:23
При -29 заводил, но не по инструкции (не помогало). При поворотетключа постепенно нажимал на газ, на 10-15 сек. появлялись вспышки и она заводилась. Но обороты приходилось поддерживать, т.к. отпустив газ машина глохла. При -19 заводится с 3 секунды, при -14 с полтолчка. Масло Mobil-S 5W-40. Правда свечи родные и даже до мая (год) не выкручивал ни разу. АИ-95. Товарищ на 8-кл. заводил с полоборота на 92-ом, но залив 95-й -еле запустил.
#49:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 17:41
Ниже -30.
#50:  Автор: d_bbgonОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 08:01
21103. В эту зиму морозы доходили до -28 - 30. Прошивка стандартная, свечи NGK, аккум в порядке. В движке - синтетика Esso, в коробке - синтетика Castrol. Чтоб не завелась такого не было. За что я ей, ласточке, благодарен. Причем заводилась с первого, редко со второго тыка.
Наверное мне повезло :cool:




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU