VN писал(а):Все нормально. Но вот не понятно зачем два диода около активатора замка, для лишних проблем что ли.
ну мало ли, на всякий случайЦитата:ну мало ли, на всякий случай
Какой там всякий случай
У вас по схеме 30 контакты в обоих реле разомкнуты и висят в воздухе. Работать одновременно их заставить не просто, да и не кчему.
Но если так и получится, то плюс встретится с плюсом, что в этом такого
С массой то они никогда не соединяться.
А в целом диоды может пробить током в момент страгивания активатора или наоборот когда он упрется сработав, но импульс еще продолжает подаваться на активатор. Нет конечно если подстарховаться и поставить типа Д231 или Д242, может прокатит, но это явно лишнее.VN писал(а):У вас по схеме 30 контакты в обоих реле разомкнуты и висят в воздухе. Работать одновременно их заставить не просто, да и не кчему.
я тоже не понял. да и чему такой замут? небось в пути боится что откроется. я лично не понимаю зачем такое кроилово.Dsoftgroup писал(а):можно обойтись одним реле и двумя диодами Smile
не обойдёшься.mihail197 писал(а):Ставлю моторедуктор(электрозамок) на ВАЗ-2111. Нажму кнопку. Привод втянется. А ,что его вернет в исходное положение? Возвратных пружин не предусмотрено. Блоков управления,которые давали бы обратный импульс,-тоже. И так между прочим.! По схеме двухкантактная кнопка, а у меня в наличии трехконтактная,это не проблема,но интересно для чего третий контакт предусмотрен?
Правильнее было бы сказать так..
Либо соленоид открывания багажника.
Либо электропривод открывания багажника.
Обычно сам замок возвращает всё в исходное положение. Ведь если в ручную открывать наверняка не надо делать каких то лишних обратных движений на замке, всё и так закрывается. Или я что не так понял?
А потом просто установить и посмотреть как будет работать, ведь тягу от привода можно временно отключить механически для решения возникшей проблемы.
Обычно три контакта на кнопке говорит что один контакт общий и постоянно замкнут на второй, а при нажатии второй контакт размыкается и переключается на третий.
Но опять же имея тестер под рукой можно прозвонить контакты.
Удачи.VN писал(а):Либо соленоид открывания багажника.
Либо электропривод открывания багажника.
Да типичный двухпроводный электропривод,какие в двери ставят. Думал поставить соленоид в металле с тросиком,помощнее,как мне заявили,но потом сказали,что для моей модели достаточно и обыкновенного. А вы меня озадачили! Я теперь думаю,что может в природе есть именно соленоиды для багажника и электроприводы,которые внешне выглядят точно также,как и дверные привода?
VN писал(а):Но опять же имея тестер под рукой можно прозвонить контакты.
Отзвонить не проблема. Просто стало интерено,что на него вешают,как правило,может пока "все в руках" и мне сразу подключить на него чего-нибудь?