Подключение замка багажника ВАЗ 2105 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |

#1: Подключение замка багажника ВАЗ 2105 Автор: 23rus_2Откуда: 23rus/93rus - KRD СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 23:02
Всем привет! Вот такой замут : хочу чтобы багажник открывался с брелока и с кнопки(на крышке багажника между лампами освещения номера). Кнопка должна работать только при повернутом ключе. Накидал схемку, посмотрите, все правильно?

img042.jpg
Описание:
Размер файла: 100,19 KB
Просмотрено: 770 раз(а)

img042.jpg

#2:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 10:48
Все нормально. Но вот не понятно зачем два диода около активатора замка, для лишних проблем что ли.
#3:  Автор: 23rus_2Откуда: 23rus/93rus - KRD СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 17:03
VN писал(а):

Все нормально. Но вот не понятно зачем два диода около активатора замка, для лишних проблем что ли.




ну мало ли, на всякий случай

#4:  Автор: ugona.net СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 19:04
Наверное минусов опосаетесь pst
#5:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 20:25
Цитата:

ну мало ли, на всякий случай


Какой там всякий случай 63
У вас по схеме 30 контакты в обоих реле разомкнуты и висят в воздухе. Работать одновременно их заставить не просто, да и не кчему.
Но если так и получится, то плюс встретится с плюсом, что в этом такого Wink
С массой то они никогда не соединяться.
А в целом диоды может пробить током в момент страгивания активатора или наоборот когда он упрется сработав, но импульс еще продолжает подаваться на активатор. Нет конечно если подстарховаться и поставить типа Д231 или Д242, может прокатит, но это явно лишнее.

#6:  Автор: 23rus_2Откуда: 23rus/93rus - KRD СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 20:49
спасибо! завтра буду коннектить
#7:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 22:20
можно обойтись одним реле и двумя диодами Smile
#8:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 00:25
VN писал(а):

У вас по схеме 30 контакты в обоих реле разомкнуты и висят в воздухе. Работать одновременно их заставить не просто, да и не кчему.


я тоже не понял. да и чему такой замут? небось в пути боится что откроется. я лично не понимаю зачем такое кроилово.

#9:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 00:28
vd1 не обязательно или сильно любим диоды?
#10:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 00:44
нее вот лично по мне. я погнал бы 87 реле кнопки на массу, а 30 реле кнопки на выход открытия багажа и диоды бы никакие не применял вообще и реле кнопки применил типа рэс

Последний раз редактировалось: *leha* (04 Апреля 2011 00:51), всего редактировалось 2 раз(а)

#11:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 00:47
Dsoftgroup писал(а):

можно обойтись одним реле и двумя диодами Smile


не обойдёшься.

#12:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 01:04
*leha*
как я понял нужно что б при включеном зажигании можно было с кнопки сзади(концевика) открывать багажник, и с сигналки, тогда да, с одним реле не прокатит... в основной схеме реально диоды не нужны..

#13:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Июня 2013 13:57
Ставлю моторедуктор(электрозамок) на ВАЗ-2111. Нажму кнопку. Привод втянется. А ,что его вернет в исходное положение? Возвратных пружин не предусмотрено. Блоков управления,которые давали бы обратный импульс,-тоже. И так между прочим.! По схеме двухкантактная кнопка, а у меня в наличии трехконтактная,это не проблема,но интересно для чего третий контакт предусмотрен?
#14:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2013 18:58
mihail197 писал(а):

Ставлю моторедуктор(электрозамок) на ВАЗ-2111. Нажму кнопку. Привод втянется. А ,что его вернет в исходное положение? Возвратных пружин не предусмотрено. Блоков управления,которые давали бы обратный импульс,-тоже. И так между прочим.! По схеме двухкантактная кнопка, а у меня в наличии трехконтактная,это не проблема,но интересно для чего третий контакт предусмотрен?


Правильнее было бы сказать так..
Либо соленоид открывания багажника.
Либо электропривод открывания багажника.
Обычно сам замок возвращает всё в исходное положение. Ведь если в ручную открывать наверняка не надо делать каких то лишних обратных движений на замке, всё и так закрывается. Или я что не так понял?
А потом просто установить и посмотреть как будет работать, ведь тягу от привода можно временно отключить механически для решения возникшей проблемы.
Обычно три контакта на кнопке говорит что один контакт общий и постоянно замкнут на второй, а при нажатии второй контакт размыкается и переключается на третий.
Но опять же имея тестер под рукой можно прозвонить контакты.
Удачи.

#15:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Июня 2013 21:31
VN писал(а):

Либо соленоид открывания багажника.
Либо электропривод открывания багажника.



Да типичный двухпроводный электропривод,какие в двери ставят. Думал поставить соленоид в металле с тросиком,помощнее,как мне заявили,но потом сказали,что для моей модели достаточно и обыкновенного. А вы меня озадачили! Я теперь думаю,что может в природе есть именно соленоиды для багажника и электроприводы,которые внешне выглядят точно также,как и дверные привода?

VN писал(а):

Но опять же имея тестер под рукой можно прозвонить контакты.


Отзвонить не проблема. Просто стало интерено,что на него вешают,как правило,может пока "все в руках" и мне сразу подключить на него чего-нибудь?

#16:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2013 22:23
Да нет там ничего особенного, ставят обычный электропривод как в дверях.
Если кнопка штатная, то встречал использование только двух контактов.
Предполагаю что разработчики кнопки думали вставить туда подсветку, но не срослось.




AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU