Serg_x писал(а):Затем преобразователь, затем кислотный грунт, акриловый грунт, затем краска, затем лак. Без лака краска легко повреждается.
Пропустили шпатлевку, иначе яма останется. Мне кажется после преобразователя кислотный грунт не нужен. Кислотный кладётся на металл, а там уже от преобразователя плёнка будетSerg_x писал(а):
Технология - чистим до металла - расковыриваем отверткой (если вручную), трем шкуркой, если механически, то берем бормашинку, ставим насадку и вырезаем сколько надо.
если во время очистки мазать аккумуляторной кислотой то ржа легко и быстро изничтожается, при этом не повреждается металл.skostya писал(а):Кислотный кладётся на металл, а там уже от преобразователя плёнка будет
Пленку от преобразователя нужно счистить. Адгезия у нее нулевая.Gloom писал(а):это если пистец какие раковины уже от ржавчины
А не важно, если повреждение до металла и размер больше спичечной головки, даже после нескольких слоев краски останется ямаGloom писал(а):это если пистец какие раковины уже от ржавчины
Нет, все правильно, шпаклевка нужна, иначе яма останется по-любому.Serg_x писал(а):Пленку от преобразователя нужно счистить. Адгезия у нее нулевая.
На моих банках написано, перед покраской заматоватьskostya писал(а):На моих банках написано, перед покраской заматовать
Я предпочитаю после преобразователя чистить коршеткой если ржавчины много и она глубокая, либо шкуркой если её мало. Если ржавчина отчистилась до голого металла, все-равно кладу преобразователь, но затем его пленку можно соскоблить ногтем. Естественно шкуркой она слетает на раз-два Serg_x писал(а):skostya писал(а):Кислотный кладётся на металл, а там уже от преобразователя плёнка будет
Пленку от преобразователя нужно счистить. Адгезия у нее нулевая.
после преобразователя оттирал растворителем, недостаточно тщательно, местами потом вспучило и ржа полезла по новойskostya писал(а):Если оттёр до металла, нужен кислотный грунт
Обязательно
Если ржавчина осталась, то тоже кислотник нужен._Den_1984 писал(а):короче как я понял...счишаю до метала (это не проблема) при этом с небольшим запасом захожу на ещё целое ЛКП потом обрабаотываю проеобразователем прохожусь ешё раз шкуркой грунтую кислотным грунтом и крашу сохнет...потом лаком и полирую .
З.Ы, даже если остануться ямы после покраски ничего страшного главное чтобы ржавчина не лезла из под краски
Если ямы не пугают, то все верно.
Поверх кислотного грунта нужен акриловый, или по-другому "грунт-порозаполнитель".