Serg_x писал(а): подцепиться проводом прямо к модулю да и все
К сожалению у него на Я5.1 это не получится!
А у кого стоят Я7.2 и Я7.9.7,при таком подключении,тахометр будет врать в 2 раза. т808 писал(а):К сожалению у него на Я5.1 это не получится!
Это почему эт не получится?Serg_x писал(а):Это почему эт не получится?
Потому что на МЗ из ЭБУ поступают П образные импульсы амплитудой 5 вольт,а этому тахометру нужны не менее 100 вольт.Да и частота каждого канала МЗ в 2 раза меньше,чем необходимо этому таху.
Вот поэтому и не получится.
Если хочешь подробнее,то тахометр ВП по схеме аналогичен ТХ-193 от 3 и 6 классики,да и Нивы тоже.
Здесь тоже его пытались скрестить с инжекторным двигателем. http://vitalikct.build2.ru/viewtopic.php?id=27т808 писал(а):а этому тахометру нужны не менее 100 вольт
Может не менее 10? Откуда на комутаторе больше 12 возьмется?
Насчет частоты согласен.Serg_x писал(а):Может не менее 10?
Нет!Даже не менее 200 вольт.Это тахометр начинает работать от 100 вольт.
Serg_x писал(а): Откуда на комутаторе больше 12 возьмется?
На выводе 1 коммутатора, в момент импульса на катушку зажигания, напряжение может достигать 400 вольт.Особенно если на свечах зазор выше рекомендованного 0,7-0,8мм.
Увеличенный зазор на свечах - основная причина выхода коммутатора из строя.Serg_x писал(а): больше 12 возьмется?
В статье по ссылке не обратил внимание на упоминание 400 вольт?т808 писал(а):На выводе 1 коммутатора, в момент импульса на катушку зажигания, напряжение может достигать 400 вольт.
+1
Явление описывается законом Фарадея для электромагнитной индукции
(Индукционный ток, возникающий в замкнутом проводящем контуре, имеет такое направление, что создаваемое им магнитное поле противодействует тому изменению магнитного потока, которым был вызван данный ток) (частный случай уравнвния Максвелла rotE = - dB/dt.)
А по русски, если берёшь тестер с напряжением питания 4.5 вольта и в режиме прозвонки касаешься обоих проводов катушки или трансформатора (с довольно большой индуктивностью), то получаешь удар током (и нехилый ), хотя сам по себе тестер током не бьётся.Так, товарищи, огромное спасибо) Разобрал приборку - звонить проблематично, всё залито цапон-лаком. Нашёл пару резисторов, хотя по размерам на 80-100кОм только один похож.
В-общем, как-то у меня с автоэлектроникой в приборке туго, поэтому вот фото всех плат:
Большой чёрный рядом с красной колодкой? И, я конечно извиняюсь. что значит перемыкать? Засунуть вместо него перемычку?
AnD295 писал(а):Я тоже хочу се такую приборку. Видел ее еще давно. Афтар где такие продают?
Теперь только с рук. Я на форуме нашёл у нас в городе) х123ас:Давай редактируй сообщение, за такие размеры изображений в сообщении горчичник положен
Inf1nity21093 писал(а):хотя по размерам на 80-100кОм только один похож
номинал написан на резюке и от размера резюка не зависит (размер - мощность), цапон лак протыкай иголкой или грей паяльником 25 ваттным вывод, до лёгкого расплава олова. лак выгорит. Потом опять лаком вскроешь.
Военная старая технология. х123ас писал(а):Давай редактируй сообщение,
Согласен! Загрузил форум по черному!
А главное именно КРАСНАЯ колодка и не попала.
Inf1nity21093 писал(а):Большой чёрный рядом с красной колодкой?
Неизвестно!
Я так понял что пайки выводов КРАСНОЙ колодки на первом фото находятся в правом нижнем ее углу.Колодка расположена параллельно надписям R2,R6,R23 и обозначается ХР1.Это она?
Тогда ищи куда идет дорожка с ее 3 пина.Она и должна придти на нужный тебе резистор.
Inf1nity21093 писал(а): что значит перемыкать? Засунуть вместо него перемычку?
Да!Или проще его не трогать,чтобы плату не повредить,а его ножки соединить припаяв к ним поверх резистора проволочку.
Еще и надписи пинов колодок не соответствуют стандарту ВАЗ.Рига их по своему расписала!
А я рисовал на предыдущей странице расположение пинов именно по ВАЗовски.Значит мой рисунок не будет соответствовать этой приборке.Руководствуйся ТОЛЬКО номерами пинов в тексте.
она. И идёт она на этот резистор (выделил красным):
и написано на нём 3К9
т808 писал(а):А я рисовал на предыдущей странице расположение пинов именно по ВАЗовски.Значит мой рисунок не будет соответствовать этой приборке.Руководствуйся ТОЛЬКО номерами пинов в тексте.
Ну если я правильно понял, то надо забить на рижскую нумерацию и подключать по обычной нумерации. даже так, сравнив распиновку и приняв во внимание то, что какие-то вещи работали, те же лампы поворотов, лампа генератора и т.д. Если исходить из этого, то при подключении надо располагать пины по-вазовски, иначе фигня какая-то получится. И тогда, если мы посмотрим на плату, то увидим, что к 3му пину вообще ничего не подключено на обратной стороне платыInf1nity21093 писал(а):правда нашёл только на 0.22мкФ. Продолжаю искать на 100нФ, может есть какие приборы из которых выпаять можно, а то в воскресенье ни один радиомагаз не работает
С1 там по питанию помехи гасит, 0.22 мкф даже лучше будет Rover_61reg писал(а):С1 там по питанию помехи гасит, 0.22 мкф даже лучше будет
Пошёл перепаивать)
Казанским герметиком-то можно нижнюю часть платы зафиксировать или пусть так в коробке висит? Inf1nity21093 писал(а):Так может сразу 1 мкф воткнуть?
В параллель Inf1nity21093 писал(а):с ЭБУ получаем высоковольтный для тахометра ТХ-193 (Как на тройке, шестёрке), который аналогичен тахометру в этой приборке
а на низковольтный вход тахометра подавать сигнал не пробовал?
Или он неизвестен?Rover_61reg писал(а):а на низковольтный вход тахометра подавать сигнал не пробовал?
Или он неизвестен?
А нет на этой приборке низковольтного. И резистор этот злосчастный тоже найти не могу. Теперь вопрос: нашёл ещё кондёр 0,33мкф 50В. Ставить его или всё же 0,22мкф 50В?
Какой лучше-то будет?Inf1nity21093 писал(а):А нет на этой приборке низковольтного.
Я думаю обязан быть. Скорее всего просто не выведен. Если поковыряться в схеме, на 99% уверен что обнаружашь там обратный преобразователь из высокого в низкий