Электронная приборка 43501.1 21093—3856010 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 11:35
сними с приборки заднюю крышку и посмотри куда дорожки от контактов идут, так проще понять будет как что и куда.

как то очень давно встречал 09 с такой приборкой там всё функционировало без проблем (авто кстате было инжовое)

попробуй подцепи к эбу скорость и обороты.

удачи

#27:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 15:02
Serg_x писал(а):

подцепиться проводом прямо к модулю да и все


К сожалению у него на Я5.1 это не получится!
А у кого стоят Я7.2 и Я7.9.7,при таком подключении,тахометр будет врать в 2 раза. Pardon

#28:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 15:26
т808 писал(а):

К сожалению у него на Я5.1 это не получится!


Это почему эт не получится?

#29:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 16:15
Я тоже хочу се такую приборку.dns4 Видел ее еще давно. Афтар где такие продают?
#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 16:53
Serg_x писал(а):

Это почему эт не получится?


Потому что на МЗ из ЭБУ поступают П образные импульсы амплитудой 5 вольт,а этому тахометру нужны не менее 100 вольт.Да и частота каждого канала МЗ в 2 раза меньше,чем необходимо этому таху.
Вот поэтому и не получится.
Если хочешь подробнее,то тахометр ВП по схеме аналогичен ТХ-193 от 3 и 6 классики,да и Нивы тоже.
Здесь тоже его пытались скрестить с инжекторным двигателем. http://vitalikct.build2.ru/viewtopic.php?id=27

#31:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 17:23
т808 писал(а):

а этому тахометру нужны не менее 100 вольт


Может не менее 10? Откуда на комутаторе больше 12 возьмется?
Насчет частоты согласен.

#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 18:41
Serg_x писал(а):

Может не менее 10?


Нет!Даже не менее 200 вольт.Это тахометр начинает работать от 100 вольт.
Serg_x писал(а):

Откуда на комутаторе больше 12 возьмется?


На выводе 1 коммутатора, в момент импульса на катушку зажигания, напряжение может достигать 400 вольт.Особенно если на свечах зазор выше рекомендованного 0,7-0,8мм.
Увеличенный зазор на свечах - основная причина выхода коммутатора из строя.
Serg_x писал(а):

больше 12 возьмется?

В статье по ссылке не обратил внимание на упоминание 400 вольт?

#33:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 19:04
т808 писал(а):

На выводе 1 коммутатора, в момент импульса на катушку зажигания, напряжение может достигать 400 вольт.


+1
Явление описывается законом Фарадея для электромагнитной индукции

(Индукционный ток, возникающий в замкнутом проводящем контуре, имеет такое направление, что создаваемое им магнитное поле противодействует тому изменению магнитного потока, которым был вызван данный ток) (частный случай уравнвния Максвелла rotE = - dB/dt.)

А по русски, если берёшь тестер с напряжением питания 4.5 вольта и в режиме прозвонки касаешься обоих проводов катушки или трансформатора (с довольно большой индуктивностью), то получаешь удар током (и нехилый Good ), хотя сам по себе тестер током не бьётся.

#34:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 22:14
Так, товарищи, огромное спасибо) Разобрал приборку - звонить проблематично, всё залито цапон-лаком. Нашёл пару резисторов, хотя по размерам на 80-100кОм только один похож.
В-общем, как-то у меня с автоэлектроникой в приборке туго, поэтому вот фото всех плат:












Большой чёрный рядом с красной колодкой? И, я конечно извиняюсь. что значит перемыкать? Засунуть вместо него перемычку?

AnD295 писал(а):

Я тоже хочу се такую приборку. Видел ее еще давно. Афтар где такие продают?


Теперь только с рук. Я на форуме нашёл у нас в городе)

Последний раз редактировалось: Inf1nity21093 (08 Апреля 2011 22:23), всего редактировалось 1 раз

#35:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 22:16
! Предупреждение от модератора
х123ас:Давай редактируй сообщение, за такие размеры изображений в сообщении горчичник положен

#36:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 22:24
х123ас
Заметил уже, не там ткнул, сам испугался когда увидел, думал монитор порвётся hehe
Всё исправил. Превьюшки-то удобней Drinks or Beer

#37:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 22:34
Inf1nity21093 писал(а):

хотя по размерам на 80-100кОм только один похож


номинал написан на резюке и от размера резюка не зависит (размер - мощность), цапон лак протыкай иголкой или грей паяльником 25 ваттным вывод, до лёгкого расплава олова. лак выгорит. Потом опять лаком вскроешь.
Военная старая технология. Good

#38:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 22:47
х123ас писал(а):

Давай редактируй сообщение,


Согласен! Good Загрузил форум по черному! wwow
А главное именно КРАСНАЯ колодка и не попала. cry
Inf1nity21093 писал(а):

Большой чёрный рядом с красной колодкой?

Неизвестно!
Я так понял что пайки выводов КРАСНОЙ колодки на первом фото находятся в правом нижнем ее углу.Колодка расположена параллельно надписям R2,R6,R23 и обозначается ХР1.Это она?
Тогда ищи куда идет дорожка с ее 3 пина.Она и должна придти на нужный тебе резистор.
Inf1nity21093 писал(а):

что значит перемыкать? Засунуть вместо него перемычку?


Да!Или проще его не трогать,чтобы плату не повредить,а его ножки соединить припаяв к ним поверх резистора проволочку.
Еще и надписи пинов колодок не соответствуют стандарту ВАЗ.Рига их по своему расписала!
А я рисовал на предыдущей странице расположение пинов именно по ВАЗовски.Значит мой рисунок не будет соответствовать этой приборке.Руководствуйся ТОЛЬКО номерами пинов в тексте.

#39:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 23:04
т808 писал(а):

Это она?


она. И идёт она на этот резистор (выделил красным):


и написано на нём 3К9

т808 писал(а):

А я рисовал на предыдущей странице расположение пинов именно по ВАЗовски.Значит мой рисунок не будет соответствовать этой приборке.Руководствуйся ТОЛЬКО номерами пинов в тексте.



Ну если я правильно понял, то надо забить на рижскую нумерацию и подключать по обычной нумерации. даже так, сравнив распиновку и приняв во внимание то, что какие-то вещи работали, те же лампы поворотов, лампа генератора и т.д. Если исходить из этого, то при подключении надо располагать пины по-вазовски, иначе фигня какая-то получится. И тогда, если мы посмотрим на плату, то увидим, что к 3му пину вообще ничего не подключено на обратной стороне платы

#40:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 20:49
И так, прогресс есть. Искал-искал я злосчастные резисторы на плате с колодками, а потом вдруг подумал, резистор-то наверное проще рядом с тахометром разместить? Перешёл на плату с ВЛИ. Там были найдемы 3(!) резистора по 100кОм (R1, R2 и R8). Естественно. ни один из них не звонится на клемму 3 (по-вазовски) красной колодки, но интуитивно, думаю, что R1 должен быть тем самым. На неё вообще нихрена не звонится, да и дорожку найти не представляется возможным. Поэтому выкладываю фото, давайте лечить по фотографии hehe



Хотя нет, наиболее правдоподобен - R8, по разводке платы

Правлю очередной раз) Начинают меня терзать сомнения, что тут вообще этот резистор есть. Может попробовать подключить низковольтный? Ну так, на удачу)) Он же вроде 5 пин красной колодки? Или сразу плату паять вот эту?



И ещё одно исправление. таки решился сделать плату, осталось лишь впаять конденсатор, правда нашёл только на 0.22мкФ. Продолжаю искать на 100нФ, может есть какие приборы из которых выпаять можно, а то в воскресенье ни один радиомагаз не работает Sad

#41:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 20:45
Продолжаю разговаривать сам с собой)
Спаял плату:
резисторы - ОМЛТ 1,0 К5%
транзистор - КТ940А
катушка из реле стеклоочистителей
Конденсатор - 0,1uF 50V 85°С откуда и когда я его выпаял - не знаю и не помню, просто нашёл в ящике с конденсаторами)
В качестве "платы" - кусок пластика, вырезал из пустой заготовки под пластиковую карту, которые термопринтеры Zebra печатают.
провода - какие нашёл.
Правильно ли подключил катушку? У неё целых 5 "ног", но как-то для меня всегда катушка была элементом с 2 контактами. поэтому припаял всё к ногам, до которых "волоски" катушки тянуться.
Заодно нашёл коробочку, в которой вся плата будет в безопасности. Её взял из-под "фильтра с предохранителем" от кассетной автомагнитолы 2000 года Vitek.
Ну и вопрос - хочу нижнюю часть залить герметиком, чтоб ничего не отвалилось и не повредилось. Герметик в наличии только казанский "Автосил", чёрный. Можно ж так сделать?







Последний раз редактировалось: Inf1nity21093 (11 Апреля 2011 00:48), всего редактировалось 1 раз

#42:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 21:08
Inf1nity21093 писал(а):

правда нашёл только на 0.22мкФ. Продолжаю искать на 100нФ, может есть какие приборы из которых выпаять можно, а то в воскресенье ни один радиомагаз не работает


С1 там по питанию помехи гасит, 0.22 мкф даже лучше будет Good

#43:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 21:15
Rover_61reg писал(а):

С1 там по питанию помехи гасит, 0.22 мкф даже лучше будет


Пошёл перепаивать)
Казанским герметиком-то можно нижнюю часть платы зафиксировать или пусть так в коробке висит? Smile

Последний раз редактировалось: Inf1nity21093 (10 Апреля 2011 21:19), всего редактировалось 2 раз(а)

#44:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 21:18
Inf1nity21093
я чет потерял мысль..
ты сейчас это для чего мастеришь?

#45:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 21:21
Gloom Для того, чтоб не искать чёрную кошку в тёмной комнате, когда её там нет) Ну не звонится у меня ни один из резисторов на 3 пин красной колодки. А с этой схемой мы из низковольтного сигнала с ЭБУ получаем высоковольтный для тахометра ТХ-193 (Как на тройке, шестёрке), который аналогичен тахометру в этой приборке

Rover_61reg
Так может сразу 1 мкф воткнуть?

#46:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 21:23
Inf1nity21093
все, понял Good

#47:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 21:43
Inf1nity21093 писал(а):

Так может сразу 1 мкф воткнуть?


В параллель 63
Inf1nity21093 писал(а):

с ЭБУ получаем высоковольтный для тахометра ТХ-193 (Как на тройке, шестёрке), который аналогичен тахометру в этой приборке


а на низковольтный вход тахометра подавать сигнал не пробовал?
Или он неизвестен?

#48:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 21:50
Rover_61reg писал(а):

а на низковольтный вход тахометра подавать сигнал не пробовал?

Или он неизвестен?


А нет на этой приборке низковольтного. И резистор этот злосчастный тоже найти не могу. Теперь вопрос: нашёл ещё кондёр 0,33мкф 50В. Ставить его или всё же 0,22мкф 50В?
Какой лучше-то будет?

#49:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 21:58
Inf1nity21093 писал(а):

А нет на этой приборке низковольтного.


Я думаю обязан быть. Скорее всего просто не выведен. Если поковыряться в схеме, на 99% уверен что обнаружашь там обратный преобразователь из высокого в низкий Wink

#50:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 22:04
Serg_x
Да заковырялся уже. Плюс обе платы с двух сторон в цапон-лаке. Задолбался уже протыкать его, быстрее плату спаять)




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU