Какие нужны задние торм. цилиндры, чтоб не подводить ручник? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Какие нужны задние торм. цилиндры, чтоб не подводить ручник? Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 16:02
Собственно сабж.
Чтобы педаль тормоза была адекватной, ручник надо подводить постоянно, иначе слишком большой ход из-за того, что задние торм. цилиндры сильно сводятся услилием пружины (не держат кольца внтури цилиндров).
Испробованы Фенокс, ВИС и АТЕ (АТЕ вообще клинили до дыма от барабанов и наоборот не отпускали колодки - сжать смог только в тисках)

#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 16:03
Там не цилиндры нужны. Там барабаны на диски менять надо.
#3:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 16:18
Цитата:

Какие нужны задние торм. цилиндры, чтоб не подводить ручник?


Lucas Good


#4:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 18:06
Злые вы....
#5:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 23:19
Это фантастика Smile
#6:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 23:28
Где то была тема про подрезание пружинки на тросике,типа после этой операции становится все как ты описываешь. Сам искал,не нашел этой темы)
Тема в самарской ветке!

#7:  Автор: Serg73SV СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 23:35
Военный
каких только не ставил, все равно приходится ручником колодки поджимать.
AMAROCK зачем флудить, человек спросил одно, вы ему про другое!

#8:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 07:43
Serg73SV писал(а):

Военный
каких только не ставил, все равно приходится ручником колодки поджимать.
AMAROCK зачем флудить, человек спросил одно, вы ему про другое!



Да, я вот надеялся на АТЕ, но и они оказались не айс...
Но AMAROCK прав, установка ЗДТ решает эту проблему, только совсем не бюджетным способом Smile
Морально я готов купить любые цилиндры от ино, лишь бы работали как надо

#9:  Автор: M_a_x_i_mОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 10:43
мне понравились тормозные цилиндры nippon, зазор держат минимально допустимый, не клинят
с ними барабан снимался плотненько
с другими(вис, крафт еще какими-то) барабан снимался легко не задевая колодок)


Последний раз редактировалось: M_a_x_i_m (09 Апреля 2011 10:48), всего редактировалось 2 раз(а)

#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 10:46
M_a_x_i_m писал(а):

мне понравились nippon
с ними барабан снимался плотненько
с другими(вис, крафт еще какими-то) барабан снимался легко не задевая колодок)


Это цилиндры такие ? Чот у нас даже не видел таких. Только там еще трабла будет, когда колодки буртики набьют. Хрен ты барабан скинешь, если у этих ТЦ "подводка" работает.
Serg73SV писал(а):

Военный
каких только не ставил, все равно приходится ручником колодки поджимать.
AMAROCK зачем флудить, человек спросил одно, вы ему про другое!


Я даже х.з. что тебе ответить ?? Но у меня есть что спросить...
Какие ТЦ ты ставил ? Чем отличаются ?

#11:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 12:14
Никакие цилиндры не решат эту проблему.
Это проблема конструктивная.Заложено так в конструкцию,что постоянно надо подтягивать ручник.Маразм короче.
Только дисковые тормоза решат этот вопрос.

#12:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 12:32
Нифига подобного. Для того чтобы задние колодки разошлись никакой ручник д****ть не нужно. Нужно время от времени ,стоя на месте с заведенным двигателем, нажать на педаль тормоза со всей дури и все.
И аккуратнее с импортными тормозными цилиндрами - какой зазор между разрезным кольцом и поршнем оставил производитель х.з.

#13:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 13:05
Cobusca писал(а):

Никакие цилиндры не решат эту проблему.
Это проблема конструктивная.Заложено так в конструкцию,что постоянно надо подтягивать ручник.Маразм короче.
Только дисковые тормоза решат этот вопрос.

Кстати никто не заморачивался, чтобы сделать ручник самоподжимным, или хотя бы чтоб его можно было из салона регулировать как на некоторых иномарках. Конечно многие скажут, нафиг оно надо, пять минут под машиной или на станции, но все же...

#14:  Автор: СLubberОткуда: Cаратов СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 23:09
Закис ручник...на 2х сто не смогли открутить, боятся сорвать....греть? или каким способом его "расчехлить" 7 щелчков сейчас( и попутно...в барабанах очень много грязи...слышно если прокрутить колесо, это может вызвать гул при притормаживании когда задним ходом еду или с горки (жопой) ?
#15:  Автор: СLubberОткуда: Cаратов СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 23:11
и попутно..при тормажении на приборке загорается " ! "....обязательно ли залить такую же тормозную жидкость что до этого лили ?
#16:  Автор: 352_69Откуда: РФ СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 23:23
СLubber писал(а):

7 щелчков сейчас( и попутно...в барабанах очень много грязи...слышно если прокрутить колесо, это может вызвать гул при притормаживании когда задним ходом еду или с горки (жопой) ?


скинь барабаны посмотри,а гайку ведешкой пробуй
СLubber писал(а):

обязательно ли залить такую же тормозную жидкость что до этого лили ?


да! производитель может быть другой.

#17:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 11:41
Тем кто считает, что натягивая ручник до 2-3 щелчков они тем самым уменьшают зазор между колодкой и барабаном, уменьшают свободный ход педали тормоза, и вообще "делают тормоза мощьными и чувствительными" советую почитать вот эту тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229555&start=100
Там и картинки есть и вообще много чего интересного.

#18:  Автор: BilliBonsОткуда: Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 12:45
По теме:
Себе поставил задние колодки Allied Nippon, при выборе в магазине ориентировался на твердость материала.
В сравнении с другими ( обычными колодками напр. Начало) эффект есть,- гораздо медленнее снашиваются.
dns4

#19:  Автор: vaz101Откуда: г.Химки СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 13:11
Эффект продолжится,будут снашиваться быстрее барабаны gpn
#20:  Автор: ValdemarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 13:16
444gthj писал(а):

Тем кто считает, что натягивая ручник до 2-3 щелчков они тем самым уменьшают зазор между колодкой и барабаном, уменьшают свободный ход педали тормоза, и вообще "делают тормоза мощьными и чувствительными" советую почитать вот эту тему:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229555&start=100

Там и картинки есть и вообще много чего интересного.


Прочитал только первый пост... БРЕД. Дальше читать не стал. Зависимость хода педали от регулировки ручника есть и это неоспоримый факт.

#21:  Автор: BilliBonsОткуда: Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 14:29
vaz101 писал(а):

Эффект продолжится,будут снашиваться быстрее барабаны gpn



Ну, не факт. После установки колодок регулировал один раз- после приработки.

#22:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 15:17
444gthj писал(а):

Тем кто считает, что натягивая ручник до 2-3 щелчков они тем самым уменьшают зазор между колодкой и барабаном, уменьшают свободный ход педали тормоза, и вообще "делают тормоза мощьными и чувствительными" советую почитать вот эту тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229555&start=100
Там и картинки есть и вообще много чего интересного.


Бред там написан - "поршни возвращаются назад под действием резиновых уплотнительных колец". У меня есть барабан старый с вырезанным с лицевой стороны сектором в 90 градусов. Вот ставишь такой вместо штатного, помощник жмет на тормоз, а ты смотришь, что там происходит реально. А реально - пружина стягивает поршни после торможения как раз до распорной планки ручника. Проблема в том, что в этих покупных цилиндрах распорное кольцо не держит поршень. Кроме ЗТЦ АТЕ - там не растормаживался цилиндр наоборот, сжать смог поршни только в тисках после демонтажа с жутким матом (сдернуть барабан с прижатыми колодками - та еще песня).

#23:  Автор: СLubberОткуда: Cаратов СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 15:44
352_69 писал(а):

СLubber писал(а):

7 щелчков сейчас( и попутно...в барабанах очень много грязи...слышно если прокрутить колесо, это может вызвать гул при притормаживании когда задним ходом еду или с горки (жопой) ?


скинь барабаны посмотри,а гайку ведешкой пробуй
СLubber писал(а):

обязательно ли залить такую же тормозную жидкость что до этого лили ?


да! производитель может быть другой.


неоднократно пробывал и вдшкой и ....сам и на сто приезжал на след день, чтоб "покисла"...нифига...нужен совет чем ее "взять" ?

#24:  Автор: 352_69Откуда: РФ СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 16:44
СLubber писал(а):

нужен совет чем ее "взять" ?


тут особого выбора нет грей или так срывай, пойдет так пойдет, нет так новая тяга ручника около 100 руб. стоит,только придется тунель между сиденьями разбирать для замены.

#25:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 09:00
Valdemar писал(а):

Прочитал только первый пост... БРЕД. Дальше читать не стал. Зависимость хода педали от регулировки ручника есть и это неоспоримый факт.


Это гениально!
Ты когда книгу читаеш, тоже по её первым абзацам выводы делаеш чем все закончится?
Правильный подход к делу! Так держать! Good ROFL

Военный писал(а):

А реально - пружина стягивает поршни после торможения как раз до распорной планки ручника.


Так точно, как раз до распорной планки, далее пружина уже ничего не стягивает, поршни сами втянулись.
Цитата:

Проблема в том, что в этих покупных цилиндрах распорное кольцо не держит поршень.

Прими мои искренние собалезнования.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU