Help! Выручайте!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Help! Выручайте!!! Автор: domovoiОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 21:38
Всем привет!
Народ выручайте! машина 21113, 2002 года.
неусточиво работает...на холодную заводится нормально, после прогрева, если заглушить иногда можно и не завести, пока не пройдет около получаса, иногда и больше. обороты иногда плавают. мерили компрессию - 12, свечи, РХХ, ДПДЗ менялись, давление в рампе норма. еще такая особенность, при отключении ДМРВ, вместо того чтобы поднимать обороты машина глохнет.
Подскажите куда копать? что смотреть?

#2:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 21:54
МЗ -грееться -глючит может ,,А так сам ДМРв проверялся?
Цитата:

при отключении ДМРВ, вместо того чтобы поднимать обороты машина глохнет.

Возможно как обычно -массы эбу протянуть зачистить(на блоке,в тонеле,на крыле и.т.д)Да и силовые массы не мещало бы .

#3:  Автор: domovoiОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 22:19
salgal писал(а):

А так сам ДМРв проверялся?


пару месяцев назад проверяли, а в этот раз пока не успели. просто когда на моей десятке он вышел из строя, при скидывании с него разъема обороты вырастали до 2000 и можно было ехать, а тут машина сразу глохнет. может быть дело все таки не в нем?

#4:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 22:38
domovoi
Цитата:

дело все таки не в нем?


Да может с проводкой -как писал выше -посмотри массы (банально-но действенно бывает)-не так давно об этом писали,да постоянно почти-и часто действительно это и есть причина.НУ и если не катушка -а МЗ -может он подглючивает .

#5:  Автор: domovoiОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 22:42
ок, спасибо! попробуем массы и МЗ поменять. плохо что неисправность плавающая(
#6:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 22:46
domovoi писал(а):

ок, спасибо! попробуем массы и МЗ поменять. плохо что неисправность плавающая(

А компа нет?

#7:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 22:47
domovoi писал(а):

ок, спасибо! попробуем массы и МЗ поменять. плохо что неисправность плавающая(


Поменяй свою глючную прошивку. Хотяб на J5V05N35. Или к Паулюсу.

#8:  Автор: domovoiОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 22:53
Прошивки и на моей 103 и на этой 113 от Паулюса стоят, недавно гоняли к нему. в профиле забыл поменять. так что прошивка думаю тут не при чем
#9:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 22:57
domovoi писал(а):

Прошивки и на моей 103 и на этой 113 от Паулюса стоят, недавно гоняли к нему. в профиле забыл поменять. так что прошивка думаю тут не при чем

Так до перепрошивки было тоже самое?Все таки комп есть?

#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 22:58
domovoi писал(а):

Прошивки и на моей 103 и на этой 113 от Паулюса стоят, недавно гоняли к нему. в профиле забыл поменять. так что прошивка думаю тут не при чем


Это гут, тогда...
По симптомам - или форсунка сцыт (в коллектор не хлопает при повороте ключа ?). Или МЗ выделывается.

#11:  Автор: domovoiОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 22:59
было, но после перепрошивки немного стало получше, но постепенно ухудшилось, как уже выше писал теперь можно заглушить и долго не завести ее.
#12:  Автор: domovoiОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 23:02
AMAROCK писал(а):

форсунка сцыт (в коллектор не хлопает при повороте ключа ?). Или МЗ выделывается


форсунки врядли, проверяли все в норме. вот модуль действительно надо будет попробовать махнуть на другой. но как объяснить то что при отключении ДМРВ она глохнет?

#13:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 23:03
domovoi
Цитата:

заглушить и долго не завести ее.

А на свечи в этот момент обратил внимание -в каком состоянии -цвет?

#14:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 23:09
domovoi писал(а):

AMAROCK писал(а):

форсунка сцыт (в коллектор не хлопает при повороте ключа ?). Или МЗ выделывается


форсунки врядли, проверяли все в норме. вот модуль действительно надо будет попробовать махнуть на другой. но как объяснить то что при отключении ДМРВ она глохнет?


Этому нет объяснения, если массы в порядке (да и массы с ДМРВ не связаны ни как... из-за масс только глючить может... но не глохнуть-же). Не должна глохнуть.
Попробуй завести с отключенным ДМРВ.
salgal писал(а):

domovoi

Цитата:

заглушить и долго не завести ее.

А на свечи в этот момент обратил внимание -в каком состоянии -цвет?


Я чисто логически. Или нечему гореть, или нечем поджигать. Воздух уж по-любому есть (скорее всего и с нажатой педалью пробовал заводить). Топливо ? Вот тут надо свечи после прокрутки смотреть (мокрые - не ?). если свечи мокрые - нет искры - МЗ ?. Если свечи сухие - смотрим, гаснет-ли чек на прокрутке (ДПКВ). Чек гаснет - форсы открываются - мерием напругу на + форсов. Смотрим давление в рампе (хотя-б просто тыкнуть в ниппель). Бензонасос работает ?
Мож чего пропустил...

Последний раз редактировалось: AMAROCK (08 Апреля 2011 23:17), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: domovoiОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 23:13
salgal писал(а):

А на свечи в этот момент обратил внимание -в каком состоянии -цвет?


слегка закопченные. забыл еще написать, на холостых ~800об. расход 1,2-1,4л/ч

#16:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 23:18
domovoi писал(а):

salgal писал(а):

А на свечи в этот момент обратил внимание -в каком состоянии -цвет?


слегка закопченные. забыл еще написать, на холостых ~800об. расход 1,2-1,4л/ч


Не понял. А в прошивке сколько оборотов должно быть ? не 840 ? И 1.2-1.4 - это много очень. На 800 должно быть 0.6-0.7 хотяб...
Воздуха сколько на ХХ кушает ?

#17:  Автор: domovoiОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 23:21
раньше как раз такой расход и был, а теперь БК показывает 1,2-1,4. вот про расход воздуха совсем забыл. поспотрю
#18:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 23:29
domovoi писал(а):

раньше как раз такой расход и был, а теперь БК показывает 1,2-1,4. вот про расход воздуха совсем забыл. поспотрю


Вроде как ДМРВ не участвует в пуске. Х.З.? Попробуй подменить ДМРВ,чтоли ? если и на подменном будет 1.2 - копай массы. Если на подменном все ОК - снова ставь свой - если 1.2 - меняй ДМРВ.

#19:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 06:42
Да ДМРВ не участвует на пуске-но косвенно влияет -возьмет да свечи закоптит-следующий запуск поэтому затруднен-да и колбосня начинается-плавают холостые и.т.д.Но так чтоб вообще не завести -не должно быть,ну со со 2-раза .с 3-го должна завестись тем более что уже - тепло -массы конечно смотри,но 1.2.-1.4-очень много-ДМРВ на самом датчике посмотреть надо.Ну а рассход воздуха скорее не меньше 11-12 кг/ч -если не больше, что и указывает на ДМРВ или его контакты (массы и т д.)
#20:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 08:41
модуль не при чем.
модуль как раз на холодную затрудняет пуск. и то при минусе.
на горячую заводится при не исправном отлично.
пропуски зажигания и провалы будут на лицо при не исправном модуле.

#21:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 08:57
Что то про ДК и ДУ никто не пишет? 1.4л/ч на ХХ при оборотах 800об/мин это явный перелив, либо ДК чувствует обеднение и ЭБУ обогащает смесь до "нормального" ответа от ДК... На холодном двигателе ДК временно не работает, попробуй на холодном двигателе отключить ДМРВ, чтоб посмотреть будет ли работать двигатель без ДМРВ.
#22:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 09:18
sveinung
Цитата:

модуль как раз на холодную затрудняет пуск. и то при минусе.

Мой на горячуюю глючил-грелся -пока не остынет фиг заведешь.

#23:  Автор: den11111Откуда: РоссеЯ,93rus СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 10:19
sveinung писал(а):

модуль не при чем.
модуль как раз на холодную затрудняет пуск. и то при минусе.
на горячую заводится при не исправном отлично.
пропуски зажигания и провалы будут на лицо при не исправном модуле.


да вон нифига..на холодную заводилась отлично..как прогревалась тупо глохла и всё..не троила(двоила) и пока не остынет не заведёшь..или заведёшь и сразу глохнет...

#24:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 10:52
den11111 писал(а):

sveinung писал(а):

модуль не при чем.
модуль как раз на холодную затрудняет пуск. и то при минусе.
на горячую заводится при не исправном отлично.
пропуски зажигания и провалы будут на лицо при не исправном модуле.


да вон нифига..на холодную заводилась отлично..как прогревалась тупо глохла и всё..не троила(двоила) и пока не остынет не заведёшь..или заведёшь и сразу глохнет...


Модуль может и на горячую, и на холодную выепываться. У меня за 2 года умерли 2 модуля. Один переставал вообще работать при достижении 50-70 градусов. Т.е. вообще не было искры, пока не сотынет до 50 градусов. И чем дальше - тем раньше он начинал отказывать.
Второму вообще было пофиг - он тупо игнорировал искру в 3 цилиндре (очень-очень слабая была, почти не заметная) сначала... Через 15-20 минут езды отрубился еще один цилиндр (выяснять не стал какой). Я как раз ехал переклеивать голову, так и доехал на 2 цилиндрах.

#25:  Автор: domovoiОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 22:53
только пришел из гаража, сразу отписываюсь...пробовали завести с отключенным ДМРВ - не заводится, сразу же глохнет. после прогрева:
обороты - 860-880
t двигателя - 85
расход - 0,9-1.0 л/ч
расход воздуха - 10,5-10,9
время впрыска - 2,57-2,62
но работала. решили заглушить и тут же завести - завелась, а по прошествию 5 минут хотели завести...не завелась. пробовали менять и МЗ и ДМРВ - результат нулевой.

может дело в ДПКВ? какой лучше взять? есть Пенза, Калуга, Группа "Омега", MASTER-SPORT




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU