МЗ -грееться -глючит может ,,А так сам ДМРв проверялся?
Цитата:при отключении ДМРВ, вместо того чтобы поднимать обороты машина глохнет.
Возможно как обычно -массы эбу протянуть зачистить(на блоке,в тонеле,на крыле и.т.д)Да и силовые массы не мещало бы .salgal писал(а):А так сам ДМРв проверялся?
пару месяцев назад проверяли, а в этот раз пока не успели. просто когда на моей десятке он вышел из строя, при скидывании с него разъема обороты вырастали до 2000 и можно было ехать, а тут машина сразу глохнет. может быть дело все таки не в нем?domovoi писал(а):ок, спасибо! попробуем массы и МЗ поменять. плохо что неисправность плавающая(
А компа нет?domovoi писал(а):ок, спасибо! попробуем массы и МЗ поменять. плохо что неисправность плавающая(
Поменяй свою глючную прошивку. Хотяб на J5V05N35. Или к Паулюсу.domovoi писал(а):Прошивки и на моей 103 и на этой 113 от Паулюса стоят, недавно гоняли к нему. в профиле забыл поменять. так что прошивка думаю тут не при чем
Так до перепрошивки было тоже самое?Все таки комп есть?domovoi писал(а):Прошивки и на моей 103 и на этой 113 от Паулюса стоят, недавно гоняли к нему. в профиле забыл поменять. так что прошивка думаю тут не при чем
Это гут, тогда...
По симптомам - или форсунка сцыт (в коллектор не хлопает при повороте ключа ?). Или МЗ выделывается.AMAROCK писал(а):форсунка сцыт (в коллектор не хлопает при повороте ключа ?). Или МЗ выделывается
форсунки врядли, проверяли все в норме. вот модуль действительно надо будет попробовать махнуть на другой. но как объяснить то что при отключении ДМРВ она глохнет?domovoi
Цитата:заглушить и долго не завести ее.
А на свечи в этот момент обратил внимание -в каком состоянии -цвет?domovoi писал(а):AMAROCK писал(а):форсунка сцыт (в коллектор не хлопает при повороте ключа ?). Или МЗ выделывается
форсунки врядли, проверяли все в норме. вот модуль действительно надо будет попробовать махнуть на другой. но как объяснить то что при отключении ДМРВ она глохнет?
Этому нет объяснения, если массы в порядке (да и массы с ДМРВ не связаны ни как... из-за масс только глючить может... но не глохнуть-же). Не должна глохнуть.
Попробуй завести с отключенным ДМРВ.
salgal писал(а):domovoi
Цитата:заглушить и долго не завести ее.
А на свечи в этот момент обратил внимание -в каком состоянии -цвет?
Я чисто логически. Или нечему гореть, или нечем поджигать. Воздух уж по-любому есть (скорее всего и с нажатой педалью пробовал заводить). Топливо ? Вот тут надо свечи после прокрутки смотреть (мокрые - не ?). если свечи мокрые - нет искры - МЗ ?. Если свечи сухие - смотрим, гаснет-ли чек на прокрутке (ДПКВ). Чек гаснет - форсы открываются - мерием напругу на + форсов. Смотрим давление в рампе (хотя-б просто тыкнуть в ниппель). Бензонасос работает ?
Мож чего пропустил...salgal писал(а):А на свечи в этот момент обратил внимание -в каком состоянии -цвет?
слегка закопченные. забыл еще написать, на холостых ~800об. расход 1,2-1,4л/чdomovoi писал(а):salgal писал(а):А на свечи в этот момент обратил внимание -в каком состоянии -цвет?
слегка закопченные. забыл еще написать, на холостых ~800об. расход 1,2-1,4л/ч
Не понял. А в прошивке сколько оборотов должно быть ? не 840 ? И 1.2-1.4 - это много очень. На 800 должно быть 0.6-0.7 хотяб...
Воздуха сколько на ХХ кушает ?domovoi писал(а):раньше как раз такой расход и был, а теперь БК показывает 1,2-1,4. вот про расход воздуха совсем забыл. поспотрю
Вроде как ДМРВ не участвует в пуске. Х.З.? Попробуй подменить ДМРВ,чтоли ? если и на подменном будет 1.2 - копай массы. Если на подменном все ОК - снова ставь свой - если 1.2 - меняй ДМРВ.sveinung
Цитата:модуль как раз на холодную затрудняет пуск. и то при минусе.
Мой на горячуюю глючил-грелся -пока не остынет фиг заведешь.sveinung писал(а):модуль не при чем.
модуль как раз на холодную затрудняет пуск. и то при минусе.
на горячую заводится при не исправном отлично.
пропуски зажигания и провалы будут на лицо при не исправном модуле.
да вон нифига..на холодную заводилась отлично..как прогревалась тупо глохла и всё..не троила(двоила) и пока не остынет не заведёшь..или заведёшь и сразу глохнет...den11111 писал(а):sveinung писал(а):модуль не при чем.
модуль как раз на холодную затрудняет пуск. и то при минусе.
на горячую заводится при не исправном отлично.
пропуски зажигания и провалы будут на лицо при не исправном модуле.
да вон нифига..на холодную заводилась отлично..как прогревалась тупо глохла и всё..не троила(двоила) и пока не остынет не заведёшь..или заведёшь и сразу глохнет...
Модуль может и на горячую, и на холодную выепываться. У меня за 2 года умерли 2 модуля. Один переставал вообще работать при достижении 50-70 градусов. Т.е. вообще не было искры, пока не сотынет до 50 градусов. И чем дальше - тем раньше он начинал отказывать.
Второму вообще было пофиг - он тупо игнорировал искру в 3 цилиндре (очень-очень слабая была, почти не заметная) сначала... Через 15-20 минут езды отрубился еще один цилиндр (выяснять не стал какой). Я как раз ехал переклеивать голову, так и доехал на 2 цилиндрах.