Olegin писал(а):
Для начала подтяни не снимая. Если есть адсорбер, то его надо снять - с ним не подлезешь. Ключ найдешь в сервисе или на рынке.
Подтяни, проедься, чтобы руль не закусывало. Если закусывает - отпусти. Если на подтянутой продолжает стучать - ищи причину ...
Смотри - не перетяни - может руль заклинить...
Категорически не согласен. При поперечном люфте в месте крепления рулевых тяг - подтяжка ничего не даст. Разве что усилие на рулевом колесе возрастет и износ реки увеличится.
Только замена пластиковой втулки. Причина, на мой взгял, удар колесом или езда по пересеченной местности, что, в прочем, почти одно и тоже.[quote="OlegFOM"]Olegin писал(а):
Только замена пластиковой втулки. Причина, на мой взгял, удар колесом или езда по пересеченной местности, что, в прочем, почти одно и тоже.
Полностью поддерживаю. Работы со снятием, переборкой и поставкой на машину часа 2-3 с перекурами. Цена вопроса в гараже меньше 200-300 рублей (а может я и ошибаюсь, 15 руб. раньше эта втулка стоила), а ключ из трубы делается в два счета, ну и наждак конечно нужен. Но счас вон люди пишут, что ключи продаются. Тогда вообще фигня вопрос. Всего то семь соединений резьбовых и рейка на верстаке. Тиски, штангенциркуль в руки и вперед.
Удачи вам.