Ручник [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: KriptexОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 21:24
Чуток не по теме, но вопрос если можно. А если при затяжке ручника одно колесо стопорится, а другое нет? где копать?
#77:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 21:26
lexikon, ну эффект-то есть от замены?
#78:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 21:37
Сохатый
еще не ездил) ручник подергал изменений не много заметил...3 недели назад у меня на 3 щелчок еле зацеплялось а теперь на 4 в легкую...
бред колодки новые, планки новые...((

кстати барабан снимал и одевал ( как и неделю назад когда менял торм. цилиндрики ) без ослабления ручника оО
он залетает со свистом чуть чуть шоркая колодки...
жалко нет штангенциркуля(

#79:  Автор: belromanОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 21:44
Andrey2114 писал(а):

belroman писал(а):


Тоже себе такой комплект прикупил+набор пружинок и на всякий случай тросики)) на майский думаю заняться решением проблемы



Если точно такой то правильно, а если комплект что вместе с пружинками идет то нет, т.к. там совершенно ущербные распорные планки



Комплект как на фото. Пружины отдельно брал. Попробую все вместе поменять, а старые запчасти на всякий случай оставлю:)
И что то с наступлением тепла начали свистеть колодки...
Прошлым летом ставил. Сзади Финвал, спереди Ферродо.

#80:  Автор: flash29Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 17:44
Смотрел в магазине щас комплекты....был заводской за 250р, с пружинками и всей лабудой, железо белого цвета. Второй был неизвестный, без пружин, железо жёлтого цвета за 60р, взял его, т.к при сравнении распорных планок, жёлтая длиннее белой. Сделал правильный выбор?
И ещё вопрос, нужно ли ослаблять болт ручника до максимума, и вообще зачем это делается? для лёгкости снятия-установки барабанов?

#81:  Автор: belromanОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 17:49
flash29 писал(а):

Смотрел в магазине щас комплекты....был заводской за 250р, с пружинками и всей лабудой, железо белого цвета. Второй был неизвестный, без пружин, железо жёлтого цвета за 60р, взял его, т.к при сравнении распорных планок, жёлтая длиннее белой. Сделал правильный выбор?
И ещё вопрос, нужно ли ослаблять болт ручника до максимума, и вообще зачем это делается? для лёгкости снятия-установки барабанов?



У меня тоже распорные планки желтые были. Вчера поменял вместе с пружинками. Ручник появился:) Но на крутой горке не совсем держит, теперь видимо только барабаны менять. Ручник ослабляется для облегчения снятия барабанов. Тоже ослаблял до максимума.
Вот фото после снятия барабана(в барабане лежит пружинка):

Последний раз редактировалось: belroman (02 Май 2011 19:48), всего редактировалось 1 раз

#82:  Автор: diman.vukОткуда: тверская обл СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 19:27
а уменя после замены тросов что то щелкат при движении в правом барабане cry как трещотка.Подскажите плиз чё может быть? cry
#83:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 19:47
diman.vuk
пружина обычно слетела/отсутствует, болты задевают, вскрывать смотреть.

#84:  Автор: belromanОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 19:50
diman.vuk писал(а):

а уменя после замены тросов что то щелкат при движении в правом барабане cry как трещотка.Подскажите плиз чё может быть? cry


У меня слетевшая пружинка давала посторонний звук

#85:  Автор: diman.vukОткуда: тверская обл СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 19:54
BorisN писал(а):

болты задевают


А за что они могут задевать?

#86:  Автор: flash29Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 20:37
У меня ручник есть, появился после замены троса, барабаны новые чугунные, колодки старые, завтра поменяю отпишусь, замена ориентирована на ручник будет )))
#87:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 20:44
diman.vuk
не помню, тут у многих такое было, у меня нет, наверно за колодки или что там выступает

#88:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 21:42
flash29 писал(а):

...нужно ли ослаблять болт ручника до максимума, и вообще зачем это делается? для лёгкости снятия-установки барабанов?


Ну сам подумай, более длинные планки сильнее раздвинут колодки, не ослабив ручник ты просто не наденешь барабан.

#89:  Автор: flash29Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 19:46
Заменял сегодня сам, не ослаблял ручник, просто барабан одевал двумя болтами, поочерёдно вкручивая их в ступицу и притягивая тем самым барабан, только вот проблема, колесо перестало вообще крутиться, благо сервис был за 500 метров, думал щас ослаблю ручник да и делов. В сервисе доменял колодки на втором колесе, ослабил ручник НО...колесо не крутится ни в какую, при езде очень сильно нагревается барабан, тросы ручника менял и они работают, т.е. натягивают колодки, цилиндр тоже работает, проверяли всё на подъёмнике...по сути короче всё в норме а колесо греется и не крутится, при езде задним барабан жутко гудит, что может быть, где капать, в сервисе даже руками разводят
А насчёт жёлтых железок....г. полное, на моих старых зазор длиннее чем на этих даже, и в сервисе сказали что нафиг их не ставить. Теперь левое колесо очень туго крутится, колодки новые, целиндр работает и заменялся прошлым летом, тогда же заменялись все распорные планки, пружинки новые....Короче всё работает но колесо еле крутится, помогите а Smile
Да, ручник как еле держал так еле и держит, ни в одном сервисе мне не смогли сделать его нормально

#90:  Автор: WhiteheavenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 20:05
30 апреля решил проблему, которая заключалась в следующем:
болты на ПРАВОМ (!) колесе "подросли" и стали задевать за ушко тросика ручника. Плюс - не держало ручник именно правое колесо (левое стопорилось нормально, правое же вращалось).

Купил наборчик (распорные планки + "крючки" ручника + пальцы + шайбы + шплинты) - все, как на фото выше в этом посте. Из набора пригодились только пальцы со шплинтами. Все остальное ставить категорически не советую (шайбы тонкие, "крючки" тоже, распорные планки доверия не вызывают). 48 рублей.

Плюс купил набор пружин (пр-во Германия) - 65 рублей.

Благодаря замене одних только пружин (рекомендую, кстати!) проблема "выросших" болтов решилась. Ручник же не держит правое колесо из-за относительно сильного износа правого барабана по сравнению с левым.

Вот как-то так © Wink

#91:  Автор: diman.vukОткуда: тверская обл СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 21:33
diman.vuk писал(а):

что то щелкат при движении в правом барабане как трещотка.

сегодня решил эту проблему оказалось
Whiteheaven писал(а):

Купил наборчик (распорные планки + "крючки" ручника + пальцы + шайбы + шплинты)

поменял всё это и стало всё нормально gpn Drinks or Beer Спасибо всем за ответы Drinks or Beer

#92:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 21:54
flash29 писал(а):

Заменял сегодня сам, не ослаблял ручник, просто барабан одевал двумя болтами, поочерёдно вкручивая их в ступицу и притягивая тем самым барабан, только вот проблема, колесо перестало вообще крутиться, благо сервис был за 500 метров, думал щас ослаблю ручник да и делов. В сервисе доменял колодки на втором колесе, ослабил ручник НО...колесо не крутится ни в какую, при езде очень сильно нагревается барабан, тросы ручника менял и они работают, т.е. натягивают колодки, цилиндр тоже работает, проверяли всё на подъёмнике...по сути короче всё в норме а колесо греется и не крутится, при езде задним барабан жутко гудит, что может быть, где капать, в сервисе даже руками разводят
А насчёт жёлтых железок....г. полное, на моих старых зазор длиннее чем на этих даже, и в сервисе сказали что нафиг их не ставить. Теперь левое колесо очень туго крутится, колодки новые, целиндр работает и заменялся прошлым летом, тогда же заменялись все распорные планки, пружинки новые....Короче всё работает но колесо еле крутится, помогите а Smile
Да, ручник как еле держал так еле и держит, ни в одном сервисе мне не смогли сделать его нормально


Скорее всего рабочий цилиндр клинит. Сними барабан, если получится, и надави посильнее на поршеньки, должны вдвинуться внутрь.

#93:  Автор: flash29Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 23:21
Цилиндр в порядке, как я и написал. Поршни сдвигаются и раздвигаются, проехал щас 3 км на холодной машине-барабаны горячее чугунных батарей (они тож чугунные) Smile
#94:  Автор: WhiteheavenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 00:26
flash29
На старых зазор больше, чем на "этих"

Вот у тебя какие стоят-то? Может, Слишком длинная планка?

#95:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 12:48
flash29 писал(а):

Цилиндр в порядке, как я и написал. Поршни сдвигаются и раздвигаются, проехал щас 3 км на холодной машине-барабаны горячее чугунных батарей (они тож чугунные) Smile


Я надеюсь вот это ты читал?
XADZZOX писал(а):

Внутри цилиндра стоят разрезные кольца , разрезные они для того, чтобы обеспечить определенный натяг и фиксации этих колец в определенном положении.. Эти кольца ограничивают ход поршеньков в пределах примерно 1,5 мм (столько нужно для торможения). По мере износа накладок требуется большее выдвижение поршеньков, вот тут и вступают в работу кольца, под усилием давления жидкости ( более 35 кг) они смещаются на новое положение . Этим и объясняеися принцип самоподвода колодок.


При замене колодок обязательно нужно сдвинуть поршеньки вместе с разрезными кольцами, из твоего поста непонятно, поршни сдвигаются только на рабочий ход или же глубже, вместе с кольцами. Вообще устройство задних тормозов не такое уж сложное. Если с цилиндром все нормально, ручник ослаблен (и не закис при этом), распорные планки как я понял старые, то остаются только колодки, вернее прорези в них под планку, слишком мелкие. Сними барабан и посмотри, что не дает колодкам сдвинуться, цилиндр или планка. Возможно придется в планке или в одной из колодок углубить прорезь на 1 мм.
Но ручник, если дело в прорези, должен держать мертво, может быть колодки еще не приработались.
Не исключено еще, что что-то накосячено при сборке.

#96:  Автор: flash29Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 21:30
Наконец то я решил проблему полной заменой всех железок внутри барабана, т.е. распорных планок, рычагов крепления троса и пружинок, набор покупал за 250р, заводской, С ПРУЖИНКАМИ, хотя в ветке отговаривают такие брать. Распорные планки везде разные, это бесит и руки производителям отрывать надо. В итоге колёса крутятся ништяк, хотя ручник как держал слабо, так и держит, как ни затягивай.
#97:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 22:29
Нужно поездить пару сотен км, колодки новые, притрутся. Кстати, когда снял барабан, не обратил внимание, как работают колодки, по всей площади, или по краям? Я, помню, как то специально колодки подтачивал с краев, чтобы быстрее приработались.
#98:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 22:53
мужики посоветуйте
сегодня прошел техосмотр hehe по Питерски

нашли у меня что заднее правое отличается от левого правого на 70проц(то бишь хуже тормозит)и посоветовали менять торм цилиндр в перспективе
мне же прежний хоз говорил-что ему в сервисе колодки новые на оба задних колеса ставили..

может и ставили-а может колесо плохо тормозить гидравликой-если тросик ручника на него не натянут?(врос в оболочку и тянется только на заднее левое)

если поменяю тросик-будет нормально тормозить?(при подтянутом)
или я еще и на цилиндр с прокачкой попал?

#99:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 23:12
алекс спб писал(а):

мужики посоветуйте
... заднее правое отличается от левого правого...


От запасного чтоли? hehe
Я бы начал с троса. А сняв барабан, оценишь состояние цилиндра на предмет течи и закисания.

#100:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 23:35
supercool ну так вечер
вкушаю красное марочное
и так вроде понятно-левое правое-это заднее правое




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU