Andrey2114 писал(а):belroman писал(а):
Тоже себе такой комплект прикупил+набор пружинок и на всякий случай тросики)) на майский думаю заняться решением проблемы
Если точно такой то правильно, а если комплект что вместе с пружинками идет то нет, т.к. там совершенно ущербные распорные планки
Комплект как на фото. Пружины отдельно брал. Попробую все вместе поменять, а старые запчасти на всякий случай оставлю:)
И что то с наступлением тепла начали свистеть колодки...
Прошлым летом ставил. Сзади Финвал, спереди Ферродо.flash29 писал(а):Смотрел в магазине щас комплекты....был заводской за 250р, с пружинками и всей лабудой, железо белого цвета. Второй был неизвестный, без пружин, железо жёлтого цвета за 60р, взял его, т.к при сравнении распорных планок, жёлтая длиннее белой. Сделал правильный выбор?
И ещё вопрос, нужно ли ослаблять болт ручника до максимума, и вообще зачем это делается? для лёгкости снятия-установки барабанов?
У меня тоже распорные планки желтые были. Вчера поменял вместе с пружинками. Ручник появился:) Но на крутой горке не совсем держит, теперь видимо только барабаны менять. Ручник ослабляется для облегчения снятия барабанов. Тоже ослаблял до максимума.
Вот фото после снятия барабана(в барабане лежит пружинка):
diman.vuk писал(а):а уменя после замены тросов что то щелкат при движении в правом барабане как трещотка.Подскажите плиз чё может быть?
У меня слетевшая пружинка давала посторонний звукflash29 писал(а):...нужно ли ослаблять болт ручника до максимума, и вообще зачем это делается? для лёгкости снятия-установки барабанов?
Ну сам подумай, более длинные планки сильнее раздвинут колодки, не ослабив ручник ты просто не наденешь барабан.diman.vuk писал(а):что то щелкат при движении в правом барабане как трещотка.
сегодня решил эту проблему оказалосьWhiteheaven писал(а):Купил наборчик (распорные планки + "крючки" ручника + пальцы + шайбы + шплинты)
поменял всё это и стало всё нормально Спасибо всем за ответы flash29 писал(а):Заменял сегодня сам, не ослаблял ручник, просто барабан одевал двумя болтами, поочерёдно вкручивая их в ступицу и притягивая тем самым барабан, только вот проблема, колесо перестало вообще крутиться, благо сервис был за 500 метров, думал щас ослаблю ручник да и делов. В сервисе доменял колодки на втором колесе, ослабил ручник НО...колесо не крутится ни в какую, при езде очень сильно нагревается барабан, тросы ручника менял и они работают, т.е. натягивают колодки, цилиндр тоже работает, проверяли всё на подъёмнике...по сути короче всё в норме а колесо греется и не крутится, при езде задним барабан жутко гудит, что может быть, где капать, в сервисе даже руками разводят
А насчёт жёлтых железок....г. полное, на моих старых зазор длиннее чем на этих даже, и в сервисе сказали что нафиг их не ставить. Теперь левое колесо очень туго крутится, колодки новые, целиндр работает и заменялся прошлым летом, тогда же заменялись все распорные планки, пружинки новые....Короче всё работает но колесо еле крутится, помогите а
Да, ручник как еле держал так еле и держит, ни в одном сервисе мне не смогли сделать его нормально
Скорее всего рабочий цилиндр клинит. Сними барабан, если получится, и надави посильнее на поршеньки, должны вдвинуться внутрь.flash29 писал(а):Цилиндр в порядке, как я и написал. Поршни сдвигаются и раздвигаются, проехал щас 3 км на холодной машине-барабаны горячее чугунных батарей (они тож чугунные)
Я надеюсь вот это ты читал?
XADZZOX писал(а):Внутри цилиндра стоят разрезные кольца , разрезные они для того, чтобы обеспечить определенный натяг и фиксации этих колец в определенном положении.. Эти кольца ограничивают ход поршеньков в пределах примерно 1,5 мм (столько нужно для торможения). По мере износа накладок требуется большее выдвижение поршеньков, вот тут и вступают в работу кольца, под усилием давления жидкости ( более 35 кг) они смещаются на новое положение . Этим и объясняеися принцип самоподвода колодок.
При замене колодок обязательно нужно сдвинуть поршеньки вместе с разрезными кольцами, из твоего поста непонятно, поршни сдвигаются только на рабочий ход или же глубже, вместе с кольцами. Вообще устройство задних тормозов не такое уж сложное. Если с цилиндром все нормально, ручник ослаблен (и не закис при этом), распорные планки как я понял старые, то остаются только колодки, вернее прорези в них под планку, слишком мелкие. Сними барабан и посмотри, что не дает колодкам сдвинуться, цилиндр или планка. Возможно придется в планке или в одной из колодок углубить прорезь на 1 мм.
Но ручник, если дело в прорези, должен держать мертво, может быть колодки еще не приработались.
Не исключено еще, что что-то накосячено при сборке.алекс спб писал(а):мужики посоветуйте
... заднее правое отличается от левого правого...
От запасного чтоли?
Я бы начал с троса. А сняв барабан, оценишь состояние цилиндра на предмет течи и закисания.