Почему сбивается компрессия(7-10 тыс после рег. клапанов) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Почему сбивается компрессия(7-10 тыс после рег. клапанов) Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 23:00
Всем доброго вечера. У меня при очередном замере разброс по горшкам. Точно не помню, но типа 13-11-10-10. Как-то так. До этого(тык 7-10 назад) было примерно также). Лечил регулировкой клопов. Выравнивалась до 11.5-11-11.-12 как-то так. Так вот, мне приходится их регулировать как раз в такой короткий промежуток. Че так? Pardon
#2:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 02:06
Span1el писал(а):

13-11-10-10. Как-то так


Span1el писал(а):

Выравнивалась до 11.5-11-11.-12 как-то так.


Как то странно "выровнялясь" компрессия в первом горшке .

Span1el писал(а):

приходится их регулировать как раз в такой короткий промежуток.



Дермо РВ , регулировочные шайбы (сырьё) или клапана (брак) ... ну и мастер дол...б или пофиг...ист , либо (что ещё хуже) разводило лохов (уж не в обиду) , который столько раз подряд регулирует , не выясняя причин .
Ворос ...
Как изменились зазоры (до регулировки) - увеличились или уменьшились (в цилиндрах с упавшей компрессией) ?

#3:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 07:05
Прибор тотже ? Измерения проводились в одинаковых условиях ? (температура).
Присоединяюсь к вопросу, клапана были зажаты ? Что мастер сказал ?
Регулировка клапанов несомненно влияет на компресию, но не на два очка, а вот провильность устанловки ремна ГРМ очень сильно влияет.
134 000 пробег, компресия 13 везде, синтетика синтетика и ещё раз она.

#4:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 13:26
HICOM писал(а):

134 000 пробег, компресия 13 везде, синтетика синтетика и ещё раз она.


силен... дмаешь, из-за синьки?

#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 13:38
MikhaylenkoPA писал(а):

силен... дмаешь, из-за синьки?


Действительно... Smile

Полусинтетика, Компрессия 11,5, кроме 3-го, клапан травит, а руки не доходят... supercool
При пробеге в 280 тож не плохо...

#6:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 14:57
А как у вас компрессометр называется, а то тут "друг" не хвалили что-то?
#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 15:01
Солярко писал(а):

А как у вас компрессометр называется, а то тут "друг" не хвалили что-то?


У меня какой-то буржуйский, в чемодане... Good

#8:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 16:37
Снимал бошку с меяца два назад, выроботки на горшках нету, был очень удивлен, писал тут
#9:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 17:29
Проехал на 8в моторе 105 тык, масло всегда ессо полусинь было, клапана не регулировал вообще, перед разбором (105 тыс,км) компрессия по всем цилиндрам чуть больше 13 очков была.
По теме: думаю дело не в регулировке клапанов.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU