Вопрос о скрипе, и непонятного цвета жидкости... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос о скрипе, и непонятного цвета жидкости... Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 18:15
Хотел спросить 2 вопроса:

1) Сегодня открыл капот, решил поправить трубку, знаете от матора, от поршневых идёт патрубок к воздушному фильтру, его обычно от воздушного откручивают и вниз под машину опускают, а воздушник пробкой от шампанского затыкают, так вот, он у меня боком лежал, я его опустил в низ, и из него потекла какаято жёлто блювотная субстанция, это что ?

2) Что то скрипит у водительского переднего колеса, то есть при повороте руля, скрип идёт, как 2 резинки трутся друг о друга, снял колесо, повертел, а у меня скрипит в том месте где рулевые тяги крепят ну вот картинка из интернета http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/3800/000/000/06e/06d/88cc31dd92afde50-main.jpg вот скрипит где синенькая штучка, и какоето мазуто там, что это ?


ЗЫ. Ещё хотел спросить, когда клинит тормозную колодку, я что то слышал про способ отклинивания отвёрткой её, где можно почитать ?

#2:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 20:06
Aladanir писал(а):

вот скрипит где синенькая штучка, и какоето мазуто там, что это ?



Синенькая "штучка" - пыльник , под пыльником шар рулевого пальца и заложена "какоето мазуто" если пыльник повреждён или съехал с посадочного ... смазка вытекает и под пыльник попадает вода и грязь .
Шар ржавет и скрипит , а в тело сухаря (пластик) вдавливаются частички грязи(образив) и тоже , здоровья шару не прибавляют .
Либо снимай пыльник , промывай внутренности и закладывай смазку и напрессовывай новый пыльник (это для любителей "сэкономить")
А лучше меняй наконечник (если второй палец в порядке) .
Хотя я сомневаюсь что скипит именно тут , тем более на вывешанном авто ... быть может всё таки шаровая нижняя , а на рулевую только отдаёт ?



Aladanir писал(а):

я его опустил в низ, и из него потекла какаято жёлто блювотная субстанция, это что ?


Водомасленный конденсат ...

А зачем сапун под машину ... что движок уже умирает (поршневая) и из этого шланга дымит нечередником (при заведённом движке) ?

Что за машинка ... сколько лет ... пробег какой ?

Последний раз редактировалось: АРКАША (14 Апреля 2011 20:13), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 20:10
Фотка не моя )) просто в нете нашёл! Да отдаёт только на руль, при повороте, на месте или в движении, еслиб были шаровые, что я тоже вначале подумал, стучали бы на кочках, но на кочках всё чики ))) Почему я сделал вывод что это именно это дело, я зажал сильно рукой этот пыльник и конструкцию, и друг покрутил руль, скрипа небыло... вот так вот..


вниз опустил потому что так посоветовали, а так нет не дымит..

#4:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 22:38
Aladanir писал(а):

еслиб были шаровые, что я тоже вначале подумал, стучали бы на кочках,


Ты не прав. Если скрипит -- то точно не стучит. Если стучит -- то точно не скрипит. Smile
Не знаю, чем тебе помогло удерживание рукой наконечника, но наиболее часто скрипит именно шаровая. Что тебе АРКАША и
сказал. Так что в этом случае точно убедись в скрипе наконечника. Или же, посмотри состояние пыльника.

Aladanir писал(а):

вниз опустил потому что так посоветовали, а так нет не дымит


Ну здесь советуют, что если не дымит, то снимать не надо. Чей совет будешь слушать? Wink
Aladanir писал(а):

Ещё хотел спросить, когда клинит тормозную колодку, я что то слышал про способ отклинивания отвёрткой её, где можно почитать ?


Тут интереснее. Надо не расклинивать, а разрабатывать цилиндрик суппорта. Снимаешь колодку подклинившего цилиндрика, снимаешь пыльник. Смотришь, что под ним. Аккуратно удаляешь зелень на поршне, смазываешь тормозухой. Далее мощной (очень мощной) отверткой пыдаешься задать поршенек в цилиндр. Следи за уровнем тормозухи -- может вытекать. Далее, ставишь колодку на место и нажимаешь на тормоз. Данный цикл повторяеш до того момента, когда поршень будет ходить довольно сносно в цилиндре. Делаешь такую же процедуру для второго поршня. Собираешь все обратно.
Только вот, данная процедура, обычно, не надолго...

#5:  Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 22:50
А что на долго будет ? поменять цилиндры и колодки на новые ?
#6:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 02:43
Aladanir писал(а):

поменять цилиндры и колодки на новые



Циндры да ... колодки по усмотрению , по степени износа .

При покупке учти что цилиндры передних тормозов , разные бери именно тот (такой) который собираешся менять ( внутренний левый , наружний правый ... и т.д.) и комлект стопоров с пружинками .
Цилиндры ими обычно не комлектуются , из старых извлечь в большинстве случаев проблемно , а комлект новых - копейки .




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU