Aladanir писал(а):вот скрипит где синенькая штучка, и какоето мазуто там, что это ?
Синенькая "штучка" - пыльник , под пыльником шар рулевого пальца и заложена "какоето мазуто" если пыльник повреждён или съехал с посадочного ... смазка вытекает и под пыльник попадает вода и грязь .
Шар ржавет и скрипит , а в тело сухаря (пластик) вдавливаются частички грязи(образив) и тоже , здоровья шару не прибавляют .
Либо снимай пыльник , промывай внутренности и закладывай смазку и напрессовывай новый пыльник (это для любителей "сэкономить")
А лучше меняй наконечник (если второй палец в порядке) .
Хотя я сомневаюсь что скипит именно тут , тем более на вывешанном авто ... быть может всё таки шаровая нижняя , а на рулевую только отдаёт ?
Aladanir писал(а): я его опустил в низ, и из него потекла какаято жёлто блювотная субстанция, это что ?
Водомасленный конденсат ...
А зачем сапун под машину ... что движок уже умирает (поршневая) и из этого шланга дымит нечередником (при заведённом движке) ?
Что за машинка ... сколько лет ... пробег какой ?Aladanir писал(а):еслиб были шаровые, что я тоже вначале подумал, стучали бы на кочках,
Ты не прав. Если скрипит -- то точно не стучит. Если стучит -- то точно не скрипит.
Не знаю, чем тебе помогло удерживание рукой наконечника, но наиболее часто скрипит именно шаровая. Что тебе АРКАША и
сказал. Так что в этом случае точно убедись в скрипе наконечника. Или же, посмотри состояние пыльника.
Aladanir писал(а):вниз опустил потому что так посоветовали, а так нет не дымит
Ну здесь советуют, что если не дымит, то снимать не надо. Чей совет будешь слушать?
Aladanir писал(а): Ещё хотел спросить, когда клинит тормозную колодку, я что то слышал про способ отклинивания отвёрткой её, где можно почитать ?
Тут интереснее. Надо не расклинивать, а разрабатывать цилиндрик суппорта. Снимаешь колодку подклинившего цилиндрика, снимаешь пыльник. Смотришь, что под ним. Аккуратно удаляешь зелень на поршне, смазываешь тормозухой. Далее мощной (очень мощной) отверткой пыдаешься задать поршенек в цилиндр. Следи за уровнем тормозухи -- может вытекать. Далее, ставишь колодку на место и нажимаешь на тормоз. Данный цикл повторяеш до того момента, когда поршень будет ходить довольно сносно в цилиндре. Делаешь такую же процедуру для второго поршня. Собираешь все обратно.
Только вот, данная процедура, обычно, не надолго...Aladanir писал(а):поменять цилиндры и колодки на новые
Циндры да ... колодки по усмотрению , по степени износа .
При покупке учти что цилиндры передних тормозов , разные бери именно тот (такой) который собираешся менять ( внутренний левый , наружний правый ... и т.д.) и комлект стопоров с пружинками .
Цилиндры ими обычно не комлектуются , из старых извлечь в большинстве случаев проблемно , а комлект новых - копейки .